Delta Air Lines, Inc. обеспечивает регулярные авиаперевозки пассажиров, грузов и почты по сети маршрутов. Компания предлагает информацию о статусе рейсов, бронирование, обработку багажа и другие сопутствующие услуги. Delta Air Lines обслуживает клиентов по всему миру.
🗓КАЛЕНДАРЬ НА СЕГОДНЯ — 2024.04.10 🇹🇷Турция - нет торгов 🇯🇵Япония - проминфляция PPI (март) - 02:50мск 🇳🇿Н.Зеландия - ставка ЦБ - 05:00мск 🇯🇵глава ЦБ Японии - 09:00мск 🇧🇷Бразилия - потребинфляция CPI (март) - 15:00мск 🇺🇸США - потребинфляция CPI (март) - 15:30мск 🇺🇸Bowman (ФРС) - 15:45мск 🇨🇦Канада - ставка ЦБ - 16:45мск 🇨🇦пресс-конф ЦБ Канады - 17:30мск 🛢нефть США - запасы EIA - 17:30мск 🇷🇺РФ - потребинфляция CPI (март) - 19:00мск 🇺🇸Goolsbee (ФРС) - 19:45мск 🇺🇸Barkin (ФРС) - 19:45мск 🇺🇸минутки с прошлого заседания FOMC - 21:00мск 🇷🇺Минфин РФ предложит ОФЗ 26219 на 20 млрд руб и 26244 безлимитно попсовые отчетности: 🇺🇸 $DAL Delta Airlines -13:30мск
Что вообще должно произойти, чтобы $AFLT стал инетресен как инвестиция? Смотрю, как клиент и как инвестор. 1. Купил билеты на семью в Тай - дорого. Еще дороже уже не потяну (и так билеты больше половины бюджета отпуска). Т.е. доходы наращивать уже тяжело. 2. Аэрофлот напомнил мне об электорнной регистрации, которой я и воспользовался. Т.е. компания сэкономила деньги на персонале в аэропорту - оптимизация издержек. 3. Во время регистрации предложил мне купить места поудобнее, еду по запросу, билеты на аэроэкспресс. Т.е. максимально попробовал допродать что-то. 4. Сам самолет в хорошем сосотянии. Т.е. лететь приятно и у компании пока нет больших расходов на обслуживание 5. Самолет практически полный ( включая бизнес-класс) - тоже показатель, что как-то по простому выручку не поднимешь. 6. Еда в самолете была приемлемой, но на грани. Т.е. тут уже особо не сэкономишь. (хотя стали алкоголь в экономе предлагать на кажется на весь салон бутылок 15 вина ушло - народ особо не пьет). Что я вижу как инвестор - компания делает все, чтобы быть прибыльной. Что я вижу смотря на отчеты и графики - 20-ти летний флэт, средняя прибыль по годам топчется около нуля (скоре в минусе), допки есть, дивов нет. Либо там грандиозный попил бабла, либо это просто бизнес такой. Cудя $DAL $AAL - похоже что это бизнес такой неприбыльный. Похоже для себя я тему с инвестициями в авиакомпании закрыл. Максимум спекуляции на темах, как после ковида или когда будет понятно, что Аэрофлот скоро рейсы в Европу возобновит.
Акции американских компаний с низким соотношением "цена/прогнозируемая прибыль" (P/E) непопулярны для покупки, но могут продемонстрировать сильный рост котировок, если их финансовые показатели окажутся лучше ожиданий экспертов, пишет Barron's. Издание отобрало из индекса S&P 500 десять самых "дешевых" бумаг (с самым низким показателем P/E) в текущем году. Данный коэффициент у них составляет 4-7, в то время как средний уровень по всему индексу находится в районе 21. В список вошли три крупнейших авиакомпании США - Delta Air Lines, United Airlines Holdings и American Airlines Group, а также ведущие автопроизводители General Motors и Ford Motor. Кроме того, в его составе перестраховочная компания Everest Re Group, производитель дженериков Viatris, выпускающая кредитные карты Synchrony Financial, сеть аптек Walgreens Boots Alliance и нефтегазовая компания APA (бывшая Apache Corp.). $DAL $F