Continental AG производит шины, автомобильные запчасти, а также промышленные товары: легковые авто, грузовики, коммерческий транспорт, велосипедные шины, тормозные системы, амортизаторы, шланги, приводные и конвейерные ремни, детали трансмиссии и системы герметизации. Компания продвигает свою продукцию на мировом рынке.
$CON@DE $GT #Германия Шинная отрасль Германии в зоне высокой турбулентности Французский производитель шин Michelin принял решение постепенно прекратить производство на своих площадках в германских Карлсруэ и Трире. Кроме того, будет остановлено производство новых шин и полуфабрикатов в Хомбурге. Michelin также перенесет контакт-центр с клиентами из Карлсруэ в Польшу. Полное закрытие производств планируется осуществить к 2025 году. Под сокращение попадут 1532 сотрудника компании. "Это решение связано с растущей конкуренцией среди бюджетных грузовых шин, а также с недостаточной конкурентоспособностью наших немецких предприятий на европейских и экспортных рынках", — говорится в заявлении компании. Ранее о планах закрыть шинные производства объявила американская компания Goodyear Tire&Rubber Co. Закрытию подлежат два шинных предприятия в Германии, что приведет к сокращению около 1,75 тыс. рабочих мест. Речь идет о заводах в Фюрстенвальде и Фульде. В Германии у компании есть еще три производственные площадки, расположенные в Ханау, Ризе и Виттлихе. Другой крупный производитель шин — Continental AG — также сообщал о планах сократить несколько тысяч сотрудников в рамках реструктуризации автомобильного бизнеса.
Германская компания Continental AG сообщила, что намерена сократить несколько тысяч работников в рамках реструктуризации автомобильного бизнеса с целью сокращения расходов. Сколько именно человек будет сокращено, в компании еще не решили. Подробнее о планируемых увольнениях компания сообщит 4 декабря. Всего в Continental работают около 200 тысяч человек, из них около 100 тысяч заняты производством автокомпонентов. Остальные сотрудники работают в оставшихся трех сегментах, включая выпуск шин и продукции на заказ для других предприятий. План предусматривает уменьшение затрат примерно на 400 млн евро в год начиная с 2025 года. Помимо увольнений, Continental намерена упразднить подразделение "умной мобильности" (smart mobility), после чего в автомобильном сегменте останутся пять подразделений. $CON@DE #сердце_пульса
Завод "Континентал Калуга" (Калуга) с 17 августа сменил название на ООО "Кордиант Калуга" и вошел в одноименный холдинг: АО "Кордиант" получило 100% уставного капитала завода, сообщается в ЕГРЮЛ. Группа S8 Capital Армена Саркисяна в мае 2023 года приобрела российские шинные активы германской Continental и российского производителя шин Cordiant с тремя предприятиями в Омске и Ярославле. До сделки АО "Кордиант" принадлежало топ-менеджменту. АО "Кордиант" производит сотни типоразмеров и моделей легковых и грузовых шин, ежегодно выпуская 8 млн шин. Завод "Континентал Калуга" был введен в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке "Росва" в Калуге. Объем инвестиций в проект составил 240 млн евро. Завод производит шины размером от 13 до 21 дюйма. Мощность бывшего завода Continental - 4 млн шин в год с перспективами расширения до 16 млн штук. Мощность заводов "Кордиант" - 9,7 млн шин (легковые, легкие грузовые, грузовые). В S8 Capital мощности Cordiant оценили в около 9 млн шин. Вместе с бывшей площадкой Continental S8 в итоге сконцентрирует мощности в почти 14 млн шин в год. $CON@DE #сердце_пульса