Arrival ARVL

Логотип акции Arrival, ARVL
Доходность за полгода
82,22%
Сектор
Электротранспорт и комплектующие
Логотип акции Arrival, ARVL
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Социальная сеть для инвесторов
Что вы думаете про Arrival?
Создайте счет и получите доступ к свежим постам
Открыть счет
28 июня 2022 в 11:59
$ARVL может какой-нибудь UPS новостей подкинет? Только Лонг!🔥😎
28 июня 2022 в 11:25
$ARVL чешется тысячи две взять) вообще как по внешке зайдёт людям-минималистам) да и для тралика отлично)
Нравится
3
E
28 июня 2022 в 10:56
$ARVL 1,77 на Pre-…интересно пойдёт ли график вправо!
Нравится
5
Какую валюту сейчас покупать?
Читай статью и другие обзоры рынка от экспертов в разделе Аналитика
Смотреть статьи
27 июня 2022 в 21:30
$ARVL Автобус-амфибия, чтобы это не значило
1
Нравится
8
27 июня 2022 в 18:46
$ARVL Доузья, после моего старого поста прошло некоторое время вонючий насдак опять мешает мне жить, что делать непонятно, понятно одно пружина сжимается иксы неизбежны🤑🤑🤑
4
Нравится
8
27 июня 2022 в 16:56
$ARVL насдак падает, но не сильно, а мы не растём. Почему? Ставьте классы и я выложу ещё 1 пост с насдаком
10
Нравится
4
27 июня 2022 в 12:27
$ARVL Перевернутый стакан сулит 1,85
2
Нравится
18
26 июня 2022 в 19:57
Товарищи сектанты и другие искатели пищи для размышлений. Так сложилось, что на медвежьем рынке, настоящими мастерами боевых искусств становятся стартапы, именно они показывают всем, как надо падать. В периоды кризиса первый удар на себя всегда принимает автопром $KMAZ и финансовые структуры $SBER . В этот раз, помимо сократившегося потребления, начали расти еще и цены. Автомобилестроение отчаянно борется с ростом себестоимости и это сильно сказывается на настроениях рынка. Но стоит понимать, что ни одно сражение не было выиграно дешёвыми копьями, поэтому те, кто ищет легких путей в удешевлении своего продукта обречен на провал. Сочетание оптимизации и экономии - это долгая, кропотливая работа. Ранее, я уже писал про историческую цикличность и почему важно оглядываться назад не только в инвестировании, а вообще по жизни. Стагфляция $USDRUB — явление редкое, последний раз такое событие пришлось на 70-е в Америке. Тогда ее причиной стало эмбарго от стран Ближнего Востока и цены на нефть взлетели в 4-5 раз. Совпадение!? Не думаю. Данное решение спровоцировало кардинальные изменения на американском авторынке. В условиях энергокризиса, приоритеты американцев сместились в сторону экономии топлива и их отечественные маслкары $GM перестали быть востребоваными, а Детройт стал вымирающим городом. Забыв даже про $F , который до этого своим конвейером совершил революцию в отрасли, жители штатов отдали предпочтение японцам $TM . Неудивительно, ведь их концепт направлен на низкий расход топлива, все таки страна восходящего Солнца всецело зависит от импорта нефти $ROSN , эта особенность и сыграла решающую роль для потребителя. Тогда японские авто заполонили рынок Америки, сейчас нужно двигаться дальше и предлагать что-то получше гибридов с низким расходом. Как бы ретрограды не пытались игнорировать результат научно-технического прогресса, он всегда был неизбежен. Сингулярность не избавит человека от стремления к познанию чего-то нового. Котировки на нефть ускоряют энергопереход, способствуя более быстрому развитию электрификации транспорта. Кому в итоге достанутся все сливки? — сторожилам с гигафабриками $TSLA или новичкам с инновационными предложениями $ARVL $RIDE $RIVN , покажет время. Ясно лишь одно, электромобили - это устоявшаяся действительность, а будущее уже наступило. В один момент на рынке появился Стив Джобс $AAPL со своим смартфоном в руках и перевернул игру. После чего гиганты Siemens, Motorola, $NOK перестали ассоцироваться с мобильными девайсами настолько, что многие до сих пор удивляются, когда узнают какие ниши они сейчас занимают. А там такой широкий размах деятельности, от медицинского оборудования до комплектующих ж/д транспорта. Теперь к серьезному дискурсу. Как вы думаете, если сварить суп из русалки, он будет мясным или рыбным? Надеюсь @Pulse_Official тоже ответит, когда придет рассказать мне, как нужно правильно спамить тикерами. #новости #акции #сша #идея #что_купить #портфель #аналитика #анализ #электромобили #прояви_себя_в_пульсе
36
Нравится
66
26 июня 2022 в 16:03
$ARVL народ, как вы думаете насколько вероятно что арривал в будущем добавит в свою линейку электрический грузовик, типо того что выпускает Никола???Какие перспективы вы в этом видите?
1
Нравится
4
25 июня 2022 в 13:54
Новая TESLA?🤯 Или новый пузырь?🤔 СКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ в комментарии🔥 Компания Arrival В 2019 г. Стартап привлек 100 млн евро от Hyundai и Kia, осенью 2021 года – 150 млн евро от фондов BlackRock и Winter Capital Partners (якорный инвестор – Владимир Потанин). Также среди инвесторов Arrival бизнесмен Альберт Авдолян, знакомый со Свердловым еще по Yota. Arrival называет свои производственные площадки "микрофабриками" – этот формат, как считает компания, поменяет лицо отрасли. Главное отличие от классического конвейерного производства: порядок прохождения автомобилем различных фаз сборочного процесса может меняться по выбору программы, управляющей процессом. Кроме того, производственные блоки на "микрофабрике" можно реконфигурировать под разные типы автомобилей. Это позволит удерживать издержки на низком уровне и выпускать электротранспорт по конкурентоспособным ценам, уверена Arrival. В ноябре 2021 года Arrival опубликовала проспект к размещению 25 млн новых акций, что составляло примерно 4% от общего объема. В результате было реализовано 32 млн бумаг (5%). Цена размещения составила $9,5 за акцию, а сумма привлеченных средств – более $300 млн. Таки и не понятно почему в этот проект так сильно инвестируют🤔 Видимо поняли что пассажирские электроавтобусы тоже нужны которые $ARVL должны выпустить в 2022-2023 Тогда же стартап разместил конвертируемые "зелные" облигации на $200 млн с погашением в 2026 году. В проспекте к размещению бондов говорилось, что спрос на будущую продукцию Arrival остается высоким. По состоянию на ноябрь у компании были необязывающие заявки на 64 тыс. машин (включая 10 тыс., предусмотренных опционом расширения заказа на фургоны от логистического гиганта UPS). В документе сообщалось, что вместе с тем ожидания компании относительно производства и выручки в 2022 году были существенно снижены. В частности, расходы на запуск первых двух "микрофабрик" Arrival в США и Великобритании, запланированный на 2022 год, увеличились как из-за общей для отрасли инфляции издержек (рост цен на алюминий, продукцию нефтехимии и пр.), так и из-за пересмотра некоторых аспектов бизнес-плана. ПОДПИСЫВАЙСЯ и чекай интересные компании😄
13
Нравится
29
Цена акции 1 июля 2022
1,57 $