🇺🇸 Рост затрат = падение прибыли. И таких компаний много.
Компании от аэрокосмических производителей до гиганта доставки посылок
$UPS переваривают новые крупные трудовые соглашения. Тем временем профсоюзы от автомобильной промышленности до Голливуда настаивают на более высоких выплатах.
Особенно сильно пострадают авиакомпании, чьи самые большие расходы составляют авиационное топливо и рабочая сила.
✈️ Delta Airlines
$DAL в четверг снизила прогноз скорректированной прибыли на третий квартал до
$1,85–2,05 на акцию по сравнению с предыдущим прогнозом в $2,20–2,50. Перевозчик заявил, что платит за топливо больше, чем ожидал, но расходы на техническое обслуживание также оказались выше, чем ожидалось.
По данным отраслевой группы Airlines for America, стоимость авиакеросина в крупных аэропортах США по состоянию на вторник составила в среднем 3,42 доллара за галлон, что на 38% больше, чем два месяца назад.
В среду American Airlines
$AAL снизили прогнозы прибыли вслед за Alaska Airlines
$ALK и Southwest Airlines $LUV.
AAL ожидает, что скорректированная прибыль на акцию составит от 20 до 30 центов в третьем квартале по сравнению с предыдущим прогнозом в 95 центов на акцию, ссылаясь на более дорогое топливо и новое соглашение с пилотами.
🚛
$UPS профсоюз перевозчиков, представляющий около 340 000 работников перевозчика посылок, в июле заключил новое трудовое соглашение , которое включает повышение зарплат как для работников, работающих полный, так и неполный рабочий день, и едва избежал потенциальной забастовки.
🚗Мы уже писали ране о забастовке на автомобильных заводов, связанных с профсоюзом United Auto Workers.
Всё это нас ведёт к тому, что данные по прибыли за 3 квартал по отдельным компаниям могут быть разочаровывающими, не говоря уже о прогнозах ...