$9633 Nongfu Spring (9633.HK, целевая цена HKD 52 БКС мир инвестиций)
Один из ведущих игроков на китайском рынке бутилированной воды и безалкогольных напитков. Основной профиль компании — бутилированная вода, чай, напитки и соки.
По данным Frost & Sullivan, Nongfu Spring в течение девяти лет (2012–2021 гг.) компания удерживала крупнейшую долю рынка бутилированной воды на материковом Китае, а ее совокупная доля рынка достигала 20% в 2021 г.
Nongfu Spring (9633.HK, целевая цена HKD 52)
Один из ведущих игроков на китайском рынке бутилированной воды и безалкогольных напитков. Основной профиль компании — бутилированная вода, чай, напитки и соки.
Источник БКС Экспресс:
https://bcs-express.ru
🎁Акции от Тинькофф👇
https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/TheMoon/7b646c83-5626-4f5c-93eb-b6ecc76ef8d7
🇭🇰Сегодня в Гонконге. Отскок
▫️Индекс Гонконгской биржи Hang Seng (HSI) сегодня демонстрирует технических отскок.
▫️В моменте бенчмарк прибавляет 1,3%. Из 76 акций индекса 48 торгуется в плюсе. Сильнее рынка выглядят технологические компании. Причина на данный момент не выявлена.
▫️В лидерах роста на СПБ Бирже:
• Xiaomi (тикер $1810) — 7,8%
• Kingsoft ( $3888) — 5,7%
• Sands China ( $1928) — 5,2%
▫️Падают против рынка:
• Baidu ( $9888) — 3,7%
• Innovent Bio ( $1801) — 1,6%
• NonGfu Spring ( $9633) — 1,5%
▫️Макросреда: оценка — нейтральная
__________
#гонконг#китай#биржа
Всех с Наступившим 2023 годом! Желаю Вам мира, здоровья и благополучия!
Китайские компании начали год стремительным ростом, хотя многие из них по-прежнему находятся очень далеко от своих максимумов. Пока в приложении очень мало информации о Китайских эмитентах, поэтому я решила постепенно разбираться в новых акциях, и делиться информацией с Пульсом. В первую очередь меня интересуют компании, которые имеют дивидендные выплаты. При этом я сразу отсекаю застройщиков, потому что разобраться кто из них выживет, а кто нет, на горизонте нескольких лет, на мой взгляд, – лотерея. А начнем мы с Nongfu Spring Co. LTD.
Компания Nongfu Spring Co. LTD $9633 занимается производством чистой питьевой воды и прохладительных напитков в Китае. Компания имеет конкурентные преимущества в связи с полным циклом реализации продукции, начиная от источников и заканчивая собственными производствами по выдуванию бутылок, фасовке и упаковке продукции. В связи с тем, что вода берется из чистых источников, таких как озера и горы, степень очистки позволяет сохранить полезные для организма минеральные элементы. Кроме того, компания обладает собственными посадочными плантациями апельсинов, яблок и риса. Nongfu придерживается концепции не использовать водопроводную воду, поэтому все производственные линии находятся в непосредственной близости от источников воды. Всего в настоящий момент функционирует 137 автоматизированных производственных линий, 106 для производства питьевой воды и 31 по производству напитков.
Доля бутилированной воды в выручке компании составляет примерно 56%. На чайную продукцию приходится почти 20%. Соки составляют – 7,7%. Прочие продукты 16,1%. При этом доля воды относительно прочей продукции постепенно снижается: в 1 квартале 2021 года составляла 58,8%, а спустя год составляет 56,3%. Это говорит о том, что компания стремиться постепенно диверсифицировать свой бизнес. Например, в области чайной продукции продажи выросли на 51,6%. Запущено 2 новых вкуса – цитрусовый пуэр с лимоном и зеленый виноградный улун – последний лично я бы попробовала с удовольствием, так как улуны очень люблю…)
В целом за 1-е полугодие 2022 года, несмотря на локдауны в Китае компании удалось нарастить выручку на 9,4% и чистую прибыль на 6,5% относительно того же периода 2021 года. А за 2021 год компания и вовсе прибавила +39% выручки и +38% прибыли. На мой взгляд, это в целом хорошие показатели для такого крупного бизнеса прохладительных напитков.
Если же говорить про фундаментал, то компания оценивается рынком значительно дороже средних для Китайского рынка значений. Однако постепенно, в связи с увеличением прибыли, мультипликаторы опускаются ближе к адекватным значениям. P/e за 2020 год составлял 104, за 2021 год уже 67, а с учетом текущих показателей компания оценивается примерно в 52 годовых прибыли.
В 2020 году компания начала выплаты дивидендов. Сейчас они составляют 0,53 НК или 1,03%. При этом payout уже при 1% дивидендной доходности находится на уровне в 69%, что весьма много. Дальнейшего значительного роста дивидендной доходности здесь ждать в ближайшее время не стоит.
В целом, на мой взгляд, компания весьма интересная, хоть и слишком дорогая для Китайского рынка. Но, чистая вода – это полезно и жизненно необходимо, поэтому я в свой портфель 1 стартовый лот акций компании всё же решила добавить. Дальше будем смотреть на стоимость и отчетности.
Если понравился обзор ставьте лайк и будем продолжать! Всем хороших новогодних каникул и с наступающим Рождеством!
Частые вопросы
Акции 9633 можно приобрести, открыв индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) или же брокерский счет на сайте Тинькофф Инвестиции. Все представленные ценные бумаги доступны к покупке физическим лицам.
На 29.05.2023 стоимость одной акции компании Nongfu Spring составляет 41.85 гонконгских долларов. Сделка по покупке актива производится на Санкт-Петербургской бирже. Доступна торговля в лонг.
Вы можете ознакомиться с котировками и графиками 9633, отследить динамику курса, найти информацию о размере дивидендов, а также узнать об основных новостях, влияющих на стоимость акций Nongfu Spring. Инвестировав в данную ценную бумагу, за полгода вы потеряли бы 4,99% от вложенной суммы. Эта и другие акции доступны для покупки физическим лицам.
$9633 Nongfu Spring (9633.HK, целевая цена HKD 52 БКС мир инвестиций) Один из ведущих игроков на китайском рынке бутилированной воды и безалкогольных напитков. Основной профиль компании — бутилированная вода, чай, напитки и соки. По данным Frost & Sullivan, Nongfu Spring в течение девяти лет (2012–2021 гг.) компания удерживала крупнейшую долю рынка бутилированной воды на материковом Китае, а ее совокупная доля рынка достигала 20% в 2021 г. Nongfu Spring (9633.HK, целевая цена HKD 52) Один из ведущих игроков на китайском рынке бутилированной воды и безалкогольных напитков. Основной профиль компании — бутилированная вода, чай, напитки и соки. Источник БКС Экспресс: https://bcs-express.ru
🎁Акции от Тинькофф👇 https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/TheMoon/7b646c83-5626-4f5c-93eb-b6ecc76ef8d7 🇭🇰Сегодня в Гонконге. Отскок ▫️Индекс Гонконгской биржи Hang Seng (HSI) сегодня демонстрирует технических отскок. ▫️В моменте бенчмарк прибавляет 1,3%. Из 76 акций индекса 48 торгуется в плюсе. Сильнее рынка выглядят технологические компании. Причина на данный момент не выявлена. ▫️В лидерах роста на СПБ Бирже: • Xiaomi (тикер $1810) — 7,8% • Kingsoft ( $3888) — 5,7% • Sands China ( $1928) — 5,2% ▫️Падают против рынка: • Baidu ( $9888) — 3,7% • Innovent Bio ( $1801) — 1,6% • NonGfu Spring ( $9633) — 1,5% ▫️Макросреда: оценка — нейтральная __________ #гонконг #китай #биржа
Всех с Наступившим 2023 годом! Желаю Вам мира, здоровья и благополучия! Китайские компании начали год стремительным ростом, хотя многие из них по-прежнему находятся очень далеко от своих максимумов. Пока в приложении очень мало информации о Китайских эмитентах, поэтому я решила постепенно разбираться в новых акциях, и делиться информацией с Пульсом. В первую очередь меня интересуют компании, которые имеют дивидендные выплаты. При этом я сразу отсекаю застройщиков, потому что разобраться кто из них выживет, а кто нет, на горизонте нескольких лет, на мой взгляд, – лотерея. А начнем мы с Nongfu Spring Co. LTD. Компания Nongfu Spring Co. LTD $9633 занимается производством чистой питьевой воды и прохладительных напитков в Китае. Компания имеет конкурентные преимущества в связи с полным циклом реализации продукции, начиная от источников и заканчивая собственными производствами по выдуванию бутылок, фасовке и упаковке продукции. В связи с тем, что вода берется из чистых источников, таких как озера и горы, степень очистки позволяет сохранить полезные для организма минеральные элементы. Кроме того, компания обладает собственными посадочными плантациями апельсинов, яблок и риса. Nongfu придерживается концепции не использовать водопроводную воду, поэтому все производственные линии находятся в непосредственной близости от источников воды. Всего в настоящий момент функционирует 137 автоматизированных производственных линий, 106 для производства питьевой воды и 31 по производству напитков. Доля бутилированной воды в выручке компании составляет примерно 56%. На чайную продукцию приходится почти 20%. Соки составляют – 7,7%. Прочие продукты 16,1%. При этом доля воды относительно прочей продукции постепенно снижается: в 1 квартале 2021 года составляла 58,8%, а спустя год составляет 56,3%. Это говорит о том, что компания стремиться постепенно диверсифицировать свой бизнес. Например, в области чайной продукции продажи выросли на 51,6%. Запущено 2 новых вкуса – цитрусовый пуэр с лимоном и зеленый виноградный улун – последний лично я бы попробовала с удовольствием, так как улуны очень люблю…) В целом за 1-е полугодие 2022 года, несмотря на локдауны в Китае компании удалось нарастить выручку на 9,4% и чистую прибыль на 6,5% относительно того же периода 2021 года. А за 2021 год компания и вовсе прибавила +39% выручки и +38% прибыли. На мой взгляд, это в целом хорошие показатели для такого крупного бизнеса прохладительных напитков. Если же говорить про фундаментал, то компания оценивается рынком значительно дороже средних для Китайского рынка значений. Однако постепенно, в связи с увеличением прибыли, мультипликаторы опускаются ближе к адекватным значениям. P/e за 2020 год составлял 104, за 2021 год уже 67, а с учетом текущих показателей компания оценивается примерно в 52 годовых прибыли. В 2020 году компания начала выплаты дивидендов. Сейчас они составляют 0,53 НК или 1,03%. При этом payout уже при 1% дивидендной доходности находится на уровне в 69%, что весьма много. Дальнейшего значительного роста дивидендной доходности здесь ждать в ближайшее время не стоит. В целом, на мой взгляд, компания весьма интересная, хоть и слишком дорогая для Китайского рынка. Но, чистая вода – это полезно и жизненно необходимо, поэтому я в свой портфель 1 стартовый лот акций компании всё же решила добавить. Дальше будем смотреть на стоимость и отчетности. Если понравился обзор ставьте лайк и будем продолжать! Всем хороших новогодних каникул и с наступающим Рождеством!