China Eastern Airlines 670

Доходность за полгода
3,57%
Сектор
Машиностроение и транспорт
Логотип акции China Eastern Airlines, 670

О компании China Eastern Airlines

Приобретая ценную бумагу, вы принимаете на себя риск ограничения на совершение сделок и операций с иностранными бумагами.

China Eastern Airlines Corporation Limited — китайская авиакомпания. Она занимается пассажирскими, грузовыми и почтовыми перевозками. Также она занимается производством и техническим обслуживанием авиационного оборудования, услугами страхового агента, электронной коммерцией, оптовой торговлей товарами и другими сопутствующими услугами.

China Eastern Airlines ведет бизнес по всему миру.

Страна эмитента
Китай
Биржа торгов
СПБ Биржа

Показатели акции

Интересное в Пульсе

11 октября в 9:16

Сегодня в Гонконге. Опять стимулы Индекс Гонконгской биржи Hang Seng ( #HSI) сегодня показывает рост на сообщениях о новых потенциальных стимулах со стороны властей КНР и коррекции доходностей государственных облигаций США. В моменте бенчмарк растет на 1,4%. Индекс технологических компаний Китая Hang Seng Tech ( #HSTECH) поднимается на 2,2%. 📌 Рынок 11 октября Сейчас бенчмарк торгуется в районе 17 900 п. Из 80 акций 10 торгуются в минусе. 🔸️В лидерах роста на СПБ Бирже: • Sunny Optical Technology ( $2382) — 12,6% • RemeGen ( $9995) — 8,2% • CanSino Biologics ( $6185) — 7,3% 🔸️Падают против рынка: • China Hongqiao Group ( $1378) — 3,3% • China Eastern Airlines ( $670) — 2,6% • Aluminum Corporation of China ( $2600) — 1,6% 🔸️Макросреда Оценка — умеренно негативная • Власти КНР рассматривают возможность новых стимулов через увеличение бюджетного дефицита на сумму около 1 трлн юаней ($137 млрд). Планируется, что они будут направлены на инфраструктурные проекты. Вливания составят 0,7% от ВВП. При этом данный долг возьмет на себя центральное правительство, а не местные органы власти, как это обычно происходило для финансирования развития инфраструктуры. Решение будет первым с начала года значимым фискальным вливанием. Знак для рынка двоякий. Инвесторам необходимо учитывать, что эффект не будет мгновенным. • Доходы бюджета от продажи земли под застройку продолжили падать: по завершении III квартала показали снижение на 20% г/г (YTD). Всего в четырех провинциях зафиксирован рост показателя. Общие покупки земельных участков 100 крупнейших девелоперов КНР снизились на 17,9% г/г (YTD), до 859,9 млрд юаней. Данные свидетельствуют о сохранении негативных настроений среди девелоперов. По опросам Morgan Stanley, более 80% респондентов в КНР не рассматривают покупку недвижимости в ближайшее время. Снижение выручки от продаж земли продолжает давить на бюджеты местных органов власти. Потенциально в следующем году возможно небольшое улучшение показателей благодаря низкой базе и мерам со стороны правительства. 📌 Что дальше 🔸️Данные. В пятницу, 13 октября, станут известны динамика потребительской и производственной инфляции, а также данные о внешней торговле. 🔸️Индекс. Прогноз в целом без изменений. Бенчмарк продолжает формировать ожидаемый отскок. Локальной целью является район 18 100 п. Если появятся значимые драйверы, то HSI может продолжить рост, но пока сценарий падения в район 16 700–16 900 п. не стоит сбрасывать со счетов. 💡 БКС

4 августа в 22:02

$670 Спросила у Ясеня, где мои заблокированные акции и что делать с той одной, которая превратилась в 50. Ответ как обычно в духе «когда неизвестно». На данный момент, продать 50 акций china eastern airlines не получится, так как нет возможности их реализовать на бирже. При этом, работаем над решением. К сожалению, срок не известен, иначе бы вас соориентировал. По заблокированным распискам прошло корпоративное действие: «Обмен ценных бумаг». Новость на сайте НРД: https://nsddata.ru/ru/news/view/950772 Событие обязательное, подавать поручение не требовалось. В рамках данного события расписки списались. Бумаги будут расконвертированы в акции по коэффициенту 1 к 50. На 1 расписку полагается 50 акций. На текущий момент нет точной информация, что должно поступить взамен. Варианты следующие: - Могут поступить акции. - Или, если эмитент продаст акции после расконвертации, тогда будет выплата деньгами. Зачисление выплаты будет происходить в соответствии с условиями и сроками обработки корпоративного события депозитариев. Точных сроков подсказать не можем.

12 июля в 12:59

«Путешествия лишают тебя дара речи, а потом превращают в лучшего рассказчика» – Ибн Баттута Мысли с дивана по поиску идей в Китае. Китай сегодня одна из немногих возможностей инвестировать за пределами российского рынка неквалифицированному инвестору. Если рассматривать этот рынок в целом, то тут есть много подводных камней – сложная геополитическая обстановка из-за Тайваня, репрессии со стороны правительства к бизнесу, нарастающие риски дефляции. Все эти подводные камни могут сыграть в обе стороны: Геополитика 1) Если будет обострение конфликта, начнутся дополнительные санкции и это само собой негативно скажется на рынке. 2) С другой стороны любые потепления в отношениях США и КНР будут отзываться ростом рынка, так как негатив отчасти уже лежит в цене. Репрессии 1) Новые репрессии – новые падения. 2) С другой стороны любой намек правительства на прекращение прессования бизнеса – и рынок пойдет вверх (особенно самые пострадавшие сектора), так как негатив опять же отчасти уже лежит в цене. Риски дефляции 1) Пока весь мир борется с инфляцией, в Китае появляются риски дефляции. И если для потребителя падение цен это хорошо, то для экономики грозит падением производства и экономическим спадом. (Привет Япония и дефляционная спираль). 2) С другой стороны один из способов бороться с дефляцией – вливание денег в систему. При повышении ликвидности, рынок в теории должен идти вверх (но это в теории, опять же привет Японии). Как правильно просчитать все эти риски и принять решение заходить или нет, на мой взгляд, вам смогут подсказать, только вруны либо глупцы. Полетели к оптимизации рисков. Ища идеи в Китае, которые меньше бы зависели от вышеперечисленных внешних нюансов, меня заинтересовали авиаперевозчики $670 и $1055 . И вот почему. Китайцев в Китае, как риса в рисовой каше. И что касается перевозок, при любых внешних ограничениях, они способны перекрыть спрос внутренним рынком. К тому же, кто захочет терять китайских туристов? Не так давно, когда мы тоже свободно могли путешествовать по миру, на вопрос, как тебе то или иное место, часто получали ответ – очень красиво, но так много китайцев что невозможно даже сфотографироваться. Дефляция? При дефляции падает спрос на товары, так как зачем покупать товар сегодня, если завтра он будет дешевле – к перевозкам это вряд ли применимо. Единственный ограничитель роста – сами Китайцы и их приколы вроде нулевой терпимости к ковиду. Но сегодня ограничения сняли и китайские путешественники бросились в разные стороны. Ниже приведу немного цифр, а к посту прикреплю картинки, для любителей картинок. - Трафик в аэропортах в начале июля на 14% выше, чем в 2019 году - Средняя цена на внутренние и международные билеты была в среднем на 21-22% выше, чем в начале июля в 2019 году - По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, до Covid на Китай приходилось 9% всего спроса на международных авиапассажиров и 25% внутренних поездок #пульс_оцени #китай

Частые вопросы

К сектору "Машиностроение и транспорт" также относятся такие компании как Great Wall Motor (2333), Zhuzhou CRRC Times Electric (3898), а также компания China Southern Airlines (1055)
Цена акции 20 апреля 2024
2,61 HK$
На 20.04.2024 стоимость одной акции компании China Eastern Airlines составляет 1.85 гонконгских долларов. Сделка по покупке актива производится на Санкт-Петербургской бирже. Доступна торговля в лонг. Вы можете ознакомиться с котировками и графиками 670, отследить динамику курса, найти информацию о размере дивидендов, а также узнать об основных новостях, влияющих на стоимость акций China Eastern Airlines. Инвестировав в данную ценную бумагу, за полгода вы заработали бы 3,57% от вложенной суммы. Эта и другие акции сектора "Industrials" доступны для покупки физическим лицам.