China Mengniu Dairy 2319

Доходность за полгода
0,6%
Сектор
Потребительские товары и услуги
Логотип акции China Mengniu Dairy, 2319

Форум — China Mengniu Dairy

Что вы думаете про China Mengniu Dairy?
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
22 января 2024 в 1:58
$2319 грустно
Самые свежие посты скрыты

Откройте счет или войдите в личный кабинет для просмотра актуальных постов про ценные бумаги

p
2 июня 2023 в 9:39
$2319 люди добрые ,объясните на чем строиться рост
Нравится
1
26 мая 2023 в 18:31
⚡️HANG SENG NEWS 🇭🇰 ЧАСТЬ 1 Привет всем! 👋 Индекс Hang Seng по итогу недели закрылся на уровне 18 729,5 пунктов, за торговую неделю с 22 по 25 мая индекс показал -4,97% 📉 26 мая биржа была закрыта, Китай в этот день празднует День рождения Будды 🎉 🗞 Новости по эмитентам за неделю: $241 Alibaba Health во вторник 23 мая проведет заседание совета директоров, чтобы рассмотреть и утвердить годовые результаты компании и ее дочерних предприятий. Финансовый год у компаний закончился 31 марта 2023 года. Также планируется рассмотрение выплату окончательных дивидендов (если таковые будут). $2319 Mengniu Group получила высшую награду в молочной промышленности: серебряную награду China Patent Silver Award за патенты на молочнокислые бактерии с независимыми правами интеллектуальной собственности. Эта награда является лучшим подтверждением настойчивости Mengniu в том, что она на протяжении многих лет вкладывает значительные средства в исследования и разработки, эффективную коммерческую трансформацию и ведущие отраслевые инновации. $175 Geely Holdings завершила увеличение акций Aston Martin. После увеличения Geely Holdings владеет примерно 17% акций и стала третьим по величине акционером Aston Martin. $3988 Bank of China и Город Тяньцзинь подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Согласно соглашению, Bank of China увеличит свои инвестиции в Tianjin Finance (финансовый центр) в целях содействия скоординированному развитию Пекина, Тяньцзиня и Хэбэя, чтобы они стали более развитыми и современными. Вложения поспособствуют высококачественному развитию промышленности, развитию науки и образования, городской инфраструктуры и т.д. $2331 Li Ning ранее объявляла, что планирует инвестировать до 1,5 млрд юаней в приобретение права землепользования на участок в Гуанси и строительство базы цепочки поставок. Li Ning и Комиссия заключили инвестиционное соглашение от 23 мая 2023 года, согласно которому сумма инвестиций увеличится примерно с 1,5 млрд юаней до примерно 3,3 млрд юаней. $3690 Meituan 21 мая запустила новую платформу для еды на вынос. Эта платформа была запущена в крупных торговых центрах, но все еще находится на пилотной стадии. Размещать заказы могут только пользователи в Монг Кок и Тай Кок Цуй. Платформа впоследствии будет постепенно расширяться, и ожидается, что до конца этого года он охватит весь Гонконг. ✅️Лайк 👍 коммент ✍️ подписка ✔️ 🎁 Тинькофф дарит акции до 20 000 ₽ за открытие ИИС ‼️ Если у вас нет ИИС, открываете тут 👉 https://www.tinkoff.ru/sl/3UbMmJ3jJ4H пополняете от 20 000 ₽ и держите не менее 24 часов, далее Тинькофф подарит акции 👍 #Hang_Seng_news #перевод_с_китайского #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени #китай
38
Нравится
27
19 мая 2023 в 17:52
HANG SENG NEWS 🇭🇰 🗞 Привет всем! 👋 Индекс Hang Seng по итогу недели в пятницу 19 мая закрылся на уровне 19 430,19 пунктов, за торговую неделю с 15 по 19 мая индекс показал -1,18% 📉 За текущую неделю набралось некоторых новостей по Гонконгским эмитентам, перевожу их для вас с китайских новостных сайтов, итак, погнали 🔥 $9988 Alibaba 18 мая опубликовала свои финансовые результаты за первый квартал 2023 года, китайский коммерческий сегмент, на который приходится более 60% доходов Ali, сократился на 3% по сравнению с прошлым годом. В облачном бизнесе, который по вкладу в выручку занимает второе место после китайского коммерческого сегмента, в первом квартале также наблюдалось снижение выручки на 2%. Однако прибыльность обоих предприятий улучшилась. Еще стоит отметить, что число сотрудников Ali сократилось более чем на 4500 человек в первом квартале. В 2022 году компания уволила 19 576 человек. Согласно этим подсчетам, Alibaba уволила более 24 000 человек более чем за год. $9888 Baidu 16 мая опубликовала свой неаудированный финансовый отчет за первый квартал 2023 года. В первом квартале выручка Baidu составила 31,1 млрд юаней, увеличившись на 10% в годовом исчислении; чистая прибыль (без учета GAAP), приходящаяся на Baidu, достигла 5,7 млрд юаней, что на 48% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первом квартале базовая операционная прибыль Baidu (без учета GAAP) значительно увеличилась на 45% в годовом исчислении до 5,36 млрд юаней. Baidu Smart Cloud достигла прибыльности (без учета GAAP) за квартал. Основной доход Baidu от онлайн-маркетинга составил 16,6 млрд юаней, увеличившись на 6% в годовом исчислении. Кроме того, в первом квартале Baidu выкупила акций на сумму 1195 млн $. $2319 China Mengniu Dairy 19 мая объявила, что выкупила 350 000 акций на сумму приблизительно 10,8738 млн гонконгских долларов. $175 Geely Holding Group увеличила свою долю в Aston Martin примерно до 17% и стала третьим по величине акционером. Увеличение акций Aston Martin является важной частью глобальной стратегической структуры и инвестиций Geely Holdings.После этого увеличения пакета акций Geely Holdings получит право назначить неисполнительного директора в состав совета директоров Aston Martin, а также получит место наблюдателя в совете директоров. $6618 JD Health приняла участие в 87-й Китайской международной выставке медицинского оборудования в которой приняли участие более 5000 китайских и зарубежных компаний-брендов. На этой выставке Jingdong Health продемонстрировала почти 500 передовых медицинских устройств от более чем 160 брендов. ✅️ Лайк 👍 коммент ✍️ подписка ✔️ 🎁 Тинькофф дарит акции до 20 000 ₽ за открытие ИИС ‼️ Если у вас нет ИИС, открываете тут 👉 https://www.tinkoff.ru/sl/3UbMmJ3jJ4H пополняете от 20 000 ₽ и держите не менее 24 часов, далее Тинькофф подарит акции 👍 #Hang_Seng_news #перевод_с_китайского #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени #китай
35
Нравится
30
Будь в курсе событий
Следи за сделками авторов, собирай персональную ленту и делись мнением
Создать профиль
3 мая 2023 в 7:23
Сегодня в Гонконге. Снижение вслед за США Индекс Гонконгской биржи Hang Seng ( #HSI) сегодня снижается на фоне падения западных площадок. В моменте бенчмарк теряет 1,7%. Индекс технологических компаний Китая Hang Seng Tech (HSTECH) падает на 2,2%. 📌 Рынок 3 мая В моменте бенчмарк держится в районе 19 600 п. Из 76 акций около лишь 12 торгуются в плюсе. 🔸️В лидерах снижения на СПБ Бирже: • Hang Lung (тикер $101) — 7,1% • Xtep ( $1368) — 5,6% • Sands China ( $1928) — 4,9% 🔸️Растут против рынка: • Remegen ( $9995) — 3,3% • Budweiser Brewing ( $1876) — 2,7% • China Mengniu ( $2319) — 2,1% 📌 Макросреда Оценка — умеренно негативная • Китайская легкая промышленность (обувь, мебель, игрушки и прочее) показала снижение экспорта на 2,63% г/г в I квартале на фоне падения спроса со стороны Европы и США. На данное направление приходится около 25% всего экспорта страны. Мировые импортеры значительно сократили новые заказы из КНР. По мере ухудшения ситуации в экономиках Запада инвесторам стоит ожидать продолжения спада в объемах экспорта китайской легкой промышленности. • За первые три дня майских праздничных выходных пассажиропоток внутри КНР составил 159 млн. поездок (+162% г/г). Среднедневное количество поездок достигло уровня 2019 г. Обычно динамика пассажиропотока коррелирует с потребительской активностью. Инвесторам стоит ожидать улучшения показателей компаний из туристической индустрии, ритейла и кейтеринга. По данным Baidu количество посетителей торговых центров выросло на 17,6% г/г. 📌 Что дальше 🔸️Данные. В четверг, 4 мая, выйдет индекс деловой активности в производстве (PMI) от Caixin. Прогноз: 50,3 п. против 50 п. в марте. В пятницу, 5 мая, выйдет индекс деловой активности в услугах (PMI) от Caixin. Прогноз: 57,3 п. против 57,8 п. в марте. 🔸️Индекс. На ближайших сессиях возможен технический отскок, но без значимых драйверов поддерживать восходящее движение будет непросто. Рыночная структура продолжает сигнализировать в пользу сохранения варианта развития коррекции потенциально до 19 000 п. и 18,500 п., после этого пойдет рост, если не возникнут сильные негативные факторы. 💡 Бкс
26 апреля 2023 в 11:21
$2319 Тиньков, почему на могу продать ????
24 апреля 2023 в 5:24
$2319 Только хорошие новости а все вниз да вниз
1
Нравится
2
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
22 апреля 2023 в 17:36
🔥 Новости Китая 🔥 ЧАСТЬ №3 🏮 $2319 - 21 апреля 🔹 Источник: finance sina com cn 🔹 Заголовок: Спокойнее ли Mengniu под руководством Лу Минфана? 🔹 Статья: В 2022 году выручка Mengniu по производству мороженого составила 5,65 млрд $, увеличившись на 33%. Выручка же от сыра и других продуктов достигла отметки в 4,81 млрд, что почти вдвое больше, чем за тот же период прошлого года. Если говорить о сухом молоке, то здесь выручка на уровне 3,86 млрд $ в годовом исчислении. За первые три квартала 2022 года у Yili же выручка от сухого молока и молочных продуктов составила 18,7 млрд $, а от холодных напитков — 9,2 млрд $. Разрыв между Mengniu и Yili заключается не только в жидком молоке, но и в аспектах рынка. Годовой доход Mengniu по производству сыра и сухого молока достиг менее 9 млрд $, что составляет менее половины дохода Yili за первые три квартала. Что касается бизнеса по производству сухого молока, то не будет преувеличением сказать, что Mengniu уступает Yili по всем фронтам. На самом деле Mengniu хоть и вложилось в производство сухого молока, но так и не создала собственный бренд. В 2010, 2013 и 2019 годах компания приобрела соответственно Junlebao, Yashili и Bellamy's посредством расширенных слияний и поглощений. До 2019 года Mengniu могла конкурировать с Yili на рынке сухого молока. Однако из-за вмешательства правительства Хэбэя в 2019 году Mengniu передала акции Junlebao, которыми владела в течение 9 лет, и с тех пор производство сухого молока резко сократилось. В 2020 и 2021 годах выручка от продажи этого продукта составила 4,59 млрд и 4,95 млрд соответственно, что на 8,3 млрд и 11,3 млрд меньше, чем у Yili. С момента приобретения Junlebao в 2010 году Mengniu не стремилась создать собственный бренд сухого молока, а только пыталась приобрести зрелый продукт со стороны и включить его в свою собственную систему, чтобы занять место на рынке. С тех пор как Лу Минфан возглавил Mengniu в 2017 году, общее количество слияний и поглощений Mengniu превысило 10 млрд. Непрерывные кампании привели к резкому росту соотношения активов и пассивов Mengniu. Согласно данным Huachuang Securities, с 2019 по 2021 год средний коэффициент процентной задолженности Mengniu стал близок к 50%, в то время как этот показатель у Yili за тот же период составил менее 20%. На конец 2022 года совокупные обязательства Mengniu достигли 67,76 млрд $, а соотношение активов и обязательств 57,52%, из которых процентные обязательства занимают около 50%. В 2019 году, поскольку рост продаж и операционной прибыли Yashili был ниже, чем ожидалось, Mengniu создал резерв в размере 173 миллионов для соответствующих нематериальных активов. Можно сказать, что слияния и поглощения — это «палки о двух концах». После слияний и поглощений интеграция может быстро повысить конкурентоспособность, но она может иметь эффект «сдерживания». На сегодня деловая планировка Yili лучше и стабильнее, чем у Mengniu. Если Mengniu найдет точку прорыва в бизнесе, у неё будет возможность не только наступить на пятки своего конкурента, но и опередить его. 🏮 КОНЕЦ #Ts_новости_Китая #Ts_новости_2319 #Китай
6
Нравится
1
22 апреля 2023 в 9:55
🔥 Новости Китая 🔥 ЧАСТЬ №2 🏮 $2319 - 21 апреля 🔹 Источник: finance sina com cn 🔹 Заголовок: Спокойнее ли Mengniu под руководством Лу Минфана? 🔹 Статья: Можно отметить, что за последние 3 года доход Mengniu от жидкого молока составил более 80%, а доход Yili — более 70%. В 2022 её выручка от продажи достигла 78,27 млрд. $ (85% выручки). Если говорить о Yili , то за первые три квартала того же года выручка от продажи жидкого молока составила 64,1 млрд. $. Замедление или даже снижение темпов роста производства и продажи жидкого молока – общая проблема, с которой сталкивается вся отрасль. Хотя скорость роста рынка снижается, конкурентов становится всё больше и больше. Так, например, логистика и электронная коммерция помогли новым брендам прорваться через общенациональные каналы офлайн-продаж Mengniu и Yili, вынудив дуополистов провести реформы каналов. Глядя конкретно на расклад жидкого молока Mengniu и Yili, первая компания имеет 30 млрд. высококачественного молока из одного продукта, 10 млрд. простых молочных продуктов и почти 10 млрд. йогуртов нормальной температуры. Yili хранит же ни на шаг не отступает от показателей конкурента и даже местами его превосходит. Условно говоря, Mengniu больше полагается на «Arrowhead» Milk Deluxe, в то время как у Yili сбалансированность и яркость бренда. Однако следует отметить, что десятки миллиардов продуктов дуополистов представляют собой молоко нормальной температуры, а рынок переходит от него к молоку низкой температуры. По данным Nielsen, в первой половине 2021 года продажи молока комнатной температуры выросли на 20,1%, а продажи молока низкой температуры — на 25,0%. По данным Euromonitor, с 2015 по 2020 год объемы продаж низкотемпературного молока в Китае демонстрировали тенденцию к увеличению. Кроме того, некоторые отраслевые аналитики предсказывают, что в будущем размер рынка низкотемпературного молока превысит рынок молока нормальной температуры. Столкнувшись с рыночными изменениями, Mengniu и Yili также идут в ногу со временем. Yili решил продолжить использование бренда «Jindian» и запустил новый продукт «Jindian Fresh Milk». Mengniu дал старт бренду «Daily Fresh Language» и «Modern Ranch». Согласно отчету Guosheng Securities, темпы роста продаж низкотемпературного свежего молока Yili в 2021 году превысили 250%, что в 14 раз больше, чем по всей отрасли. В 2022 году Mengniu Daily Fresh достиг темпов роста 30%, и даже это намного выше, чем в среднем по отрасли. Что касается жидкого молока, ожидается, что в структуре конкуренции с молоком комнатной температуры не произойдет больших изменений. Дуополисты продолжают развивать область производства, связанную с молоком низкой температуры. В дополнение к жидкому молоку Mengniu и Yili имеют примерно одинаковый бизнес, в основном сосредоточенный на сухом молоке, сыре, прохладительных напитках (мороженом) и др. 🏮 Продолжение следует... #Ts_новости_Китая #Ts_новости_2319 #Китай
21 апреля 2023 в 19:59
🔥 Новости Китая 🔥 ЧАСТЬ №1 🏮$2319 - 21 апреля 🔹 Источник: finance sina com cn 🔹 Заголовок: Спокойнее ли Mengniu под руководством Лу Минфана? 🔹 Статья: В течение долгого времени Yili и Mengniu считались двумя игроками в молочной промышленности Китая. В 2021 году их рыночные доли составили соответственно 23% и 20%. Дуополия занимает почти половину рынка, и её сила не имеет себе равных среди других молочных компаний. Однако нельзя сказать, что лёгкая промышленность в 2022 году была процветающей — проблемы появились и у дуополистов. У Mengniu сильно уменьшились продажи, а Yili может «похвастаться» снижением чистой прибыли в третьем квартале. При этом стоимость акций двух компаний за весь год упала примерно на 20%. Yili прямо заявил, что «инвестиционная стоимость компании в определенной степени занижена». С текущей точки зрения, кто является лучшим объектом для инвестиций в молочную промышленность, Mengniu или Yili? Изменится ли дуопольная структура отечественных молочных компаний Yili и Mengniu? Годовой отчёт Yili не будет публиковаться до последнего (28 апреля), однако имеется возможность уже сейчас ознакомиться с годовым отчетом Mengniu. В 2022 году выручка Mengniu составила 92,59 млрд $ США ( увеличение на 5,1%), а чистая прибыль выросла до 5,30 млрд $ США. На совещании президент Mengniu Лу Минфан сказал: «Мы очень довольны общей производительностью компании. Вы можете увидеть больше улучшений в нашей работе из отчётов». Лу Минфан выразил оптимизм и удовлетворение результатами, но будут ли инвесторы довольны Mengniu? Разрыв между Mengniu и Yili постепенно увеличивается. За первые три квартала 2022 года выручка Yili составила 93,68 миллиарда долларов, что на 1 миллиард больше годовой выручки Mengniu, чистая прибыль превысила 8 миллиардов, а это уже в 1,5 раза больше годовой выручки Mengniu. Спокойствие Лу Мина направлено на то, чтобы успокоить внешний мир, или он беспомощен после осознания разрыва с Yili? Еще в 2017 году, когда он впервые занял пост президента Mengniu, Лу Минфан назвал цели «200 миллиардов», то есть «как продажи, так и рыночная стоимость достигнут 100 миллиардов к 2020». С 2020 по 2022 год выручка Mengniu составила 76,03 млрд., 88,14 млрд. и 92,59 млрд. соответственно, из которых выручка в 2020 даже на 3 млрд. меньше, чем в 2019 году. Почти нет никаких сомнений в том, что доход Mengniu рано или поздно превысит 100 млрд., но как скоро? В связи с этим Лу Минфан сказал, что ему следует уделять меньше внимания цифре «100 миллиардов»: «Я не буду умышленно увеличивать объем продаж до 100,1 миллиарда, чтобы все чувствовали себя очень довольными. Развитие качества важнее». Когда объем продаж не достиг цели в 100 миллиардов в течение 3 лет подряд, Лу Минфан передумал и занялся улучшением качества. Может ли быть так, что, когда компания наметила цель «удвоить 100 миллиардов», Mengniu стремился только к количеству, а не к качеству? По сравнению с прошлым Mengniu, в 2022 году темпы роста выручки компании составили 5,1%, что на 10,8 процентных пункта меньше, чем в 2021. Норма валовой прибыли годовом исчислении снизилась на 1,5 процентных пункта, темп роста чистой прибыли составил 5,5%, что в годовом исчислении обозначает снижение на 37,1 процентных пункта. Показатели Mengniu пока не вызывают негатива: выручка и прибыль достигли рекордно высокого уровня. Но с другой стороны, их рост значительно замедлился, а валовая прибыль находится на шестилетнем минимуме. Это, безусловно, связано не только с вялым потреблением, но и непосредственно с самой Mengniu. 🏮 Продолжение следует... #Ts_новости_Китая #Ts_новости_2319 #Китай
20 апреля 2023 в 15:50
🔥 Новости Китая 🔥 🏮 $2319 - 18 апреля 🔹 Источник: k sina com cn (Lightning News) 🔹 Заголовок: Разговор о реке Хуанхэ|Ли Пэнчэн: «Вскормленная рекой Хуанхэ наша компания встаёт на новый путь модернизации и международной коммуникации» 🔹 Статья: Утром 18 апреля в городе Дунъин (городской округ на севере китайской провинции Шаньдун) открылся культурный форум, совместно спонсируемый Китайской академией общественных наук, ассоциацией по связям с общественностью и Народным правительством провинции Шаньдун. Темой форума стало «продвижение культуры и рассказ о реке Хуанхэ», затрагивающее ценность времени, концентрацию усилий на модернизации в китайском стиле. Эксперты, ученые и приглашенные представители компаний со всей страны провели диалоги вокруг основной темы, обсудили «открытие новой главы в международном Распространении культуры Хуанхэ», «продвижение культуры Жёлтой реки и укрепление сознания китайской национальной общины», а также совместными усилиями добились защиты, наследования и пути развития культуры Хуанхэ. Ли Пэнчэн, заместитель секретаря парткома и исполнительный президент Mengniu Group, сказал, что Mengniu питается водами Жёлтой реки, что непосредственно отражается в логотипе компании. В качестве основы используются китайские иероглифы. Верхняя кривая символизирует рога и вращающуюся землю, а нижняя - изгибы Хуанхэ. Данный логотип способствовал началу нового пути обновления бренда Mengniu и международной коммуникации. ______________________________________________________ 🏮 $6862 - 20 апреля 🔹 Источник: cj sina com cn 🔹 Заголовок: Остановить пищевые отходы! Haidilao доведёт до конца акцию «Вкусно и без отходов» 🔹 Статья: В последнее время в различных местах проводятся специальные кампании по сокращению отходов общественного питания. Их пропагандируют предприятия общественного питания для создания концепции «зелёного» питания, правильно составленных меню, а также для продвижения услуг «блюда в половину порции» и «блюда небольшой порции». Являясь ведущей компанией в сфере общественного питания, Haidilao разработала четырехугольные решетки и порционные тарелки для блюд на ранней стадии производства, предоставив клиентам более широкий выбор. В то же время ресторан Haidilao в городе Цзинъан Даронг в Шанхае было представлено как заведение, которое борется с пищевыми отходами. Элементы данной пропаганды можно увидеть повсюду в ресторане, а рекламный ролик «сократим пищевые отходы» до сих пор воспроизводится на нескольких электронных экранах. Такой тематический ресторан Haidilao ещё больше заинтересовал потенциальных посетителей, превратив место потребления в рекламную сцену, передав потребителям концепции «разумного заказа», что помогло ввести новую моду на обеденный стол. #Ts_новости_Китая #Ts_новости_2319 #Ts_новости_6862 #Китай
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Цена акции 24 апреля 2024
25,3 HK$