💹 Пару недель назад выкладывал пост, о том как полтора часа не мог закрыть сделку по
$CHMF из-за затупившего приложения тинька
$TCSG пишу для тех, кому интересно как они решили вопрос по моему обращению, для общего развития так сказать.🧠
Решали они дня 4 че мне ответить, и на момент ответа в минусе я был на 8к.
Так вот поддержка мне сначала сказала, что если у вас виснет приложение, то вы можете зайти через браузер и типо там все ок работает. На вопрос "а там не было сбоев?" ответить не смогли. 🤷
На следующий день на открытии биржи приложение опять зависло, я захожу через браузер и угадайте что я там вижу? "Предложений на покупку и продажу сейчас нет" (см. скрин)⬇️
Задаю вопрос в поддержку, на что они отвечают "браузер должен быть обязательно гугл хром". Мне уже становится смешно от их отмазок и спрашиваю: а если я зайду через хром и там тоже будут сбои? Мне не надо будет случайно залазить на вышку 5G, прокричать 3 раза "тинькофф отвисни" с портретом Потанина в руках? 🥲
На что мне внятного ответа не дали. Компенсировали 500 деревянных и то, со словами "мы не компенсируем а дарим вам этот 'бонус' из-за сложившейся неприятной ситуации". Как-то так 🤡😀