💹 Пару недель назад выкладывал пост, о том как полтора часа не мог закрыть сделку по $CHMF из-за затупившего приложения тинька $TCSG пишу для тех, кому интересно как они решили вопрос по моему обращению, для общего развития так сказать.🧠 Решали они дня 4 че мне ответить, и на момент ответа в минусе я был на 8к. Так вот поддержка мне сначала сказала, что если у вас виснет приложение, то вы можете зайти через браузер и типо там все ок работает. На вопрос "а там не было сбоев?" ответить не смогли. 🤷 На следующий день на открытии биржи приложение опять зависло, я захожу через браузер и угадайте что я там вижу? "Предложений на покупку и продажу сейчас нет" (см. скрин)⬇️ Задаю вопрос в поддержку, на что они отвечают "браузер должен быть обязательно гугл хром". Мне уже становится смешно от их отмазок и спрашиваю: а если я зайду через хром и там тоже будут сбои? Мне не надо будет случайно залазить на вышку 5G, прокричать 3 раза "тинькофф отвисни" с портретом Потанина в руках? 🥲 На что мне внятного ответа не дали. Компенсировали 500 деревянных и то, со словами "мы не компенсируем а дарим вам этот 'бонус' из-за сложившейся неприятной ситуации". Как-то так 🤡😀
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
13 комментариев
Ваш комментарий...
14 июля 2022 в 17:07
Вы не поверите, у меня точно такая же ситуация, я пытался закрыть сделку, но приложение тупило, я перезаходил в него, в итоге написал в поддержку, пока мы разбирались, я им показывал скрин, что вот даже сейчас не могу провести сделку в момент общения с вами… в итоге цена ушла, я так и не закрыл сделку. Мне сказали нам очень жаль, что у вас возникли сложности, мы делаем наш сервис лучше
Нравится
3
14 июля 2022 в 17:11
@Valdai30 вот так они мне и сказали, возмещения нет
Нравится
14 июля 2022 в 17:19
@Shaman_XXL @Valdai30 да там и менеджеры у них некоторые вообще не понимают что несут. Мне сначала втирали что нужно пополнить счет, поэтому я не могу совершать новые сделки😂 Потом извинились за это "недоразумение" сидящее в поддержке.
Нравится
2
14 июля 2022 в 17:26
@xAeBblu_uHBecTop да что говорить про поддержку, если мне на тарифе премиум приклеили персонального менеджера, девушку, она позвонила представилась, говорит у вас столько плюшек сейчас доступно на этом тарифе, давайте ими воспользуемся? Говорит, я специалист по инвестициям 100500 лет, и могу провести анализ вашего портфеля)) говорит вам нужно добавить ещё валюту, облигации и влезть в фонды… в ходе общения я задал ей только один вопрос по своим текущим сделкам, она сказала, что не может сразу ответить, передаст мой вопрос коллегам для уточнения и потом со мной свяжется… с тех пор со мной никто так и не связался и больше я не слышал и не видел своего персонального манагера)
Нравится
3
14 июля 2022 в 17:33
@Shaman_XXL 😄 да уж, это было лучшее решение от менеджера, она спасла ваш портфель от своих советов)
Нравится
4