wtsn
0 подписчиков
6 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Сделки за 30 дней
109
Доходность за 12 месяцев
+42,44%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
9 ноября 2023 в 16:45
$HNFG Ну и чё за фигня, почему падаем то? На фоне таких хороших новостей.
8 июня 2022 в 14:18
27 мая 2022 в 14:32
$SRM2 пришлось выходить по 12220 Эх, а ведь мог бы на 12190 закрыться
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
27 мая 2022 в 12:49
$SRM2 Пробей уже
Нравится
5
25 мая 2022 в 15:50
$NVDA чую кукан, но под отчёт чуть-чуть взял Как человек, который хочет собрать компуктер, знаю, что видеокарты хоть и подешевели, но стоят конских денег и их мало кто берёт (в России) Майнеры тоже перестали закупаться (иначе не понимаю, с чего вдруг видеокарты стали дешеветь) Ну и какая там может быть прибыль в итоге, на фоне майнерских закупок во время роста крипты по миру? Вы меня поправьте, если я что-то упускаю, пожалуйста. Блин, но как же хочется ракету...
20 мая 2022 в 13:31
$ROST ну, щас Америка подрубится
20 мая 2022 в 12:08
Взяв $ROST по смешной цене 71.42$ я думал, что оказался в нужном месте и в нужное время хоть единожды))) но нужное время и место было на открытии, видимо
1
Нравится
1
19 мая 2022 в 16:50
$U Позвольте поделиться сегодняшней #болью Продал в убыток, так как запаниковал
Нравится
11
12 мая 2022 в 14:21
$ZIM мне плохо Раньше же индексы падали, а ZIM нет Что за апокалипсис
Нравится
3
9 мая 2022 в 13:47
$ZIM А что случилось то) почему))
3
Нравится
8
2 мая 2022 в 13:01
$ZIM Стакан)
28 апреля 2022 в 10:10
Не так давно купил $GLDRUB_TOM интереса ради "Классический защитный актив", блин) Чего с ним происходит то)
4
Нравится
5
22 апреля 2022 в 15:26
$NFLX Я, как обычно, попался Купил по 219 в надежде, что оно подрастет до 224
5
Нравится
8
20 апреля 2022 в 12:10
Объясните, плиз, что происходит, новичку) У меня тут торги по акциям $NFLX временно приостановлены. Хотя видно, что цена меняется. Я, конечно, в растерянности.
2
Нравится
6