🔻 Автомобильная отрасль переворачивается с ног на голову китайскими технологическими гигантами. Вряд ли можно угнаться за всеми новыми брендами электромобилей, которые в настоящее время выходят оттуда. Jidu, компания по производству электромобилей, основанная
$BIDU и ее китайским автомобильным партнером Geely всего год назад, заявила в среду, что привлекла почти 400 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии A.
🔻 Новое вливание, финансируемое Baidu и Geely, которой принадлежит
$VVV, является увеличением стартового капитала в размере 300 миллионов долларов, который Jidu закрыл в марте прошлого года. Выручка позволит Jidu ускорить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и процесс массового производства, а также продемонстрировать свой первый концепт «робокар», который компания классифицирует как автомобильный робот, а не как автомобиль, на автосалоне в Пекине в апреле. Серийная версия робота-автомобиля будет запущена в 2023 году.
🔻 Исполнительный директор Jidu Ся Ипин ранее возглавлял подразделение Fiat Chrysler по подключению автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе и был соучредителем Mobike, китайского пионера велопроката, приобретенного Meituan в 2018 году.
🔻 Скорость, с которой Jidu продвигается вперед, поразительна, но может легко привлечь скептиков, которые сомневаются в жизнеспособности этой технологии. Автопроизводитель объяснил, что быстрый цикл обусловлен его стратегией использования смоделированного прототипа автомобиля для разработки его умной кабины и автономных систем вождения, а не тестирования отдельных аппаратных частей в серийном автомобиле.
🔻 Автопроизводитель заявил, что всего за девять месяцев он «проверил и доказал» безопасность и надежность своих возможностей уровня 4 (автономное вождение без участия человека в большинстве случаев) для городских и шоссейных дорог.
Об этом сообщает Tech Crunch.