$CL #отчетность Американский производитель потребительских товаров Colgate-Palmolive Co. в первом квартале снизил чистую прибыль на треть, что не помешало ему улучшить прогноз на весь текущий год.
Чистая прибыль в январе-марте составила $372 млн, или 45 центов в расчете на акцию, по сравнению с $559 млн, или 66 центов на акцию, полученных за аналогичный период годом ранее, сообщается в пресс-релизе компании. Скорректированная прибыль снизилась до 73 центов на акцию с 74 центов.
Между тем выручка выросла на 8,5% и достигла $4,77 млрд против $4,399 млрд годом ранее. Органический рост составил 10%.
В Северной Америке продажи компании увеличились в минувшем квартале на 3,5%, в Латинской Америке - на 12,5%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 1,5%, в Африке и Евразии - на 8%. При этом в Африке и Евразии они сократились на 0,5%.
Выручка подразделения Hill’s, производящего корма для животных, подскочила на 21,5%. На это подразделение приходится 22% совокупной выручки компании. Согласно данным компании, на мировом рынке зубной пасты она занимает долю в 40,2%, зубных щеток (не электрических) - 30,6%.
Colgate-Palmolive выпускает продукцию для ухода за телом и полостью рта, бытовую химию и корма для животных. Компания присутствует более чем в 200 странах и регионах мира.
📰 Интерфакс
💛 есть вопросы, обсудим через комментарии под постом 😉
#Новости #пульс #акции #прояви_себя_в_пульсе #новичкам #хочу_в_дайджест