Назад
stasson4ik
20 июля 2023 в 11:00
$RU000A1034X1 ОБОСНОВАНИЕ ОТЗЫВА КРЕДИТНОГО РЕЙТИНГА По инициативе рейтингуемого лица — ООО «Лизинг-Трейд» — АКРА отзывает ранее присвоенный ему кредитный рейтинг на уровне ВВ+(RU), прогноз «Позитивный», без одновременного подтверждения. РЕГУЛЯТОРНОЕ РАСКРЫТИЕ Кредитный рейтинг ООО «Лизинг-Трейд» был ранее присвоен по национальной шкале для Российской Федерации на основе Методологии присвоения кредитных рейтингов лизинговым компаниям по национальной шкале для Российской Федерации и Основных понятий, используемых Аналитическим Кредитным Рейтинговым Агентством в рейтинговой деятельности. Впервые кредитный рейтинг ООО «Лизинг-Трейд» был опубликован АКРА 06.10.2020. АКРА не оказывало ООО «Лизинг-Трейд» дополнительных услуг. Конфликты интересов в рамках процесса присвоения кредитного рейтинга выявлены не были.
949,9 
7,03%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
K
K0po6
20 июля 2023 в 14:20
Нет, вы что, снижение кредитного рейтинга лизингодателя - это очень плохо 😩 А вдруг... Блин, я даже адекватных "А вдруг" не могу придумать 😃
Нравится
Новые звезды Пульса
Начинающие авторы делятся мнениями о ценных бумагах и уникальными методами инвестирования
Vechem
+115,7%
9,4K подписчиков
Polyakov_invest
+39%
8,4K подписчиков
Cringy
11,7%
2K подписчиков
HeadHunter: кадровый голод стимулирует рост доходов
Обзор
|
21 ноября 2023 в 15:39
HeadHunter: кадровый голод стимулирует рост доходов
Читать полностью
stasson4ik
4 подписчика46 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
+15,77%
Еще статьи от автора
6 декабря 2023
RU000A104DZ7 купончики пришли все 👍
6 декабря 2023
RU000A106540 М.Видео-Эльдорадо" проведет ребрендинг "М.Видео", сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. "М.Видео" получил обновленный логотип — более удобный для восприятия и заметный, модернизированный фирменный стиль. Новая визуальная концепция позволит сохранить преемственность и узнаваемость бренда, а ее основой и единым стилеобразующим элементом стала буква "М", — отметили в материале. Как уточнили в пресс-службе, ребрендинг призван укрепить экспертный имидж с учетом клиентоцентричного подхода, а также сделать "М.Видео" более технологичным и релевантным цифровой среде. Бренды экосистемы представят в едином стиле. Так, в портфеле компании появились единый центр помощи клиенту "М.Мастер" и продукт "М.Рассрочка" с возобновляемым кредитным лимитом на покупку техники. В планах компании также объединение программ лояльности "М.Видео" и "Эльдорадо" под брендом M.Club — сейчас их условия уже идентичны. "М.Видео-Эльдорадо" также продолжает сближение "М.Видео" и "Эльдорадо" в совместных рекламных коммуникациях и расширяет сеть кобрендинговых магазинов, эффективно показавших себя в пилотном проекте. Сейчас работают около 45 магазинов под совместной вывеской "М.Видео-Эльдорадо", а до конца года их количество вырастет примерно до 60. Кобрендинговые магазины создаются на базе салонов "Эльдорадо" и усиливаются брендом "М.Видео", предоставляя в одной локации сервисы и услуги двух сетей. Группа "М.Видео-Эльдорадо" — ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды "М.Видео" и "Эльдорадо". На 30 сентября сеть насчитывала 1213 магазинов всех форматов более чем в 360 городах России.
6 декабря 2023
RU000A104ZK2 М.Видео-Эльдорадо" проведет ребрендинг "М.Видео", сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. "М.Видео" получил обновленный логотип — более удобный для восприятия и заметный, модернизированный фирменный стиль. Новая визуальная концепция позволит сохранить преемственность и узнаваемость бренда, а ее основой и единым стилеобразующим элементом стала буква "М", — отметили в материале. Как уточнили в пресс-службе, ребрендинг призван укрепить экспертный имидж с учетом клиентоцентричного подхода, а также сделать "М.Видео" более технологичным и релевантным цифровой среде. Бренды экосистемы представят в едином стиле. Так, в портфеле компании появились единый центр помощи клиенту "М.Мастер" и продукт "М.Рассрочка" с возобновляемым кредитным лимитом на покупку техники. В планах компании также объединение программ лояльности "М.Видео" и "Эльдорадо" под брендом M.Club — сейчас их условия уже идентичны. "М.Видео-Эльдорадо" также продолжает сближение "М.Видео" и "Эльдорадо" в совместных рекламных коммуникациях и расширяет сеть кобрендинговых магазинов, эффективно показавших себя в пилотном проекте. Сейчас работают около 45 магазинов под совместной вывеской "М.Видео-Эльдорадо", а до конца года их количество вырастет примерно до 60. Кобрендинговые магазины создаются на базе салонов "Эльдорадо" и усиливаются брендом "М.Видео", предоставляя в одной локации сервисы и услуги двух сетей. Группа "М.Видео-Эльдорадо" — ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды "М.Видео" и "Эльдорадо". На 30 сентября сеть насчитывала 1213 магазинов всех форматов более чем в 360 городах России.