$APP
Почему я купил AppLovin на 2000$?
Во-первых, скажу сразу, это была импульсивная покупка.
То есть, я купил в районе 82$ и акции прямо сразу, на следующий день упали до уровня 67$.
Я купил ещё. Почему?
Все просто, по профессии я мобильный разработчик под iOS.
Наша главная боль - это то, что созданными приложениями никто не пользуется, потому что о них просто никто не знает.
Это боль, которую AppLovin берется решать.
Какие каналы продаж у мобильных приложений:
•органический рост через AppStore / GooglePlay
•реклама через гугловский сервис AdMob
•реклама через Facebook, Instagram и далее все по классике
И, почти без альтернативы.
Здесь, пришел AppLovin, они говорят, мы будем показывать вас внутри своих собственных аппов, минуя гугл, эпл и подобных ребят.
У них есть активы, а напомню, мобильные приложения сами по себе это активы, которые легко продаются и покупаются.
Они идут ни только в ширь, покупая новые студии мобильной разработки, но и в глубь, они идут в аналитику, Карл.
Аналитика - это главное, чтобы оценивать, что ты делаешь правильно, а что нет при продвижении своего аппа.
И на этот счёт, у них давно есть свои инструменты аналитики, которыми пользуются мобильные маркетологи. Также, они купили компанию Adjust, немцев.
Итог: я готов сидеть в этом инструменте долго, меня не интересует его коллебание, это серьезная компания, которая при выходе в прибыль на промежутке 2-3 лет может порадовать меня хорошей доходностью.