kepki24
63 подписчика80 подписок
Www.Instagram.com/kepki24 www.t.me/kepki24 Новичок в акциях
Объем портфеля
до 1 000 000 
За 30 дней
204 сделки
За год
+1,28%
Мнение автора не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Хитрый $LI выглядит медвежьим. Если он пробьет эту поддержку 26$ ,то я бы снова ожидал поддержки на уровне $ 24-$ 24,30.
$LI Почему Акции Li Auto Падают Генри Хедериан, штатный писатель Бензинга 24 сентября 2021 года 06:25 вечера | Акции нескольких китайских компаний, в том числе $LI Auto Inc (NASDAQ: LI), торгуются ниже, поскольку инвесторы продолжают взвешивать возможный дефолт крупной китайской компании по недвижимости Evergrande Group. Акции некоторых китайских компаний также могут торговаться ниже на фоне сохраняющихся проблем с регулированием после предлагаемого надзора за игровым сектором в Макао. Регулирующие действия в сфере образования и технологий оказали давление на китайские акции в этом году. Вот метод, который помогает начинающим трейдерам, таким как вы, получать отличные торговые возможности с прибылью. Li Auto разрабатывает, разрабатывает, производит и продает умные электрические внедорожники. Флагманский внедорожник компании Li ONE - это большой электромобиль на шесть мест, оснащенный системой расширения диапазона и передовыми решениями для интеллектуальных транспортных средств. Li Auto имеет 52-недельный максимум в 47,70 доллара и 52-недельный минимум в 15,02 доллара.
$USDRUB @Tinkoff_Investments дай копеечку купить,не глючь
$LI хочется верить что рывок повторится,только дайте хитрому Ли запчастей Итак, $NIO это Сделано в Китае, мы все это знаем. Какая страна первой получит полупроводниковые детали? Нехватка Чипов? Китай сначала поддержит свои отечественные автомобильные компании, такие как $NIO $XPEV $LI. 2-й по величине рынок в мире. $NIO можно приобрести на Сбере..
$LI обычно после взлёта,ещё глубже падаем))
$LI ПЕКИН, Китай, 20 сентября 2021 года (GLOBE NEWSWIRE) -- Li Auto Inc. (“Li Auto” или “Компания”) (Nasdaq: LI; HKEX: 2015), новатор на рынке новых энергетических транспортных средств Китая, сегодня представила обновленный прогноз поставок на третий квартал 2021 года. Из-за пандемии COVID-19 в Малайзии производство чипов, предназначенных для поставщика радаров миллиметрового диапазона Компании, было серьезно затруднено. Поскольку восстановление поставок чипов было медленнее, чем ожидалось, Компания теперь ожидает, что ее поставки транспортных средств составят примерно 24 500 автомобилей в третьем квартале 2021 года, пересмотренные по сравнению с предыдущим прогнозом поставок транспортных средств в диапазоне от 25 000 до 26 000 единиц. Компания продолжит следить за текущей рыночной конъюнктурой и тесно сотрудничать со своими партнерами по цепочке поставок, чтобы свести к минимуму влияние нехватки чипов на ее производство. О компании Li Auto Inc. Li Auto Inc. является новатором на рынке новых энергетических транспортных средств Китая. Компания разрабатывает, разрабатывает, производит и продает интеллектуальные электромобили премиум-класса. Благодаря инновациям в продуктах, технологиях и бизнес-модели Компания предоставляет семьям безопасные, удобные и изысканные продукты и услуги. Li Auto является пионером в успешной коммерциализации электромобилей большой дальности в Китае. Его первая модель, Li ONE, представляет собой шестиместный большой электрический внедорожник премиум-класса, оснащенный системой расширения диапазона и передовыми решениями для интеллектуальных транспортных средств. Компания начала серийное производство Li ONE в ноябре 2019 года и выпустила Li ONE 2021 года в мае 2021 года. Компания использует технологии для создания ценности для своих пользователей. Компания концентрирует свои собственные усилия по разработке на собственной запатентованной системе расширения ассортимента, технологиях электромобилей следующего поколения и решениях для интеллектуальных транспортных средств. Помимо Li ONE, компания расширит свою продуктовую линейку, разработав новые транспортные средства, в том числе BEVs и EREVs, для более широкой потребительской базы. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите: http://ir.lixiang.com. Заявление о Безопасной Гавани Этот пресс-релиз содержит заявления, которые могут представлять собой “прогнозные” заявления в соответствии с положениями “безопасной гавани” Закона США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Эти заявления о перспективах могут быть идентифицированы с помощью такой терминологии, как “будет”, “ожидает”, “ожидает”, “цели”, “будущее”, “намеревается”, “планирует”, “полагает”, “оценивает”, “вероятно” и аналогичные заявления. Li Auto также может делать письменные или устные заявления прогнозного характера в своих периодических отчетах Комиссии по ценным бумагам и биржам США (“SEC”), в своем годовом отчете акционерам, в пресс-релизах и других письменных материалах, а также в устных заявлениях, сделанных ее должностными лицами, директорами или сотрудниками третьим лицам. Заявления, которые не являются историческими фактами, включая заявления о убеждениях, планах и ожиданиях Ли Авто, являются заявлениями о будущем. Прогнозные заявления связаны с присущими им рисками и неопределенностями. Ряд факторов может привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в любом прогнозном заявлении, включая, но не ограничиваясь следующим: стратегии Li Auto, будущее развитие бизнеса, финансовое состояние и результаты операций; ограниченная история эксплуатации Li Auto; риски, связанные с электромобилями большой дальности, способность Li Auto разрабатывать, производить и поставлять автомобили высокого качества и привлекательности для клиентов; способность Li Auto генерировать положительный денежный поток и прибыль; дефекты продукции или любые другие сбои в работе транспортных средств, как ожидалось; спо
$LHA@DE когда мир в крови самолеты взлетают
$LI Li Auto, XPeng, NIO Лучшие Страховые Регистрации Среди Китайских Производителей Новых Автомобилей в августе.. Объемы продаж NEV составили 17% от общего объема продаж новых автомобилей в этом месяце. Согласно таблице, опубликованной в субботу компанией Sina Auto на основе данных Китайского центра автомобильных технологий и исследований (CATARC), в августе у Li Auto было наибольшее количество страховых регистраций среди китайских производителей новых автомобилей-9 394 единицы. XPeng Motors заняла второе место, зарегистрировав 6 945 страховых случаев в августе, за ней следует NIO с 6476. Ранее в этом месяце Li Auto опубликовала данные, показывающие, что в августе она поставила рекордные 9 433 литра, единственную модель компании, что на 248 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 9,8 процента больше, чем в июле. XPeng сообщила, что в августе было поставлено 7214 автомобилей, что на 172 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но на 10 процентов меньше, чем в июле. NIO сообщила, что в августе было поставлено 5880 автомобилей, что на 48 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и примерно на 26 процентов меньше, чем в июле. Цифры CATARC основаны на регистрации страховых случаев для транспортных средств и с каждым месяцем приближаются к реальным розничным продажам, поскольку транспортные средства должны иметь страховку на месте и в действии, прежде чем их можно будет лицензировать. Neta Automobile заняла четвертое место с 6 038 страховыми регистрациями в августе. Ранее компания заявляла, что в августе поставила 6 613 автомобилей. Leap Motor занял пятое место с 477 регистрациями страховых компаний в августе. Ранее компания заявляла, что в августе поставила 4488 автомобилей. По данным CATARC, в августе WM Motor зарегистрировала 3144 страховых случая. Компания еще не опубликовала данные о продажах за август. Arcfox, принадлежащий BAIC бренд EV, в августе зарегистрировал 856 страховых регистраций по сравнению с 642 для Seres, которая продает автомобили в партнерстве с Huawei, 469 для HiPhi и 408 для премиум-бренда Dongfeng Motor EV Voyah. Эта статья была впервые опубликована Фейтом Чжаном на CnEVPost, веб-сайте, посвященном новостям о новых энергетических транспортных средствах из Китая.
$LI хитрый Ли однако
$LI ждать и догонять не самое приятное конечно
$LHA@DE это был отскок ,ни фига себе
$LI вот так возможность закупиться
$TAL на трупе смотрю несколько трейдеров осталось,последнее доедают
$LI докупил ещё добра на просадке всего китайского рынка.. Средняя уменьшилась до 29.67
$O продал пока Америку тошнит и у компании растут долги,докупил $LI
$LI только была ракета,теперь будет торпеда)) кокетничает кокетничает …все равно вниз пойдёт
$LI какой то день сурка….ничего не меняется
$OGZD@GS порадовал ,я теперь даже не против твоей башни в Лахта Центре)))
$PHOR@GS красавчик,боюсь сглазить
$LHA@DE хочет вниз,но стесняется
$DTE@DE ты то куда?
$KTOS $LMT прикольные призывы от @Tinkoff.ru @SPBexchange Преследования Олега в США требует компромиссов? интересна реакция ФСБ на подобные призывы укреплять оборону стратегических противников…Мир вам
$OGZD@GS вот кому пофиг ,что Америку тошнит
$LHA@DE о все нормально,ничего не поменялось,главное стабильность
$LI Китайские регулирующие органы, как сообщается, рассматривают новые меры по ограничению избыточных мощностей EV .. По мере быстрого роста индустрии электромобилей (EV) в Китае одной из ключевых задач правительства стало предотвращение избыточных мощностей. Китайские регулирующие органы разрабатывают меры по ограничению избыточных мощностей в индустрии EV и более целенаправленно направляют ресурсы в некоторые ключевые производственные центры по всей стране, сообщило в среду агентство Bloomberg со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом. Регулирующие органы рассматривают возможность установления минимальных пределов использования мощностей для индустрии EV, и провинции, которые не смогут их выполнить, не смогут утверждать новые проекты до тех пор, пока не будут задействованы избыточные мощности, говорится в отчете. Этот шаг направлен на то, чтобы направить автомобильные компании в районы с низкой загрузкой производственных мощностей и закрыть заводы, которые были построены в последние несколько лет, но сейчас находятся в избытке, говорится в отчете. Стоит отметить, что это не совсем новое регулирование индустрии EV в Китае. Китайские регуляторы внимательно следят за избыточными мощностями в автомобильной промышленности в течение последних нескольких лет. 18 декабря 2018 года Национальная комиссия Китая по развитию и реформам (NDRC), главный экономический планировщик, опубликовала Положение об управлении инвестициями в автомобильной промышленности, в котором установлены строгие требования к провинциям в плане утверждения проектов по производству электромобилей. В соответствии с правилами, провинция, которая хочет утвердить новый автономный проект EV, должна иметь коэффициент использования автомобильных мощностей, который выше, чем в среднем по отрасли для одной и той же категории продуктов за два предыдущих года. В то же время, существующие новые проекты по производству чистых электромобилей в провинции должны были быть завершены и иметь годовую производственную мощность проектного размера. Это было в начале неизбежного взлета индустрии EV в Китае, когда за короткий промежуток времени с 2014 года появилось около 100 новых игроков. Согласно отчету 21jingji.com в то время у этих новых автомобильных компаний была запланированная мощность в 10 миллионов автомобилей на 2020 год с общим объемом инвестиций в 400 миллиардов юаней. «Местные органы власти будут более рационально оценивать новый проект, больше не внедряя проекты вслепую и более тщательно рассматривая местные проекты с точки зрения инвестиционного потенциала для предотвращения инвестиционных пузырей», - говорится в отчете, цитируемом отраслевыми источниками. В декабре 2020 года У Вэй, чиновник Департамента промышленного развития NDRC, заявил, что коэффициент использования автомобильных мощностей в Китае снизился почти на 20 процентных пунктов в 2019 году по сравнению с 2017 годом, при этом число компаний с коэффициентом использования производственных мощностей ниже 20 процентов составляет около 30 процентов. «Предприятия-зомби по-прежнему занимают много ресурсов, и управление в этой области также должно быть ускорено», - отметил Ву. Согласно отчету, опубликованному Китайской ассоциацией легковых автомобилей (CPCA) в феврале этого года, общий коэффициент использования мощностей легковых автомобилей в Китае снизился с 66,55 процента в 2017 году до 48,45 процента в 2020 году, что уже находится в серьезной зоне избыточных мощностей. «В течение 14-й пятилетки (2021-2025) китайской автомобильной промышленности необходимо будет решить проблему чрезмерного числа предприятий и решить проблему избыточных мощностей, если она хочет добиться качественного развития»,-говорится в отчете CPCA.
$PHOR@GS усилил позиции в сельском хозяйстве
$SHI дивиденды на носу,тем кто не в курсе
$SHI какой ровный график в сравнении с вчерашним днём
$LHA@DE есть акции роста ,а есть камень акции…
$SHI строем идёт

Профиль в Пульсе

Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульс