djsem
djsem
11 августа 2021 в 13:06
$TSLA Оппозиция против Gigafactory Berlin, похоже, неуклонно снижается. Согласно заявлению министра окружающей среды Акселя Фогеля (Зеленые) в среду в комитете по окружающей среде Государственного парламента, Управление окружающей среды земли Бранденбург (LfU) на сегодняшний день получило только 44 возражения против последних планов строительства Giga Berlin. 44 возражения были выдвинуты против Giga Berlin в ответ на возобновленную публичную демонстрацию планов объекта. 44 может показаться существенным, но это уже значительное уменьшение по сравнению с количеством возражений, полученных в прошлом в отношении планов Giga Berlin. Например, когда в прошлом году была опубликована первая версия планов Tesla, было получено 373 возражения. Вторая версия документов Giga Berlin получила 110 возражений, что значительно меньше 373 возражений, которые компания получила изначально. 44 возражения, выдвинутые против последних планов Теслы, можно было бы рассматривать как значительное улучшение с точки зрения общественного мнения. Однако у Giga Berlin есть еще время для того, чтобы подать возражения против последних планов. Как отметил министр окружающей среды, крайний срок подачи возражений не истекает до 19 августа 2021 года. А в прошлом некоторые возражения, как правило, подавались в последние несколько дней до крайнего срока. «Опыт показал, что в последние несколько дней до истечения крайнего срока все еще есть некоторые возражения», - сказал Фогель. После 19 августа Управление окружающей среды земли Бранденбург примет решение о том, требует ли проект еще одного публичного слушания. Если потребуется еще одно слушание, открытое заседание должно состояться примерно в середине сентября в ратуше Эркнера. Такое слушание было бы весьма интересным, поскольку слушание Теслы в ратуше Эркнера в прошлом году закончилось жаркими дискуссиями против предприятия. Gigafactory Berlin уже готов к запуску, и видео с завода показывают, что его производственная линия Model Y находится на подъеме. Несмотря на то, что до сих пор нет окончательного утверждения, Tesla сохраняет оптимизм в отношении Giga Berlin. По оценкам компании, производство Model Y может начаться на заводе в Грюнхайде к концу года.
713,36 $
69,66%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
16 апреля 2024
Positive Technologies: перспективы позитивны, но потенциал роста акций в ближайшее время ограничен
15 апреля 2024
Чем запомнилась прошлая неделя: рост цен на металлы и дефолт по облигациям Киви
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
27,1%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+19,5%
21,5K подписчиков
Mistika911
+16,9%
21,6K подписчиков
Positive Technologies: перспективы позитивны, но потенциал роста акций в ближайшее время ограничен
Обзор
|
16 апреля 2024 в 19:28
Positive Technologies: перспективы позитивны, но потенциал роста акций в ближайшее время ограничен
Читать полностью
djsem
32 подписчика1 подписка
Портфель
до 10 000 
Доходность
+0,99%
Еще статьи от автора
23 февраля 2022
TSLA Отчет об экологической оценке, опубликованный во вторник на веб-сайте правительства Шанхая, показал, что Tesla планирует расширить свои производственные мощности на заводе Gigafactory в Шанхае. Эта инициатива, которая должна помочь предприятию приблизиться к годовому объему производства около 1 миллиона автомобилей в ближайшие несколько лет, также призвана помочь Giga Shanghai удовлетворить растущую потребность в экспорте. Хотя отчет об оценке был сильно отредактирован, в нем упоминается, что Tesla планирует добавить мастерские на своем заводе по производству электромобилей в Китае. В документе также упоминается, что Tesla стремится увеличить количество рабочих в комплексе Giga Shanghai, одновременно увеличивая продолжительность работы своего оборудования. Другие проекты, упомянутые в отчете, включают строительство нового цеха по производству силовых агрегатов, некоторые корректировки завода по производству электродвигателей Giga Shanghai и новые производственные линии. В отредактированном документе также упоминались ссылки на увеличение мощности двигателя с постоянными магнитами и контроллера двигателя. Учитывая, что документ представляет собой отчет об оценке воздействия на окружающую среду, общественность теперь может подавать комментарии о планах Tesla до 1 марта 2022 года. Tesla China, со своей стороны, на момент написания статьи не опубликовала комментарий по этой теме. Хотя Gigafactory Shanghai уже является хорошо оптимизированным заводом по производству электромобилей, неудивительно, что компания стремится еще больше улучшить предприятие. Сообщается, что в прошлом году Giga Shanghai достигла производственной мощности в 450 000 автомобилей, включая Model 3 и Model Y. Ожидается, что в этом году это число будет еще больше увеличено. И в течение следующих нескольких лет высоки ожидания, что Giga Shanghai сможет производить около 1 миллиона автомобилей в год. Gigafactory Shanghai в настоящее время является основным центром экспорта автомобилей Tesla, где производятся Model 3 и Model Y для зарубежных территорий, таких как Европа и Австралия. Только в январе Tesla China продала в общей сложности 59 845 автомобилей. Из этого числа 40 499 были вывезены за границу.
3 февраля 2022
TSLA пусть спросит у «лидера” (нет) GM 😁 Правительство Соединенных Штатов могло бы проконсультироваться с Tesla и ее генеральным директором Илоном Маском о том, как бороться с нехваткой чипов, хотя лидер того же правительства даже не упомянул имя автопроизводителя. В четверг в интервью CNBC министр торговли Джина Раймондо заявила, что США обратятся за помощью к любому, кто может помочь стране преодолеть нехватку микросхем и полупроводников, от которой страдают отрасли уже почти два года. В центре внимания Раймондо будет американский автомобильный сектор, с которым Tesla, несмотря на то, что она намного моложе любой из крупнейших компаний Детройта, смогла бороться с помощью собственных достижений и других стратегий. «Ничего личного, — сказал Раймондо в интервью. «Все, у кого есть хорошие идеи или кто хочет нам помочь, абсолютно точно нуждаются в помощи». У Теслы странные отношения с нынешним правительством США. Несмотря на то, что президент Джо Байден является мировым лидером в области электромобилей, он ни разу не произнес слово «Tesla» с момента вступления в должность. Вместо этого интересы президента отдали должное General Motors. Он сказал генеральному директору Мэри Барра, что она возглавляла усилия по электрификации Соединенных Штатов. GM поставила всего 26 электромобилей в четвертом квартале 2021 года. Tesla поставила более 930 000 автомобилей в 2021 году, что стало самым большим годом в истории компании. Автопроизводитель провел награды за продажи в нескольких странах, включая Норвегию, где электромобили стали более популярны, чем автомобили на бензине. Кроме того, Model 3 и Model Y были самыми продаваемыми электромобилями в стране в 2021 году. Похоже, Раймондо ожидает, что Тесла и Маск забудут о постоянном пренебрежении, с которым они столкнулись. Однако, когда правительству понадобится помощь, оно будет ожидать, что Маск и Тесла будут доступны с открытыми ушами и полезными мыслями. «Эти проблемы слишком важны, чтобы кто-то мог, знаете ли, задеть чувства. Типа - давай просто поработаем. И, как я уже сказал, любой, у кого есть хорошие идеи или кто хочет нам помочь, абсолютно точно нуждается в помощи», — сказал Раймондо, сообщает Bloomberg. Раймондо добавил, что Tesla справилась с нехваткой чипов лучше, чем кто-либо другой, благодаря тому, что она является технологической компанией, а не автопроизводителем. В последние дни фанаты Tesla выступили против администрации Байдена, требуя, чтобы президент один раз произнес слово «Tesla». Это даже превратилось в петицию, которая собрала более 51 000 подписей.
1 февраля 2022
TSLA Владелец Model 3 выжил и не получил необратимых травм после того, как пикап врезался в его машину на скорости 80 миль в час. Сегодня вечером меня врезал парень, который ехал на знаке «стоп» в жилом районе, двигаясь со скоростью 80-100 миль в час. Ремень безопасности сломал мне ключицу, а подушки безопасности сломали передние зубы. Приборная панель зажала мои ноги и колени в машине на 20 минут, пока они сорвали верх машины, чтобы достать меня. -Kent C. Dodds Авария произошла предположительно 28 января