djsem
djsem
7 октября 2021 в 20:06
$TSLA Tesla (NASDAQ: TSLA) проведет свое Ежегодное собрание акционеров 2021 года в четверг, 7 октября 2021 года. Встреча состоится в Tesla Gigafactory Texas в Остине и начнется в 17:30 по восточному поясному времени. Tesla использует Say Investor Relations, платформу, используемую несколькими крупными компаниями для обработки вопросов во время ежеквартальных звонков о доходах и собраний акционеров. Say использовалась Tesla в прошлом в каждом из квартальных отчетов о доходах. Самые популярные вопросы За следующие вопросы, которые перечислены в списке, больше всего проголосовали акционеры Tesla, что указывает на то, что это вопросы, которые их больше всего беспокоят в ходе ежегодного собрания акционеров 2021 года. Планирует ли Tesla предложить своим акционерам какие-либо дивиденды в ближайшие два года? Если цена акций TSLA вернется в диапазон 700-800 долларов и, вероятно, будет расти, вы бы рассмотрели еще одно дробление, чтобы позволить розничным инвесторам продолжать добавлять акции по приличной цене за акцию? Есть ли какие-либо указания относительно того, когда начнется производство Cybertruck и с какой скоростью будет происходить его наращивание? Может ли Tesla ежеквартально предоставлять обновленную информацию об энергетическом бизнесе, а также отчеты о поставках и производстве в автомобильной отрасли? Увидим ли мы в этом году в Техасе 4680 аккумуляторных батарей? Если нет, то какая часть производства задерживает его? Большинство представленных акций Следующие вопросы, которые перечислены в списке, представлены большинством акций $ TSLA Stock. Это означает, что если за вопрос проголосовали, он берет количество долей, которое имеет каждый голосующий, и накапливает их. Он не отражает количество акций, принадлежащих лицу, задающему вопрос. Некоторые вопросы повторяются. Есть ли какие-либо указания относительно того, когда начнется производство Cybertruck и с какой скоростью будет происходить его наращивание? Если цена акций TSLA вернется в диапазон 700-800 долларов и, вероятно, будет расти, вы бы рассмотрели еще одно дробление, чтобы позволить розничным инвесторам продолжать добавлять акции по приличной цене за акцию? Увидим ли мы в этом году в Техасе 4680 аккумуляторных батарей? Если нет, то какая часть производства задерживает его? Планирует ли Tesla предложить своим акционерам какие-либо дивиденды в ближайшие два года? Может ли Tesla ежеквартально предоставлять обновленную информацию об энергетическом бизнесе, а также отчеты о поставках и производстве в автомобильной отрасли? Некоторые другие важные вопросы включают прогнозы относительно производства Tesla Roadster, начнет ли Tesla принимать Dogecoin в качестве оплаты за свои автомобили, а также обновленную информацию о разработке автомобиля стоимостью 25000 долларов, по слухам. Все акционеры на момент закрытия рабочего дня 7 октября 2021 г. имеют право присутствовать и отдавать свои голоса на Ежегодном собрании 2021 г. на производственном предприятии во Фремонте. Компания сообщила, что сообщит более подробную информацию о процедурах регистрации на встречу ближе к дате мероприятия.
793,24 $
72,71%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
24 апреля 2024
Что решит Банк России в эту пятницу?
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Bender_investor
+15,6%
3,8K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+64,4%
4,1K подписчиков
lily_nd
+19,8%
1,7K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
Вчера в 19:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
djsem
32 подписчика1 подписка
Портфель
до 10 000 
Доходность
+1,22%
Еще статьи от автора
23 февраля 2022
TSLA Отчет об экологической оценке, опубликованный во вторник на веб-сайте правительства Шанхая, показал, что Tesla планирует расширить свои производственные мощности на заводе Gigafactory в Шанхае. Эта инициатива, которая должна помочь предприятию приблизиться к годовому объему производства около 1 миллиона автомобилей в ближайшие несколько лет, также призвана помочь Giga Shanghai удовлетворить растущую потребность в экспорте. Хотя отчет об оценке был сильно отредактирован, в нем упоминается, что Tesla планирует добавить мастерские на своем заводе по производству электромобилей в Китае. В документе также упоминается, что Tesla стремится увеличить количество рабочих в комплексе Giga Shanghai, одновременно увеличивая продолжительность работы своего оборудования. Другие проекты, упомянутые в отчете, включают строительство нового цеха по производству силовых агрегатов, некоторые корректировки завода по производству электродвигателей Giga Shanghai и новые производственные линии. В отредактированном документе также упоминались ссылки на увеличение мощности двигателя с постоянными магнитами и контроллера двигателя. Учитывая, что документ представляет собой отчет об оценке воздействия на окружающую среду, общественность теперь может подавать комментарии о планах Tesla до 1 марта 2022 года. Tesla China, со своей стороны, на момент написания статьи не опубликовала комментарий по этой теме. Хотя Gigafactory Shanghai уже является хорошо оптимизированным заводом по производству электромобилей, неудивительно, что компания стремится еще больше улучшить предприятие. Сообщается, что в прошлом году Giga Shanghai достигла производственной мощности в 450 000 автомобилей, включая Model 3 и Model Y. Ожидается, что в этом году это число будет еще больше увеличено. И в течение следующих нескольких лет высоки ожидания, что Giga Shanghai сможет производить около 1 миллиона автомобилей в год. Gigafactory Shanghai в настоящее время является основным центром экспорта автомобилей Tesla, где производятся Model 3 и Model Y для зарубежных территорий, таких как Европа и Австралия. Только в январе Tesla China продала в общей сложности 59 845 автомобилей. Из этого числа 40 499 были вывезены за границу.
3 февраля 2022
TSLA пусть спросит у «лидера” (нет) GM 😁 Правительство Соединенных Штатов могло бы проконсультироваться с Tesla и ее генеральным директором Илоном Маском о том, как бороться с нехваткой чипов, хотя лидер того же правительства даже не упомянул имя автопроизводителя. В четверг в интервью CNBC министр торговли Джина Раймондо заявила, что США обратятся за помощью к любому, кто может помочь стране преодолеть нехватку микросхем и полупроводников, от которой страдают отрасли уже почти два года. В центре внимания Раймондо будет американский автомобильный сектор, с которым Tesla, несмотря на то, что она намного моложе любой из крупнейших компаний Детройта, смогла бороться с помощью собственных достижений и других стратегий. «Ничего личного, — сказал Раймондо в интервью. «Все, у кого есть хорошие идеи или кто хочет нам помочь, абсолютно точно нуждаются в помощи». У Теслы странные отношения с нынешним правительством США. Несмотря на то, что президент Джо Байден является мировым лидером в области электромобилей, он ни разу не произнес слово «Tesla» с момента вступления в должность. Вместо этого интересы президента отдали должное General Motors. Он сказал генеральному директору Мэри Барра, что она возглавляла усилия по электрификации Соединенных Штатов. GM поставила всего 26 электромобилей в четвертом квартале 2021 года. Tesla поставила более 930 000 автомобилей в 2021 году, что стало самым большим годом в истории компании. Автопроизводитель провел награды за продажи в нескольких странах, включая Норвегию, где электромобили стали более популярны, чем автомобили на бензине. Кроме того, Model 3 и Model Y были самыми продаваемыми электромобилями в стране в 2021 году. Похоже, Раймондо ожидает, что Тесла и Маск забудут о постоянном пренебрежении, с которым они столкнулись. Однако, когда правительству понадобится помощь, оно будет ожидать, что Маск и Тесла будут доступны с открытыми ушами и полезными мыслями. «Эти проблемы слишком важны, чтобы кто-то мог, знаете ли, задеть чувства. Типа - давай просто поработаем. И, как я уже сказал, любой, у кого есть хорошие идеи или кто хочет нам помочь, абсолютно точно нуждается в помощи», — сказал Раймондо, сообщает Bloomberg. Раймондо добавил, что Tesla справилась с нехваткой чипов лучше, чем кто-либо другой, благодаря тому, что она является технологической компанией, а не автопроизводителем. В последние дни фанаты Tesla выступили против администрации Байдена, требуя, чтобы президент один раз произнес слово «Tesla». Это даже превратилось в петицию, которая собрала более 51 000 подписей.
1 февраля 2022
TSLA Владелец Model 3 выжил и не получил необратимых травм после того, как пикап врезался в его машину на скорости 80 миль в час. Сегодня вечером меня врезал парень, который ехал на знаке «стоп» в жилом районе, двигаясь со скоростью 80-100 миль в час. Ремень безопасности сломал мне ключицу, а подушки безопасности сломали передние зубы. Приборная панель зажала мои ноги и колени в машине на 20 минут, пока они сорвали верх машины, чтобы достать меня. -Kent C. Dodds Авария произошла предположительно 28 января