djsem
djsem
24 июля 2021 в 15:08
$TSLA Tesla будет импортировать автомобили в Индию, чтобы определить, нужен ли Gigafactory Генеральный директор Tesla Илон Маск говорит, что автопроизводитель сначала будет импортировать автомобили в Индию, чтобы определить успех неизбежного выхода компании в страну. По словам Маска, успех Tesla в области импорта автомобилей напрямую определит, решит ли компания построить Gigafactory в Индии. «Если Tesla сможет добиться успеха с импортными автомобилями, то вполне вероятно, что завод в Индии», - сказал Маск вчера в Twitter. Однако Tesla предстоит преодолеть несколько препятствий, пока импорт электромобилей не станет реальной возможностью. Вчера Teslarati сообщил, что Tesla писала письма в различные министерства Индии с просьбой снизить импортные пошлины на электромобили. Из-за нынешнего затруднительного положения Tesla ввоз автомобилей на рынок нерентабелен и нереален, поскольку многие автомобили будут облагаться 100% налогом. К транспортным средствам, стоимость которых ниже порогового значения в 40 000 долларов США, применяется налог в размере 60%, в то время как к любому транспортному средству, превышающему этот предел, применяется полный 100% налог на стоимость транспортного средства. Это фактически удваивает стоимость автомобиля, делая многие автомобили, которые не производятся местными компаниями, слишком дорогими для обычного человека. Tesla, вероятно, пытается облагать электромобили меньшими импортными пошлинами, поскольку устойчивые силовые агрегаты, которые строит автопроизводитель, будут способствовать продолжающемуся кризису загрязнения окружающей среды в Индии. Однако некоторых политиков будет сложно убедить в снижении налогов на импорт, поскольку они помогают развитию местного производства. Вот где для Tesla дела обстоят хуже. Несмотря на очевидное желание выйти на другой высококонцентрированный автомобильный рынок с огромным потенциалом, строительство завода в стране, где невозможно реально проверить спрос, сопряжено с огромным риском. Из-за текущих импортных пошлин Tesla не может получить какой-либо значимой информации или данных о том, стоит ли того крупных инвестиций в Gigafactory в Индии. Инвестиции, которые, вероятно, обойдутся компании в сотни миллионов долларов, Gigafactory India, скорее всего, преуспеют. Однако существует большая разница между количеством людей, которые говорят, что они купят машину, и количеством тех, кто действительно купит. Из-за этой ситуации Tesla действительно не может делать никаких шагов в Индии, пока не будут снижены импортные пошлины на электромобили. Это не сулит ничего хорошего многим людям, которые годами просят Tesla о присутствии в стране, но маловероятно, что эта ситуация будет выяснена в течение нескольких недель или месяцев. Это может затянуть процесс, задерживая выход Tesla на рынок Индии еще на большее время. Несмотря на это, Tesla имеет все необходимые лицензии для работы в качестве производителя автомобилей. Ранее в этом году Tesla получила два разрешения на деятельность в качестве производителя транспортных средств, а также лицензию на продажу своих автомобилей. По его словам, Маск надеется, по крайней мере, на временное снижение тарифов, и это, вероятно, предоставит компании достаточно доказательств, чтобы построить или перенести свой следующий завод Gigafactory.
643,75 $
66,38%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
24 апреля 2024
Что решит Банк России в эту пятницу?
3 комментария
Ваш комментарий...
andrew____
24 июля 2021 в 19:32
И как это на акции отобразится в пнд ?
Нравится
djsem
24 июля 2021 в 19:33
@andrew____ 🤷‍♂️ как решит Индия
Нравится
I
InMuskWeTrust
25 июля 2021 в 6:47
С учётом гигантской коррупции в Индии - снижение налога маловероятно
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
MegaStrategy
+6,3%
31,5K подписчиков
Gegemon
+45,3%
2,4K подписчиков
Rudoy_Maksim
+39,5%
4,1K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
Сегодня в 19:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
djsem
32 подписчика1 подписка
Портфель
до 10 000 
Доходность
+1,22%
Еще статьи от автора
23 февраля 2022
TSLA Отчет об экологической оценке, опубликованный во вторник на веб-сайте правительства Шанхая, показал, что Tesla планирует расширить свои производственные мощности на заводе Gigafactory в Шанхае. Эта инициатива, которая должна помочь предприятию приблизиться к годовому объему производства около 1 миллиона автомобилей в ближайшие несколько лет, также призвана помочь Giga Shanghai удовлетворить растущую потребность в экспорте. Хотя отчет об оценке был сильно отредактирован, в нем упоминается, что Tesla планирует добавить мастерские на своем заводе по производству электромобилей в Китае. В документе также упоминается, что Tesla стремится увеличить количество рабочих в комплексе Giga Shanghai, одновременно увеличивая продолжительность работы своего оборудования. Другие проекты, упомянутые в отчете, включают строительство нового цеха по производству силовых агрегатов, некоторые корректировки завода по производству электродвигателей Giga Shanghai и новые производственные линии. В отредактированном документе также упоминались ссылки на увеличение мощности двигателя с постоянными магнитами и контроллера двигателя. Учитывая, что документ представляет собой отчет об оценке воздействия на окружающую среду, общественность теперь может подавать комментарии о планах Tesla до 1 марта 2022 года. Tesla China, со своей стороны, на момент написания статьи не опубликовала комментарий по этой теме. Хотя Gigafactory Shanghai уже является хорошо оптимизированным заводом по производству электромобилей, неудивительно, что компания стремится еще больше улучшить предприятие. Сообщается, что в прошлом году Giga Shanghai достигла производственной мощности в 450 000 автомобилей, включая Model 3 и Model Y. Ожидается, что в этом году это число будет еще больше увеличено. И в течение следующих нескольких лет высоки ожидания, что Giga Shanghai сможет производить около 1 миллиона автомобилей в год. Gigafactory Shanghai в настоящее время является основным центром экспорта автомобилей Tesla, где производятся Model 3 и Model Y для зарубежных территорий, таких как Европа и Австралия. Только в январе Tesla China продала в общей сложности 59 845 автомобилей. Из этого числа 40 499 были вывезены за границу.
3 февраля 2022
TSLA пусть спросит у «лидера” (нет) GM 😁 Правительство Соединенных Штатов могло бы проконсультироваться с Tesla и ее генеральным директором Илоном Маском о том, как бороться с нехваткой чипов, хотя лидер того же правительства даже не упомянул имя автопроизводителя. В четверг в интервью CNBC министр торговли Джина Раймондо заявила, что США обратятся за помощью к любому, кто может помочь стране преодолеть нехватку микросхем и полупроводников, от которой страдают отрасли уже почти два года. В центре внимания Раймондо будет американский автомобильный сектор, с которым Tesla, несмотря на то, что она намного моложе любой из крупнейших компаний Детройта, смогла бороться с помощью собственных достижений и других стратегий. «Ничего личного, — сказал Раймондо в интервью. «Все, у кого есть хорошие идеи или кто хочет нам помочь, абсолютно точно нуждаются в помощи». У Теслы странные отношения с нынешним правительством США. Несмотря на то, что президент Джо Байден является мировым лидером в области электромобилей, он ни разу не произнес слово «Tesla» с момента вступления в должность. Вместо этого интересы президента отдали должное General Motors. Он сказал генеральному директору Мэри Барра, что она возглавляла усилия по электрификации Соединенных Штатов. GM поставила всего 26 электромобилей в четвертом квартале 2021 года. Tesla поставила более 930 000 автомобилей в 2021 году, что стало самым большим годом в истории компании. Автопроизводитель провел награды за продажи в нескольких странах, включая Норвегию, где электромобили стали более популярны, чем автомобили на бензине. Кроме того, Model 3 и Model Y были самыми продаваемыми электромобилями в стране в 2021 году. Похоже, Раймондо ожидает, что Тесла и Маск забудут о постоянном пренебрежении, с которым они столкнулись. Однако, когда правительству понадобится помощь, оно будет ожидать, что Маск и Тесла будут доступны с открытыми ушами и полезными мыслями. «Эти проблемы слишком важны, чтобы кто-то мог, знаете ли, задеть чувства. Типа - давай просто поработаем. И, как я уже сказал, любой, у кого есть хорошие идеи или кто хочет нам помочь, абсолютно точно нуждается в помощи», — сказал Раймондо, сообщает Bloomberg. Раймондо добавил, что Tesla справилась с нехваткой чипов лучше, чем кто-либо другой, благодаря тому, что она является технологической компанией, а не автопроизводителем. В последние дни фанаты Tesla выступили против администрации Байдена, требуя, чтобы президент один раз произнес слово «Tesla». Это даже превратилось в петицию, которая собрала более 51 000 подписей.
1 февраля 2022
TSLA Владелец Model 3 выжил и не получил необратимых травм после того, как пикап врезался в его машину на скорости 80 миль в час. Сегодня вечером меня врезал парень, который ехал на знаке «стоп» в жилом районе, двигаясь со скоростью 80-100 миль в час. Ремень безопасности сломал мне ключицу, а подушки безопасности сломали передние зубы. Приборная панель зажала мои ноги и колени в машине на 20 минут, пока они сорвали верх машины, чтобы достать меня. -Kent C. Dodds Авария произошла предположительно 28 января