d
difuf4847
2 подписчика
10 подписок
Портфель
до 500 000 
Сделки за 30 дней
66
Доходность за 12 месяцев
4,12%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульс
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульс
Создать профиль
Публикации
$SU26233RMFS5 Купон выплатили
1
Нравится
1
$RU000A100YR8 почему сегодня падение такое по вроде бы выгодной облигации?
1
Нравится
7
$OGKB Дивиденды пришли, 90 р с 640)) Неплохо
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
$RU000A100YR8 https://www.interfax.ru/amp/804200. Квазисуверенный долг с нанопокрытием. Обобщение
2
Нравится
2
$ABRD Российские вина покоряют сердца китайских потребителей Чжао Лицзянь, пресс-представитель МИД КНР После тщательного изучения профильных данных они получили расширенную информацию о винной продукции ведущих российских компаний, таких как, например, группа компаний «Абрау-Дюрсо». По сравнению с винами из других стран, российское вино всегда вызывало у китайцев чувство близости. Такие высококачественные продукты должны стоять на столе обычных китайцев. https://rg.ru/2022/07/07/rossijskie-vina-pokoriaiut-serdca-kitajskih-potrebitelej.html
$MTSS когда дивиденды перечислят от 8 июля?
Нравится
3
$ABRD когда дивиденды от 6 июля перечислят?
$AQUA Россия скоро столкнется с дефицитом красной рыбы: местные производители не могут покрыть потребности в лососе и форели, а в зарубежных поставках перебои. Как пишет РБК Pro, лидерами по росту цен остаются рыба и морепродукты. За март-апрель рост в этой категории составил около 45%. Драйверами стали лосось, форель и тигровая креветка, которые как раз наиболее востребованы ресторанами для приготовления стейков, роллов и суши. При этом российские производители в 2021 году обеспечивали только 30% от необходимого рынку объема. Ту же форель необходимого размера в стране выращивают только в Карелии и Мурманской области.
8
Нравится
4
$NKHP ООО «Новороссийский зерновой терминал» и ПАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» (совместное предприятие ООО «Новая пристань») наметили строительство двух новых глубоководных причалов, способных принимать суда класса Panamax, а также возведение транспортной зерновой эстакады и комплекса вспомогательных и инфраструктурных сооружений.