daddybear
daddybear
29 марта 2022 в 21:05
$QS via CNBC ("воду" постарался убрать) Эти диаграммы показывают, сколько стоит зарядка электромобиля по сравнению с заправкой бензинового автомобиля. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ •В то время как цены на газ резко выросли после вторжения России в Украину, выросли и цены на электроэнергию, особенно в некоторых частях США, которые были крупными рынками для электромобилей Tesla. •Итак, правда ли, что «заправлять» электромобиль намного дешевле? CNBC обработал цифры. Диаграммы ниже, которые показывают, насколько стоимость увеличения запаса хода на 100 миль к среднему электромобилю или автомобилю с двигателем внутреннего сгорания изменилась на разных рынках с течением времени, помогают нам найти ответ. Первая диаграмма с использованием общенациональных данных обеспечивает базовый уровень. Другие используют данные, относящиеся к Бостону и Сан-Франциско, двум рынкам, где популярны электромобили и где электричество, как правило, дороже, чем в среднем по стране. Ответ во всех трех случаях заключается в том, что даже при региональных скачках цен на электроэнергию заправить бензобак все же немного дороже, чем зарядить аккумулятор вашего электромобиля. Как мы обсчитывали цифры? Когда мы составляли эти диаграммы, у нас было три вопроса: •Сколько стоит добавить 100 миль пробега к среднему автомобилю с ДВС и среднему электромобилю? •Как изменились эти затраты за последние три года? (Если вернуться на три года назад, к февралю 2019 года, мы получим исходный уровень до пандемии.) •Насколько эти расходы различаются в разных частях США? Что касается бензина, Агентство по охране окружающей среды сообщило, что средний новый автомобиль, проданный в США в 2020 году, имел комбинированный рейтинг экономии топлива 25,7 миль на галлон. Проехав 100 миль в этом среднем автомобиле, вы израсходуете 3,9 галлона бензина. (Цифры за 2021 год еще не опубликованы.) Что касается электромобилей, то рейтинг эффективности EPA для электромобилей, называемый «MPGe» в эквиваленте миль на галлон, дает потребителям представление о том, как далеко электромобиль может проехать на 33,7 киловатт-часах (кВтч) заряда. Почему 33,7 кВтч? Это количество электричества, которое химически эквивалентно энергии в галлоне обычного бензина. Средний рейтинг MPGe для электромобилей 2022 модельного года, продаваемых в США, составляет около 97, поэтому при езде на 100 миль в этом гипотетическом среднем автомобиле будет потребляться 34,7 кВтч электроэнергии. На приведенных выше диаграммах сравнивается изменение цены 3,9 галлона газа по сравнению с ценой 34,7 кВтч с течением времени с использованием ежемесячных данных Управления энергетической информации США (для цен на газ) и Бюро трудовой статистики США (для тарифов на электроэнергию). с февраля 2019 года по февраль 2022 года.
Еще 2
20,65 $
72,83%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
24 апреля 2024
Что решит Банк России в эту пятницу?
1 комментарий
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
daddybear
29 марта 2022 в 21:07
Как всегда кому любопытно оригинал, или сомневается в переводе https://www.cnbc.com/2022/03/19/cost-of-charging-ev-vs-gas-prices.html?s=09
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
MegaStrategy
+6,3%
31,5K подписчиков
Gegemon
+46%
2,4K подписчиков
Rudoy_Maksim
+40,4%
4,1K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
Вчера в 19:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
daddybear
39 подписчиков7 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+5,23%
Еще статьи от автора
9 апреля 2024
QS Всем привет! Не знаю, интересуется ли кто ещё в Пульсе этим активом, пока света в конце тоннеля не видно) Но очередной пост. Volta Foundation выкатили отчёт по батареям за 2023. Нового ничего по сути. Пару раз упоминается Quantumscape. И небольшая таблица who-is-who по коллегам из литий-металлического цеха 🙂 Май 2023. Quantumscape анонсировали планы по развитию батарей для смартфонов. Август 2023. Quantumscape привлекли 300млн. $ через публичное размещение. А пока ждём апрельский отчёт)
15 февраля 2024
Отчёт QS от 14.02.2024 Итоги 2023 года: •Один из потенциальных потребителей продукции - VW Group - чье подразделение PowerCo производит батареи, протестировали A0 прототип и вынесли заключение, что он превосходит заявленные характеристики. •Продукт QSE-5, который имеет улучшенные катоды с повышенной нагрузкой, более компактный формат FlexFrame, а так же является более экономным и рентабельным в производстве по сравнению с A0. •Установка оборудования ускоренного производства Raptor, которая позволит с ипользованием улучшенной технологии термообработки увеличить выпуск сепараторов в 8 раз, по сравнению с прежним производством. Настройка ещё не завершена, поэтому пока новый процесс производства не вышел на полную мощность. Raptor позволит выпускать в малых объёмах продукт QSE-5. Для тех кто недавно следит за компанией - производство сепараторов это на данный момент узкое место всей производственной цепочки. Производителей таких сепараторов в мире просто нет. Компания прокладывает новый путь. •Встречайте нового гендира - доктор Шива Шиварам. Сагдип далеко не уходит, не переживайте. Он теперь председатель. Цели на 2024 год: •Отгрузка Alpha-2 образцов (улучшенный катод и новый формат объединённые в многослойный элемент). От себя: понимать ли это как QSE-5 в наборе или конструктивно другое исполнение? Не очень понял пока. •Вывод Raptor на полную мощность для мелкосерийного производства QSE-5. •Мелкосерийное производство QSE-5(B0 прототип). Ипользование прототипа автопроизводителем начнётся только после глубоко исследования претендента. •Подготовиться к производственному циклу Cobra в 2025, с целью увеличения объёмов производства QSE-5 и выход на желаемые GWh, когда уже можно будет говорить о значимой выручке. Ну что ж. Следующий отчёт не за горами, уже в апреле. Отчёт скажем так "ровный". Никаких неожиданностей не вижу, кроме как назначение Шиварама на должность директора. Хорошо это или плохо - судить вам. Возможно, он сейчас ключевая фигура от которой зависят объёмы и будущее компании.
17 января 2024
QS Представляем FlexFrame 16.01.24 Quantumscape представили свой новый формат ячеек который сочетает в себе конструктивные свойства уже существовавших ранее пакетных (гибкий внешний полимерный слой) и призматических (металлическая рамка по периметру элемента) исполнений. При изготовлении элемент не имеет анода, а сам пакет находится в сжатом положении. При полной зарядке лицевая часть аккумулятора почти полностью находится на одном уровне с корпусом. Благодаря такой конструкции имеем: •корпус как радиатор позволяет отводить избыточное тепло используя системы термоконтроля •возможность работы как с внешним, так и нулевым избыточным давлением •использование традиционных материалов и методов производства корпусов аккумуляторов •плотность энергии выше 800 Втч/л (относится к QSE-5)