daddybear
34 подписчика6 подписок
Объем портфеля
до 500 000 
За 30 дней
1 сделка
За год
42,63%
Мнение автора не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
$QS Новость немного развеять грусть от очередного падения. "Не пропустите саммит #BloombergGreen 27 апреля. Основатель, генеральный директор и председатель QS @startupjag примет участие в ключевой беседе с @AkshatRathi о том, как мы переосмысливаем аккумуляторы для твердотельного будущего." Участвуют в форумах, семинарах. Это хорошо. Мне QS нравились всегда тем что из медийного поля не пропадают на долго
4
Нравится
5
$CCXI чтоб не сильно грустно было, публикация от компании. "Привет Орландо, Флорида! На этой неделе команда ChemoCentryx находится Ha @NAMCP Spring Managed Care Forum 2022. Приходите к нам на стенд 215, если вы планируете присутствовать на месте!" ну вобщем приходите! И спросите почему летим на днище и сколько продаж во втором квартале
5
Нравится
5
$QS via CNBC ("воду" постарался убрать) Эти диаграммы показывают, сколько стоит зарядка электромобиля по сравнению с заправкой бензинового автомобиля. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ •В то время как цены на газ резко выросли после вторжения России в Украину, выросли и цены на электроэнергию, особенно в некоторых частях США, которые были крупными рынками для электромобилей Tesla. •Итак, правда ли, что «заправлять» электромобиль намного дешевле? CNBC обработал цифры. Диаграммы ниже, которые показывают, насколько стоимость увеличения запаса хода на 100 миль к среднему электромобилю или автомобилю с двигателем внутреннего сгорания изменилась на разных рынках с течением времени, помогают нам найти ответ. Первая диаграмма с использованием общенациональных данных обеспечивает базовый уровень. Другие используют данные, относящиеся к Бостону и Сан-Франциско, двум рынкам, где популярны электромобили и где электричество, как правило, дороже, чем в среднем по стране. Ответ во всех трех случаях заключается в том, что даже при региональных скачках цен на электроэнергию заправить бензобак все же немного дороже, чем зарядить аккумулятор вашего электромобиля. Как мы обсчитывали цифры? Когда мы составляли эти диаграммы, у нас было три вопроса: •Сколько стоит добавить 100 миль пробега к среднему автомобилю с ДВС и среднему электромобилю? •Как изменились эти затраты за последние три года? (Если вернуться на три года назад, к февралю 2019 года, мы получим исходный уровень до пандемии.) •Насколько эти расходы различаются в разных частях США? Что касается бензина, Агентство по охране окружающей среды сообщило, что средний новый автомобиль, проданный в США в 2020 году, имел комбинированный рейтинг экономии топлива 25,7 миль на галлон. Проехав 100 миль в этом среднем автомобиле, вы израсходуете 3,9 галлона бензина. (Цифры за 2021 год еще не опубликованы.) Что касается электромобилей, то рейтинг эффективности EPA для электромобилей, называемый «MPGe» в эквиваленте миль на галлон, дает потребителям представление о том, как далеко электромобиль может проехать на 33,7 киловатт-часах (кВтч) заряда. Почему 33,7 кВтч? Это количество электричества, которое химически эквивалентно энергии в галлоне обычного бензина. Средний рейтинг MPGe для электромобилей 2022 модельного года, продаваемых в США, составляет около 97, поэтому при езде на 100 миль в этом гипотетическом среднем автомобиле будет потребляться 34,7 кВтч электроэнергии. На приведенных выше диаграммах сравнивается изменение цены 3,9 галлона газа по сравнению с ценой 34,7 кВтч с течением времени с использованием ежемесячных данных Управления энергетической информации США (для цен на газ) и Бюро трудовой статистики США (для тарифов на электроэнергию). с февраля 2019 года по февраль 2022 года.
4
Нравится
1
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
$QS Недавно с одним из пользователей Пульса (приветствую Ogg!) активно обсуждали в моей предыдущей теме будущее Quantumscape, а так же говорили о том кто может выйти на рынок первым и как это отразится на нашей компании. И вот сегодня мне попалась статья на эту тему, делюсь с вами... 22.03.22 Конкуренция накаляется в индустрии SSB Конкуренция между Южной Кореей и Японией в секторе полностью твердотельных аккумуляторов усиливается. Samsung SDI недавно начала строить пилотную производственную линию в своем научно-исследовательском центре в Сувоне. Ранее компании удалось разработать и синтезировать твердый электролит и изготовить прототип полностью твердотельной батареи. LG Energy Solution одновременно разрабатывает полностью твердотельные батареи на полимерной и сульфидной основе. Первый из них планируется представить в 2026 году, а второй — в 2030 году. Его разработки в отрасли включают технологию полностью твердотельных аккумуляторов для продления срока службы и быстрой зарядки при комнатной температуре. Американский аккумуляторный стартап SES, в который инвестируют SK, LG и Hyundai Motor Group, недавно открыл свой офис в Сеуле, рассматривая возможность строительства экспериментальных линий по производству литий-металлических аккумуляторов в Южной Корее. SK On и Solid Power работают вместе в области исследований и разработок твердотельных аккумуляторов. POSCO Group строит завод по производству твердых электролитов в Янсане, который планируется ввести в эксплуатацию во второй половине этого года с годовой мощностью 24 тонны. LG Chem работает над материалами для использования в полностью твердотельных батареях, которые будут поставляться LG Energy Solution. Тем временем Toyota планирует выпустить коммерческие полностью твердотельные батареи в 2025 году, а Nissan планирует построить пилотные производственные линии в Иокогаме к 2024 году, а затем запустить электромобили, оснащенные полностью твердотельными батареями, в 2028 году. Первый электромобиль Honda Ожидается, что оснащенный таким же типом батареи, он также будет запущен в 2028 году. QuantumScape создала исследовательский центр в Киото для сотрудничества с японскими автопроизводителями. По данным фирм, занимающихся исследованиями рынка, ожидается, что объем использования полностью твердотельных аккумуляторов в электромобилях достигнет 16 ГВтч в 2025 году и 135 ГВтч в 2030 году, и ожидается, что это количество серьезно возрастет, начиная с 2030 года.
4
Нравится
4
$QS Привет выжившие! 18.03.22 новая статья из блога QS. Данная информация не призвана двигать цену, она объясняет сохранение ёмкости элементов после сотен циклов зарядки/разряда. И так... Разоблачение кулоновской эффективности. 🫙Допустим, у вас есть литровая бутылка воды, и вы переливаете все ее содержимое в другую пустую литровую бутылку, а затем обратно в исходную бутылку. При этом проливается несколько капель воды. Потеря едва заметна — капли могут составлять всего 1% от общего количества, поэтому у вас все еще есть 99% воды, с которой вы начали. Этот пример по существу иллюстрирует кулоновскую эффективность— отношение между количеством электронов (единиц электрического заряда), переданных от одного электрода элемента батареи к другому во время заряда, и числом, переданным обратно во время разряда. Разница между этими двумя числами обычно отражает тот факт, что некоторое количество ионов лития теряется в процессе заряда/разряда. Чем выше кулоновская эффективность, тем меньшую емкость теряет батарея при каждом цикле зарядки/разрядки и тем дольше ее потенциальный срок службы. 💡Никакая физическая система никогда не бывает идеально эффективной, и хотя КПД 99% может звучать превосходно, диаграмма демонстрирует, как способность накопления энергии литий-ионной батареи с кулоновским КПД 99% резко снижается уже после нескольких десятков циклов. Одно важное предостережение: для точного измерения кулоновской эффективности необходимо исключить влияние любого избытка лития. Технология QuantumScape не требует дополнительной литиевой фольги на аноде, в отличие от некоторых других литий-металлических технологий. Ячейка, которая содержит дополнительную литий-металлическую фольгу на аноде, может временно маскировать падение емкости в ячейках с низкой кулоновской эффективностью, а кулоновская эффективность может даже превышать 100% во время первых циклов. Однако добавление дополнительной литиевой фольги не решает основную проблему и влечет за собой штрафы в виде стоимости дополнительных материалов и более сложного производственного процесса, которые делают элемент более дорогим. 🔋Аккумуляторы электромобилей должны иметь отличный кулоновский КПД, но этого недостаточно. Аккумуляторные элементы могут столкнуться с множеством проблем в течение сотен циклов заряда/разряда, таких как рост сопротивления или образование дендритов. Кулоновский КПД элемента представляет собой максимальный предел производительности его жизненного цикла, если предположить, что эти другие проблемы не мешают. Как показано на приведенной диаграмме, технология QuantumScape демонстрирует превосходную кулоновскую эффективность, превышающую 99,99%, а также предотвращает образование дендритов и рост сопротивления.
3
Нравится
24
$QS Маленькая ремарка тем кто ещё жив, в свете последних событий. Цены на газ и нефть уходят вверх. Цены на никель уходят вверх. Страны импортёры нефтепродуктов получают дополнительные геополитические стимулы к отказу от нефтепродуктов (в особенности российских). Вобщем вижу в этом всем бычий сигнал в долгосроке для зелёной энергетики. Держим друзья. Если наш проект станет коммерческим продуктом, это будет эпик вин. Всем удачи! Пусть это сумасшествие кончится как можно быстрее и обе страны начнут возвращаться к нормальной жизни! 🇷🇺☮️🇺🇦 Upd. Нашел интересную актуальную инфографику в тему.
11
Нравится
5
$CCXI Simply WS Прибыль за весь 2021 год: прибыль на акцию соответствует ожиданиям, выручка разочаровывает Итоги за 2021 год: •Убыток в размере 1,89 доллара США на акцию (по сравнению с убытком в размере 0,84 доллара США в 2020 финансовом году). •Выручка: 32,2 млн долларов США (снижение на 50% по сравнению с 2020 финансовым годом). •Чистый убыток: 131,8 млн долларов США (убыток увеличился на 138% по сравнению с 2020 финансовым годом). Выручка не соответствует оценкам аналитиков на 4,3%. Доход на акцию (EPS) в основном соответствовали прогнозам аналитиков. В следующем году ожидается рост выручки на 189% по сравнению с прогнозом роста фармацевтической промышленности США на уровне 71%. За последние 3 года прибыль на акцию в среднем падала на 29% в год, но цена акций компании росла на 34% в год, что означает, что она намного опережает прибыль.
$QS Неплохая новость! Quantumscape заключили третье соглашение с одним из топ-10 автопроизводителей! 🐂 Via Twitter Примечание: третьим, не считая VW.
Нравится
5
$CCXI Никого не пугаю, просто информация по данным simply WS причем внимание касательно 21 года в основном! В преддверии отчёта годового видимо. К тому же при этом целевая цена была оставлена на прежнем уровне. "01 марта Консенсус-оценка доходов упала на 13% Консенсус-прогноз по доходам в 2021 году ухудшился. •Прогноз выручки на 2021 год снизился с 38,8 млн долларов США до 33,7 млн долларов США. •Прогноз убытков увеличен с -1,82 долл. США до -1,89 доллара США за акцию. •Ожидается, что в биотехнологической отрасли США будет наблюдаться среднее снижение чистого убытка на 23% в следующем году. •Консенсусная целевая цена в размере 73,57 долларов США не изменилась. из последнего обновления. •На прошлой неделе цена акций оставалась стабильной на уровне 30,34 доллара США."
Нравится
8
$CCXI даже не знаю надо ли кому-то это сейчас, но вот ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Результаты этого исследования у пациентов с C3G свидетельствуют о положительном эффекте авакопана. Авакопан ослаблял прогрессирование C3G. Изменение C3HI хронического заболевания было ниже при приеме авакопана по сравнению с плацебо, а также улучшилось у пациентов, которые перешли с плацебо на авакопан. Via Twitter Кстати есть информация что завтра 28.02 торгов на СПб бирже не будет от слова совсем, далее в ОС Америки. Источник - канал баварской сосиски Upd. 27.02 (по Америке) Новый твит от ChemoCentryx! "B ChemoCentryx каждый день - это #RareDiseaseDay, поскольку мы работаем во имя лучшего будущего для пациентов с редкими заболеваниями, но завтра наступит день, когда мы СМОЖЕМ Поделиться своим волнением с остальным сообществом @RareDiseases. с нетерпением жду @RareDiseaseDay!" Примечание: RareDiseaseDay 28.02
16
Нравится
3
$QS Ну а пока на приграничных территориях творится безумие, хочу поделиться новостью об участии в международном семинаре-выставке в Орландо по батареям 28-31 марта: - директора по производству QS Селины Миколайчик 👷 в качестве модератора на тему "Строительство гигафабрик – извлеченные уроки и будущее производства аккумуляторов для электромобилей" - технического директора QS Тима Холма 🧑‍🏫 с презентацией на тему "Новое поколение аккумуляторов для электромобилей основано на твердотельных инновациях" Вряд-ли мы узнаем что-то новое. Но приятно что сотрудники Quantumscape открыты и активны по отношению к сообществу.
$CCXI Сразу оговорюсь что я НЕ имею ни медицинского образования, ни лингвистического! Тем не менее было очень любопытно попытаться что-то подчерпнуть из прошедшей конференции SVB Leerink 2022 Global Healthcare Conference, при участии Thomas J. Schall, Ph.D., Президент и Главный исполнительный директор компании. В целом то что он рассказывал соответсвует январской презентации https://ir.chemocentryx.com/static-files/b5deabc3-8897-4b9f-b8b3-ba6aff8ef62b. Что я услышал интересного с финансовой точки зрения, так это что "over one hundred unique prescribers in Q4", что стоит трактовать как больше ста уникальных рецептов в 4м квартале. Что это будет означать на деле трудно сказать, потому как у меня нет информации как оплачивается лечение Авакопаном (месячными курсами, или сразу на год), к тому же слышал что Хемоцентрикс может частично помогать пацинтам в оплате лекарства, правда на каких условиях это будет опять-таки не понятно. Знаю лишь что курс лечения на год стоит около 150тыс.$ Получается 100 курсов в год это 15млн.$, что в среднем на квартал почти 4млн.$ Много ли? Наверно не очень. Хотя конечно это только начало. Посмотрим что нам покажут на квартальном отчёте. Куда будет двигаться цена акции предсказать ещё сложнее, рынок не устойчивый крайне, особенно это касается компаний без стабильной выручки. Да что уж говорить, если Meta и Netflix так летают... CCXI держится слишком хорошо на общем фоне.
12
Нравится
3
$QS Итоги 2021 года. Компания достигла намеченных на 2021 год целей, и благодаря этому привлекла дополнительно 100млн.$ инвестиций от VW. Были продемонстрированы успех однослойной ячейки, в августе 4-слойной и в ноябре 10-слойной при тестовых условиях "золотого стандарта" (1С/1С, 25 С°, 100% разряд, 3.4атм). Начало строительства QS-0 (запуск производства в 2023). Получены новые технические данные! Создана первая 16-слойная ячейка, и она уже прошла более 20 циклов! Пока тесты демонстрируют сохранение энергии и поведение с ростом числа циклов в значительной степени аналогичное образцам с меньшим количеством слоёв. Некоторые критики недавно задавались вопросом, почему данные по быстрой зарядке были предоставлены по однослойным ячейкам? Суть в том что подход к разработке у компании следующий: 1. Проверяются фундаментальные химические процессы в однослойном образце. 2. Далее в многослойном образце проводят оптимизацию электрических, механических характеристик и конструкции упаковки. 3. Оптимизация производственного процесса, с повышением скорости и объёмов производства и снижением затрат. Так же в декабре, если помните, были получены ещё очень важные данные - успешные испытания при нулевом внешнем давлении. На сколько известно, это первая в мире литий-металлическая технология, которая показывает хороший результат при нулевом давлении. И хотя 3.4атм вполне применимо для батарей, использующихся в авто, возможность не прилагать внешнее давление открывает больше перспектив для применения в авто сфере, но и так же даёт доступ к другим областям применения, например портативной электронике. Неизвестно и о существовании какой либо другой технологии, способной так же сохранять ёмкость аккумулятора при 400 циклах быстрой зарядки (4С). К концу 2022 года планируется в 4 раза увеличить производство плёнок для сепараторов. Это планируется достигнуть благодаря снижению количества ручных операций в производстве, а так же запуску оборудования на QS-0. За год штат компании вырос в 2 раза. Так же в 2021 было заключено 2 дополнительных соглашения на поставку образцов для тестирования, с целью включения в серийные автомобили. Одна из топ-10 мировых авто концернов, другая автомобильная компания класса люкс. В итоге мы имеем 3 соглашения с компаниями, которые в совокупности имели 15% выручки от мировой с продаж авто в 2020 году. Несмотря на то что целевой клиент компании это авто концерны, в январе было заключено стратегическое соглашение (так же о тестировании и дальнейшем внедрении) с Fluence, мировым лидером в области стационарных продуктов и услуг хранения энергии. Теперь перейдём к финансам. Вчера многие видели падение сразу после выхода отчёта. Думаете инвесторы успели его изучить за 5 минут и разочарованные начали скидывать акции? Нет. В одной из статей нашёл объяснение, что причиной вчерашнему падению на пост-маркете послужили выручка и EPS ниже ожидаемых. Никогда не было, и вот опять. Посмотрите на прошлые ожидания и результаты. Любопытно почему ждали эти цифры, но вот QS сообщают о расходах в пределах запланированных. Подробнее можете сами почитать. Хочу написать о другом, - какие расходы запланированы на этот год (325-375млн.$): 1. 15% на разработку и развитие образцов и дополнительные проекты в центре разработки и развития в Японии 2. 25% на производство образцов и сепараторов, в том числе наращивание мощностей производства 3. 60% будет вложено в QS-0 Операционные расходы на 2022 год ожидаются в диапазоне 225-275млн.$. В общем завершая 2021 год с ликвидностью в 1,4млрд.$, в 2023 год планируется войти с ликвидностью более 800млн.$. И на закуску. Цели на 2022. 1. Демонстрация собственного формата ячеек 2. Доставка образцов типа А как минимум одному потенциальному клиенту 3. Расширение производства плёнок для сепараторов до 8000 в неделю 4. Завершить ввод в эксплуатацию оборудования QS-0 с соблюдением сроков начала предпилотного производства в 2023 году.
17
Нравится
17
$CCXI "Мы рады принять участие в Зимнем клиническом симпозиуме по ревматологии, который начинается сегодня с @RWCSmt. Если вы можете присоединиться к нам в прямом эфире, зайдите для получения дополнительной информации об ANCA-ассоциированном васкулите!" Час назад via Twitter. Господа, с чего некоторые решили что будет инфа о продажах или новых продуктах?
2
Нравится
1
$QS Маленькая памятка в преддверии отчёта, что мы не одиноки. Но тут не стоит пугаться большого количества заводов. Тут много и производителей литий-ионных аккумуляторов. Кстати я наблюдаю тенденцию к наращиванию производственных мощностей аккумуляторов на территории Европы и Америки. Китайский CATL производит около половины батарей в мире, и не всем такая зависимость нравится. Ещё хочу сказать что с нами после закрытия отчитается Nvidia, а это капа около 600 млрд. (У Теслы для сравнения сейчас под 900), и отчёт может немного потащить индексы. А уж как наш ответ скажется посмотрим, хотя я думаю неожиданностей ждать не стоит ни в каком смысле. Надеемся на информацию по прогрессу QS0, возможно увидим новые тесты, услышим уточнённые планы на год.
3
Нравится
11
$QS после заявления QS о тестах однослойных ячеек быстрой зарядкой, в сети начался дискусс, который возглавил конкурент, CEO Cuberg-а Ричард Ванг. Основные претензии в том что компания демонстрирует результаты на одном слое. Но когда работаешь с той же технологией на многих слоях, в прототипе коммерческого продукта, то результат получится хуже и не известно на сколько. Поэтому оппоненты считают что сравнивать эти тесты с существующим продуктом Panasonic 2170 так же неуместно. Сыпятся обвинения в том что компания не предоставляет достаточно информации, манипулируя данными в свою пользу. Подливают масла в огонь например демонстрации SES своих прототипов, которые недавно вышли на биржу. Очень хорошо изложил суть претензий специалист в области батарей Мэт Лэйси 🧐 🐦 https://twitter.com/mjlacey/status/1490726404207652870?t=GOBDtHCu4phyoTDUP_EOPw&s=09 Как он подчеркивает, проблема масштабирования действительно насущна, и результаты на одном слое не означают что это будет хорошо работать в готовом продукте, так как есть фундаментальные трудности которые предстоит преодолеть. Что в историческом контексте есть ряд стартапов которые потерпели неудачу на этом этапе. Тем не менее данные которые предоставляет компания показывают что потенциал определенно есть и что возможностей манипуляции с количеством циклов или полностью тока не так уж много. Так же как он считает говорить о плотности энергии на однослойном элементе не имеет смысла, так как это важно видеть уже в конечном продукте. Не понятно почему QS не говорят точно о толщине сепаратора, но лишь известно что это десятки микрон. Есть намеки на то что QS на пути к цели 900Втч/л, но пока нет даже прототипа конечного продукта, говорить об успехе рано. Так же вопрос температурной регуляции. Если для однослойной ячейки зажатой двумя радиаторами будет всё хорошо, то вот в многослойной ячейке тепло не будет так хорошо отводится, поэтому не ясно как этот перегрев скажется на деградации лития и катода. Поэтому сравнивать результат с ячейкой 2170 не совсем справедливо. Было бы куда лучше продемонстрировать десять слоёв, которые у них уже есть в распоряжении. Что приятно, эта дискуссия не осталась не замеченной компанией, и Тим Холм дал свой ответ 🙂 🐦 https://twitter.com/ironmantimholme/status/1491225833650135044?t=f90vkhXw1-nXIOz2vOauDQ&s=09 Мы согласны во многом что вы сказали, и дадим пару ответов. Однослойной быстрой зарядки недостаточно для многослойной быстрой зарядки, однако мы считаем, что это необходимо. Исторически литий-металлические разработки не удовлетворяли этому необходимому условию. Как вы заметили, мы считаем, что наша демонстрация безанодной литий-металлической архитектуры с толстым катодом (~3 мА/см2), быстрой зарядкой 400 раз подряд демонстрирует интересный потенциал для новой химии элементов, сочетающей в себе высокую плотность энергии, высокую срок службы и быстрая зарядка. Мы также согласны с тем, что, поскольку это была однослойная Демонстрация, при масштабировании до нескольких слоев будут возникать другие тепловые соображения, которые необходимо учитывать при проектировании ячейки. 2170 имеет другие тепловые свойства, чем наша однослойная ячейка. Мы измерили температуру элемента 2170 Во время зарядки 4С: элемент, протестированный в камере при 25°С, поднялся до 45°С во время теста, что, по нашему мнению, недостаточно для полного объяснения наблюдаемой деградации. Мы считаем, что доминирующим способом деградации литий-ионных энергетических элементов при таких высоких скоростях является литий-покрытие. Наш технический документ показывает, что 2170 выцветает медленнее при температуре окружающей среды 45°С, чем при 25°С; если бы преобладала термическая деградация, то можно было бы ожидать обратного. 👇 Чуть ниже продолжение...
14
Нравится
8
$QS О новых данных уже слышали наверно все, тем не менее хочу опубликовать информацию для тех кто не читал информационный документ на оф сайте компании. Информационный документ: подробное описание возможностей быстрой зарядки QuantumScape. 1. Огреничения устаревших аккумуляторов. •Нагрузка электрода. По мере увеличения толщины электрода скорость ионов лития, выходящих из катода или поступающих в анод, ограничивается из-за увеличения расстояния, которое должен пройти ион лития, и извилистости пути (теряя больший процент своей энергии в виде тепла, что снижает эффективность батареи), по которому он перемещается от одного электрода к другому. Толстый катод подобен густому заросшему лесу; литий не может легко двигаться через него по прямой линии. •Графит и другие анодные материалы. Когда скорость зарядки превышает скорость диффузии лития в графит, литий начинает осаждаться поверх частицы графита, а не диффундировать в атомную решетку графита. Этот процесс покрытия уменьшает доступный литий и снижает емкость батареи. В худшем случае может привести к образованию дендритов и вызывать короткое замыкание, разрушая батарею и потенциально вызывая пожар или взрыв. Из-за ограничений, присущих известным альтернативам (кремний, который резко набухает и сжимается во время заряда и разряда или оксид лития-титана (LTO) с черезвычайно низкой плотностью энергии), графит обычно составляет большую часть активного материала анода в современных батареях электромобилей. •Температура и быстрая зарядка. Более высокие температуры снижают внутреннее сопротивление батареи, что позволяет ионам лития легче проникать в материал графитового анода без образования покрытия на поверхности. Однако в современных литий-ионных батареях на жидкой основе повышенные температуры также способствуют побочным реакциям между жидким электролитом и материалами электродов, которые потребляют литий и оставляют побочные продукты реакции, которые постоянно увеличивают внутреннее сопротивление батареи и уменьшают ее емкость. 2. Платформа Quantumscape. Новые данные демонстрируют значительно выше 80% сохранение энергии в течение 400 циклов в нескольких элементах как при комнатной, так и при повышенной температуре (25°C и 45°C) при зарядке от 10-80% менее чем за 15 минут. Керамический твердоэлектролитный сепаратор устраняет несколько ограничений устаревших литий-ионных аккумуляторов одним махом: •Литиевое покрытие: Твердоэлектролитный сепаратор, продемонстрировавший устойчивость к литиевым дендритам даже при высокой плотности тока, позволяет использовать в батареях QuantumScape металлический литий в качестве анода. Это позволяет превратить литиевое покрытие, одно из ключевых ограничений быстрой зарядки в устаревших литий-ионных батареях, в преимущество быстрой зарядки. Другие литий-металлические подходы не продемонстрировали способность сопротивляться дендритам при таких мощностях. •Стабильность к металлическому литию: Сепараторный материал продемонстрировал исключительную стабильность по отношению к металлическому литию, ограничивая образование побочных продуктов реакции, которые могут увеличивать внутреннее сопротивление и потреблять литий. Это свойство приводит к более высокой мощности и хорошему сроку службы. •Толщина электрода: из-за того, что наша батарея не имеет анода, в ней нет основного материала. Это означает, что расстояние диффузии лития существенно сокращается; литий не нужно транспортировать через анод, а нужно транспортировать пластины непосредственно на поверхность сепаратора. Кроме того, эта конструкция обеспечивает плотность энергии анода, близкую к теоретическому максимуму. •Температура: В батареях QuantumScape используется литиевое покрытие в качестве механизма действия, обеспечивающего сотни циклов быстрой зарядки даже при комнатной температуре. Источник - https://www.quantumscape.com/resources/blog/white-paper-a-deep-dive-into-quantumscapes-fast-charging-performance/
11
Нравится
16
$QS возможно данные будут не от Джагдипа, тем не менее ждём! ЧЕТВЕРГ: Вице-президент QS Уилл Хадсон, @Porsche глава E-Mobility Отмар Битше и @ClarkSchool профессор Пол Альбертус расскажут о 15-минутной быстрой зарядке электромобилей и новых данных о зарядке QS. @katiefehren будет умеренным. Он начнется в 9:30 утра по тихоокеанскому времени (27 января). via Twitter Новость 2. Надо признать доля шортов неприлично высокая. Когда начнётся откуп, это должно неплохо порадовать лонгустов. Ждём, верим, надеемся) P.S. судя по всему откуп должен занять не один день. Новость 3. Не хочу никого пугать, но вы должны знать. Вот ещё одна "медвежья" статья Уилла Эшворта на Investor place о связи падения с исками инвесторов. https://investorplace.com/2022/01/here-comes-10-for-quantumscape-qs-stock/ Я тем не менее настроен оптимистично, но вам всегда надо помнить, что за первым дном может быть второе. А за вторым третье. Всем удачи ✌️
5
Нравится
8
$QS А пока льется кровь и слезы с радостью вам сообщаю, что Goldman Sachs увеличили свою долю в QS на треть до 1,7млн акции https://fintel.io/so/us/qs Ждём так же 27 что скажет Джагдип в вебкасте quantumscape! Ну и вы же знали да, что Джагдип по совместительству советник в компании специализирующейся на квантовых вычислениях Ionq? Ведь знали?! 🤨 https://ionq.com/company А так же помните, хоть мы и на шаг ближе остальных к цели, мы всё же не одиноки в своём деле!
7
Нравится
4
$QS плохая новость, друзья 🐻 https://darik.news/california/quantumscape-will-face-investor-suit-over-electric-car-batteries/202201480040.html С quantumscape собираются судиться некие инвесторы, которые утверждают что компания вводила в заблуждение представляя неверную информацию о производительности и тестах. Я лично верю в успех данной компании, но как бы ни было судебные разбирательства в отношении нас это всегда плохая новость. Так что либо на этом падали вчера, либо ещё будем падать. Всем сил и терпения! ✌️ Аккуратнее с плечами.
10
Нравится
23
$QS Небольшая новость о конкурентах. Honda Motor объявила что заключила соглашение с SES о совместной разработке литий-металлических аккумуляторов. SES планирует листинг на NYSE через SPAC. Держим руку на пульсе! 😉
$QS Добрый день! Давно не писал о данной компании. И вообще всех с наступившим и успехов в новом году! 🍾 Падали мы после пампа в течение месяца и вроде пришли на поддержку. А компания всё привлекательней и привлекательней. Я аж не удержался и увеличил долю в компании. Недавно как вы слышали компания в предверии запуска тестовой предпроизводственной линии QS0 заключила соглашение с Fluence Energy (на Тинькофф не торгуется). Коротко говоря это инновационная компания занимающаяся хранением энергии и цифровыми решениями в данной области. Дочка Siemens $SIE@DE и AES $AES . Плюс к этому держим в уме соглашения о поставке целевого продукта для двух не разглашённых авто концернов! И это при том что у нас есть наш главный потребитель в лице VW . Что ждём в этом году кроме QS0? Конечно мы должны уйти дальше 10-слойных элементов в сторону готового продукта. Мне лично думается какие-то тесты в этом направлении уже идут. В этом году надо достигнуть ещё одной важной цели - серийного производства нашего сепаратора, так как поставлять его в принципе неоткуда, это разработка Quantumscape. Журналистская общественность и аналитики сходится во мнении что это скорее всего LLZO (оксид лития-лантана-циркония). Но как говорится - Это не точно) Сама компания пока об этом в открытую не говорила. Так же есть шансы что мы продвинемся в сторону "твердотельности", так как не забываем, пока мы не по настоящему твердотельны, в качестве католита используется гель. Но зато мы можем сказать что мы по-настоящему литий-металличны) Анод, если вы помните, формируется в процессе зарядки из чистого лития, что нам даёт максимальную энергоёмкость со стороны анода в Li-батарее. Но как мы знаем есть ещё и катод. Тут если вы помните разработка Quantumscape рассматривается как технологическая платформа. Т.е. мы можем интегрировать как менее ёмкие и дешёвые катодные решения на базе LFP, так и более ёмкие и дорогие на базе NMC и NCA. Либо же какие ещё, так как это не все существующие варианты, да и химия не стоит на месте. Расстроили некоторых продажи инсайдеров за последние месяцы, но вы же знаете - конец года, налоги.. Да и жить на что-то надо) Хочу поделиться ещё одним установленным мной фактом из разряда "скандалы - интриги - расследования". Среди субдоменов оф сайта заинтриговал volta.quantumscape.com. Для чего или кого он был создан? Может для Volta Auto? Или Volta Charging? А может Volta Motor? Или Volta Zero? Возможно конечно что просто для внутренних потребностей компании. Может об этом мы узнаем позже) А пока на этом прощаюсь, всем успехов и прибыли в этом году! 🖐️
15
Нравится
6
$QS Ответ генерального директора Quantumscape на недавний прорыв напряжения в аккумуляторной батарее. В интервью на прошлой неделе Сингх отверг сомнения, возникшие в связи с сообщенным на прошлой неделе прорывом в напряжении аккумуляторной батареи. Он сказал, что существует вероятность того, что давление не потребуется, независимо от размера ячейки. Сингх назвал две причины, по которым этот прорыв работает: По его словам, конкурирующие батареи вставляют литиевую фольгу в анодную фольгу, которая прореагировала с воздухом в атмосфере и, таким образом, не может не содержать загрязняющих веществ, таких как нитрид лития и оксид лития. Используя безанодный подход, QuantumScape гарантирует, что литий в его элементах никогда не подвергается воздействию воздуха. «Литий, который появляется на аноде, когда мы его впервые заряжаем, - это самый чистый литий, который мы можем себе представить», - сказал он. «Когда у вас есть загрязнения, вам требуется гораздо большее давление». На катодной стороне батареи католит создает непрерывную границу раздела с разделителем, поэтому всегда существует необходимый контакт между всеми компонентами батареи. Со стороны анода мягкий литий делает то же самое и не загрязняется. «Таким образом, давление в некотором роде является повязкой для решения проблем, которые вы еще не решили на фундаментальном уровне», - сказал Сингх. «Если у вас действительно хороший интерфейс и действительно качественный литий, мы считаем, что эти проблемы можно решить». Via Reddit Увы полного интервью пока не нашёл
10
Нравится
1
$QS Мы только что подписали третье соглашение о партнерстве с крупным автопроизводителем. Мы очень рады сотрудничать с этой глобальной компанией по производству автомобилей класса люкс для дальнейшего развития нашей технологии твердотельных литий-металлических аккумуляторов. Via Twitter. Название автоконцерна как всегда умолчали.
3
Нравится
26
$QS информация об инсайдерской продаже, 9 декабря Майкл мак Карти продал 267 тыс. акций по средней цене 26.06$ за акцию. Всего за последний год инсайдеры продали на 78млн$ больше чем купили 🐻
2
Нравится
4
$QS А тем временем подвезли хорошие новости! Тим Холм на конференции advanced automotive battery confirence 2021 предоставил данные по тестам однослойных ячеек при нормальной температуре цикле заряда-разряда 1С. Так мы уже это видели, скажете вы. Но есть один нюанс. В этих ячейках не было искусственно повышенного давления. Дело в том что некоторые батареи при повышенном давлении показывают лучшие характеристики. И если в лаборатории это не проблема, то необходимость этого в коммерции требует дополнительных затрат и объема изделия. Хотя и давление при котором проводились тесты ранее, не такое и большое 3,4 атм. Это немногим больше чем в банке колы. Так что, всех поздравляю с хорошей новостью! 👍
$QS Добрый всем день! Думаю уже смотрели? https://m.youtube.com/watch?v=MMOcmSOIj-s Чем мне ещё нравится Quantumscape, так это что они не забывают периодически делиться со своими инвесторами новой информацией. Так же хотел бы немного поразмышлять о будущем компании. В одном из прошлых постов я публиковал прогноз от самих QS, если не ошибаюсь, касательно будущей прибыли. Таки вот за 2028 компания планирует располагать прибылью порядка 600+ млн. долларов. Это с учётом поставки батарей для около 900тыс. авто. Найдём ли мы такой рынок сбыта? Один из ключевых инвесторов QS это $VOW3@DE . За первое полугодие 2021 Volkswagen продали 5 млн. авто (одних только Audi почти миллион). Учитывая что есть уже некоторая договоренность с другим неназванным авто производителем, стоит ли переживать что QS останется без покупателей? Конечно нет. Теперь давайте прикинем, 600 млн. долларов прибыли это для нас много или мало? При текущей капе в 14 млрд. мы бы имели p/e порядка 23, ну и по p/s порядка 2. Не плохо вобщем да? Для стабильной устойчивой компании. Но наша прогнозируемая прибыль растёт из года в год с сильным бустом (у нас ведь только начал работать QS2 на полную мощность в 70ГВт). С какой бы компанией можно сравнить? Я с вашего разрешения проведу аналогию с $ENPH которая работает тоже в технологическом секторе, занимается разработкой и производством энергетических систем и демонстрирует сильный рост выручки. Так вот у этой компании p/e порядка 200 на текущий момент. Если посчитать от прибыли в 600 млн., то получится капа на 120 млрд. Путём не хитрых вычислений получим примерно 300$ за акцию при таком раскладе. Не плохо? Очень даже. Но... Очень много НО которые могут сыграть в любую сторону. В качестве негатива может что-то пойти не так в разработке коммерческого продукта. Может появится сильный конкурент. Или же вообще улучшение современных литий-ионных батарей останется хорошей альтернативой новой разработке. Но могут быть и хорошие факторы. Есть шансы что мы выйдем первыми на рынок с данной технологией. Но даже если нет, у нас есть бенефициар который готов купить батареи не на один миллион авто (ведь планы по электрификации модельного ряда у авто гигантов очень масштабные). Инфляция целевая в 2% никуда не денется, а это порядка 14% к 2028 году. От графика запланированного компанией мы не отстаём, а скорее наоборот. Вобщем надежды на иксы есть. Вопрос в том, готовы ли мы ждать?) Всем удачи и профита! 🤘 Жду ваших мыслей обо всём этом. Кстати в 2023 Volkswagen планирует запустить завод в Швеции по производству батарей (сейчас закупается у крупнейшего китайского производителя). А в 2025 в Германии (это наш ожидаемый QS1).
6
Нравится
14
$QS Всем привет! Может вчерашний день для кого-то стал неожиданностью, и немного испортил настроение. Но мы видели последние пару недель замечательный рост. А роста без коррекции не бывает. Можем уйти сегодня ниже. Но это не точно. Я бы сказал что мы почти остались в канале на конец сессии. Вчера было одновременно две новости (как в анекдоте - хорошая и плохая 🤪). До ОС мы узнали что Морган Стэнли (американский финансовый конгломерат, специализирующийся на консультировании, управлении активами, биржевой торговле и т.д.) понизил рейтинг QS до переоценённой. Увы почему и как они делают такие выводы мне не известно. Но тем не менее какими бы они нам правильными/неправильными не казались, они оказывают своё влияние на рынок это факт. И учитывая какой рост мы пережили.. ну вы вобщем сами всё видели. Для кого QS была спекулятивная идея, или же искали точку перезахода - 40+ был отличный шанс. Все кто в лонге - не унывайте, куда бы мы дальше не двинулись на этой неделе, следующий год сулит быть ещё более обещающим. Много слов что-то вышло.. А кстати, что там насчёт второй новости?.. 16.11.21 Quantumscape публикуют данные о результатах тестов 10-слойных ячеек после 800 циклов (если кто помнит не так давно были уже результаты по 10-слойным, но тогда мы видели их на начальном этапе спустя 200 циклов, если мне не изменяет память). "САН-ХОСЕ, Калифорния - Корпорация QuantumScape (NYSE: QS) сегодня опубликовала данные тестирования 10-слойных аккумуляторных элементов, показывающие 800 циклов при скорости зарядки меньше чем один час, при 25 ° C, что позволило достичь поставленной цели. намеченной на 2021 год. Благодаря этому достижению QuantumScape выполнил все задачи, намеченные в начале года. «Мы рады поделиться этими данными о производительности 10-слойных ячеек», - сказал Джагдип Сингх, соучредитель и генеральный директор QuantumScape. «Это демонстрирует, что мы продолжаем успешно добиваться поставленных целей для расширения масштабов наших технологий и производственных усилий. Это новаторские результаты, поскольку мы считаем, что ни один другой проигрыватель не продемонстрировал аналогичной производительности с твердотельными или литий-металлическими батареями ». Результаты подтверждают, что компания достигла цели, которая заключалась в демонстрации 10-слойного элемента, способного выдерживать не менее 800 циклов с сохранением энергии более 80%; скорость заряда и разряда 1С-1С; при 25 ° C, давлении 3,4 атмосферы и 100% глубине разряда. Теперь компания намерена сосредоточиться на своих целях на 2022 и 2023 годы, включая дальнейшее повышение качества, согласованности и количества слоев для ячеек, предоставление клиентских прототипов и продолжение создания своей предпилотной производственной линии QS-0." Вобщем новость позитивная. Если кого расстроил вчерашний день - не унывайте, со временем мы увидим иксы в наших портфелях. 🤘
$QS Планировал подготовить обзор по компаниям занимающимся разработкой SSB, но пока увы нет времени. Но... Сегодня в твиттере попался интересный график - планируемый выход коммерческих продуктов твердотельных аккумуляторов разных производителей. Что можно из него почерпнуть? Есть как авто производители, производители различного электрооборудования и многопрофильные холдинги, так и компании чья деятельность нацелена исключительно на разработку батарей нового типа. Понятно что по мере приближения к выходу коммерческого продукта компанию ждёт взрывной рост (в простонародье ракета 🚀). И так, кто же альтернатива Quantumscape и можно ли инвестировать в кого-то ещё? Toyota - авто концерн VW - мы тут, господа. Это один из ключевых бенефициаров триумфа QS. CATL - крупнейший китайский производитель топливных элементов. Тот же VW насколько я знаю закупает батареи у них. Panasonic - несколько лет назад доля в выручке товаров для авто (в том числе аккумуляторы) составляла около 30%. Поставщик батарей для Tesla. Solid Power - один из основных конкурентов. Цели те же - создание более безопасных, дешевых, энергоёмких систем хранения энергии. Интересная компания, стоит присмотреться. На NASDAQ должна появиться в конце года после слияния с SPAC Decarbonization Plus Acquisition Corp. III ($DCRC , в Тинькофф нет) под тикером $SLDP с капитализацией примерно в 1,2 млрд $. Кстати Quantumscape тоже выходил через SPAC, а на текущий момент рыночная стоимость компании 16+млрд $. Боюсь IPO Solid Power может не лучшим образом сказаться на стоимости акций QS. Моё мнение. Samsung - думаю не надо рассказывать что батареи не единственное чем занимается эта компания. Nissan - авто концерн. SK innovation - корейский многопрофильный холдинг. Ionic Materials - ещё одна компания чья цель исключительно разработка твердотельных батарей. Ключевые инвесторы - Renault, Nissan, Mitsubishi, Hyundai. IPO пока не планируется, на сколько мне известно. P.S. ещё немного информации для размышления. В 2028 году QS планирует иметь выручку в 6+ млрд$ (после запуска QS2 на 70GWh в год и QS1+QS0 на 21GWh при цене 70$ за kWh, батарее на 100kWh для 910тыс. авто). Из аналогии с CATL прибыль должна быть около 600млн.$.
$QS Ещё немного информации о новой аренде с реддит и мои виртуальные похождения по Сан-Хосе "https://www.conferencecalltranscripts.com/summary/?id=10072115 Согласно этой документации, QS теперь арендует второе место, которое почти вдвое превышает первоначальное пространство, прямо по дороге от исходного сайта QS0. Первоначальное пространство QS0 составляет около 80 тыс. Квадратных футов, новое пространство - почти 150 тыс. Квадратных футов. QS теперь владеет / арендует четыре здания на этом участке бульвара Автоматизация общей площадью 300 тыс. Квадратных футов (местоположения 1, 2 и 3 QS0 вместе с первоначальной штаб-квартирой)."
5
Нравится
1
Профиль в Пульс
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульс