daddybear
38 подписчиков
6 подписок
Портфель
до 500 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
+33,94%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
24 ноября 2023 в 5:09
$QS Всем доброго дня! Сегодня попалась на глаза статья, где Тойота говорит о планах выпуска авто с твердотельными батареями в количестве 10тыс. к 2030 году. Тот факт что компании говорят о технологии как о реализуемой это плюс. Но почему такие маленькие объемы? Выкладывает ли данный концерн мало денег на развитие технологии? Или они тоже видят какие-то производственные преграды в массовом выпуске такого продукта? Для тех кто подзабыл напомню что году в 20-21 Quantumscape планировали в 2028 выйти на мощность производства батарей для 900тыс. авто и прибылью (!) 600 млн. Звучит очень оптимистично, не правда ли? Напомню, что судя по информации которую подаёт компания, главный камень преткновения это массовое производство сепараторов. Купить их не у кого, так как никто в мире такой продукт массово выпускать не умеет. Кому интересно, ссылка на статью в первом комментарии. Всем удачи! ✌️ И да прибудут с нами наши активы.
Нравится
3
8 ноября 2023 в 22:24
$QS продолжаем делиться новостями) QS опубликовали разговор Синха и Шиварама о его роли в компании, будущих планах, проблемах расширения производства. В целом ничего нового не услышал. Может пару видео вставок с QS0. Кому интересно, можно посмотреть тут https://youtu.be/L4NgLhUDhoc?si=ojMb6dXDgD3k_j83
2
Нравится
3
26 октября 2023 в 21:50
$QS По традиции - обзор квартального отчёта. 1. 🔋 Образцы А0 (24-слоя) в лаборатории клиента-автопроизводителя так же показали хорошие результаты - за 1000+ циклов заряда/разряда (С/3, С/2 соответственно), стандартной температуре 25 °С и давлении ≤3,4 атм плотность энергии упала всего до 95%. Среди изготовителей батарей для авто не известен продукт, который бы демонстрировал подобный результат. Так же эти данные добавляют уверенности в успехе первого коммерческого продукта QSE-5, который так же имеет 24 слоя, но отличается улучшенным высоко-нагруженным катодом и улучшенной упаковкой элемента. 2. 🚘 Продолжается темное сотрудничество по внедрению с потенциальным стартовым клиентом-автопроизводителем. Масштаб пока не велик, но в случае успеха сулит более крупными заказами. Такое же в этом квартале заключено соглашение с одним из крупных мировых производителей бытовой электроники. Это направление так же считается перспективным. А однослойные ячейки с нулевым внешним давлением продолжают испытания, и на текущий момент по прошествии 2000 циклов заряда/разряда показывают падение плотности энергии до около 80%. 3. 🩻 FlexFrame - такое название получила используемая на текущий момент конструкция упаковки, которая сочетает жёсткий каркас и гибкую полимерную оболочку, подходящую элементу в рамках запланированных пределов "дышать" в процессе заряда и разряда. Работы по оптимизации упаковки продолжаются, так как именно она и используется в основном на текущий момент продукте QSE-5. 4. 🦾 В прошлом квартале было смонтировано оборудование технологии Raptor для ускорения производства сепараторов в 3 раза. К концу года планируется завершить настройку этого оборудования. Продолжается проработка технологии Cobra для дальнейшего ускорения производства сепараторов. Так же в этом квартале установлено оборудование позволяющее снизить долю ручного труда на сборке ячеек. Всем успехов! ✌️ Продолжаю верить в компанию, но не забывайте о рисках которые висят над такими проектами. Тут может как выстрелить в следующем году, так и стать величайшим разочарованием. Текущую просадку связываю с не самой радужной ситуацией на рынках. С другой стороны открываются новые возможности для желающих приобщиться к числу инвесторов по выгодным расценкам.
Еще 3
9
Нравится
5
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
5 августа 2023 в 9:53
$QS Опять объемы большие) 🫣 Что происходит) 😬 Только вроде же негативчиком по депозиту поводили P.S. Для новичков на бирже занятный пример, как говорится - ощути разницу. Если открыть недельный таймфрейм то последние 2 свечи это рост на 38% и падение на 38%) Падать всегда больнее 😬 P.P.S. Объемы по 40+ млн за торговую сессию. Пишут что реализация допки идёт, и якобы это и пригвоздило цену к данной отметке. Если правильно понял то публичное предложение до 8 августа. Судя по объёму сегодня могла пройти реализация допки. Возможно понедельник нас порадует отсутствием такого предложения. Кстати объёмы которые прошли 27-28 были по цене выше допки. Думаю позже узнаем кто зашёл. Похоже на фонд какой-то. На спекуляцию не похоже. Поэтому ещё значительная доля акции должна уйти в лонг и продавцов должно поубавиться, что должно хорошо сказаться на цене.
3
Нравится
1
4 августа 2023 в 4:58
$QS Всем добрый день! Сегодня хочу поговорить о цифрах. На грязных зелёных бумажках) В свете последних событий напоминаю, объем акций составляет 447млн, по цене закрытия 8,81 капа 3,938млрд. Нас "размоют" процентов на 10 по текущим расценкам. Кстати если вы поделите 300/37,5 то получите ровно 8. С какой целью допка на 10%? Надеюсь это не всё пойдёт в качестве вознаграждения новому директору по технологиям)) Пока наши траты шли по плану, судя по отчётам. В 2023 мы должны были войти с 800млн, и потратить планировалось около 300млн, т.е. к 2024 мы подходим примерно с 500млн, и как нам в последнем отчёте говорили, дотянуть должны были до второй половины 2025. Ну если бы вся допка пошла в карман, то это дало бы нам ещё год жизни, или больше трат на реализацию производства. Куда пойдёт на деле посмотрим. Всем удачи, спокойствия. Если цель будет достигнута, про эту допку никто и не вспомнит потом.
3
Нравится
11
1 августа 2023 в 4:59
$QS На мой взгляд не плохая новость. В команде появился новый сотрудник на новую должность президента, доктор Шива Шиварам. Человек с опытом крупносерийного производства, эксперт по технологиям и производственным процессам. Занимал должности президента в Western Digital, вице-президента San Disk, основатель и президент Tween Creek Technologies, а так же "занимал несколько руководящих должностей в мировых производителях технологий, включая Intel и Matrix Semiconductor". Надо сказать послужной список впечатляет! Да благослови его священная корова, если его опыт поможет наладить требуемые объемы выпуска сепараторов. Заниматься видимо будет в целом тем, чем некогда занималась покинувшая компанию Кристина Миколайчик. Правда не известно сколько компания пообещала ему за него труды. Думаю в дальнейших отчётах по премированию акциями узнаем 😁 ✌️
2
Нравится
7
28 июля 2023 в 20:54
$QS воу-воу полегче! Рост это хорошо, но давай не так резко, но стабильно 😁 Второй такой торговый день пахнет каким-то набегом хомяков) При взлете будьте внимательны и осторожны 🙂
26 июля 2023 в 22:19
$QS Новый отчёт - новый краткий обзор. •Ячейки с высоко-нагруженными катодами (>5мАч/см²) переданы нескольким партнёрам автомобильной отрасли. •Первый коммерческий продукт - батарея на 5Ач - назван QSE-5. Идёт тесное сотрудничество с первым потенциальным заказчиком из авто отрасли для скорейшего вывода продукта на рынок. •Продемонстрирована возможность быстрой зарядки для 2х сложной ячейки с высоко-нагруженным катодом при t 45°C, режиме заряда 4С. •Во втором квартале были введены тесты безопасности (проникновение гвоздя, перезарядка, внешнее КЗ, термостабильность), которые были успешно пройдены прототипом А0 с уровнем опасности 3 и ниже по стандартам EUCAR и SAE J2464. •Быстрое производство сепараторов это ключевая цель в производстве сепараторов. Ранее компания сообщала об инновационном быстром способе термообработки сепараторов. Развёртывание этого процесса разделили на 2 этапа - Raptor и Cobra. Первый позволит быстрее обрабатывать сепараторы с меньшими термозатратами, тем самым снижая себестоимость и наращивая скорость выпуска. Этот этап предназначен для поддержки производства образцов B0 на линии QS-0 в 2024 году. Поэтому этап Raptor следует завершить в 2023 году. Оборудование Raptor уже установлено. Второй этап Cobra будет являться продолжением и развитием этапа Raptor, для увеличения скорости выпуска сепараторов, тем самым увеличивая объемы производства образцов B0. •Финансы расходуются согласно плану на 2023 год. В текущем прогнозе денег должно хватить до второй половины 2025 года. Спасибо за внимание! Делитесь своими мыслями. На мой взгляд отчёт нормальный. Хотелось бы услышать во сколько планируется увеличить производство сепараторов с реализацией этапа Raptor, но увы.
Еще 2
8
Нравится
7
28 июня 2023 в 21:05
$QS кому есть что сказать по трансляции о плотности энергии на YouTube - welcome! Я честно говоря нового ничего не услышал, всё это уже обсуждалось в их блоге и квартальных отчётах. Единственное что, наверно присутствие представителя из Ауди намёк что они одни из тех кто будет в первых рядах ждать пачки. Ну всё таки $VOW3@DE одни из главных инвесторов.
2
Нравится
2
28 апреля 2023 в 3:50
$QS Нашёл время сделать небольшой обзор последнего отчёта. И так, вкратце. •Тестирование 24-слойных модулей (прототипов А0) одним из автопроизводителей завершено, и данные согласуются с результатами тестирования QuantumScape (потеря ёмкости менее 1% на 100 циклов). Определён и начат ряд мер по улучшению качества материалов и производства. Независимые тесты прототипов с нулевым внешним давлением так же показали обнадеживающие результаты и низкую потерю ёмкости. •В качестве одной из целей на этот год ставится техническое улучшение продукта. Ранее демонстрировались ячейки с катодной нагрузкой 3mAh/cm². Данная нагрузка планируется использоваться на данный момент в продукте, но планируется достичь нагрузки около 5mAh/cm², что вкупе с рядом других улучшений позволит превысить плотность энергии лучших батарей в автопроме на данный момент (например 2170 имеет 715-750Wh/L). •Впервые продемонстрирована эффективность двойных базовых ячеек с общим высоконагруженным катодом. Теперь появилась цель в изготовлении 24-слойных модулей с двойными базовыми ячейками ёмкостью около 5Ah. •Идёт установка оборудования для повышенного изготовления сепараторов, что позволит увеличить выпуск А-прототипов и начать выпускать в небольших объемах В-прототипы. •2023 год - переход от демонстрации технологии к коммерческому продукту.
Еще 3
10
Нравится
1
9 февраля 2023 в 9:21
Всем привет! Около года не писал статей в Пульсе. На то были различные причины. И вот в преддверии первого отчёта $QS в 2023 и выхода одного интересного материала решил поделиться с вами информацией и мыслями. Надеюсь будет полезно и интересно. 26.01.2023 в научном журнале Nature вышла статья под заголовком «Неакадемический взгляд на будущее литиевых батарей» (ссылка будет в первом комменте, хипстерам рекомендую к прочтению целиком)) под авторством специалистов из Volta Energy, Scania (является частью VW Group, которая является инвестором QS), Sphere Energy. В двух словах суть в необходимости преодоления разрыва в академических и промышленных исследованиях (чтобы то, чем занимается наука, было бы более востребовано в реальной жизни). Что интересного можем почерпнуть для себя как акционеры QS: • Авторы предлагают адаптированную под разработку АКБ шкалу зрелости технологии TRL (Technology Readiness Level), см. ниже. Она отражает рост риска неудачи в разработке и рост затрат на развитие технологии. С каждым следующим шагом риск снижается, стоимость затрат растёт. Мы сейчас находимся на «экваторе» TRL5. • Батареи в исследовательской лаборатории часто тестируются в условиях и с параметрами, очень далекими от коммерческих устройств. Научные исследования в области электрохимического накопления энергии, как правило, страдают от искажения данных и отсутствия прозрачности. В приведённой ниже таблице можно например сравнить как параметры лабораторного масштаба (свободного от некоторых ограничений, которые определяют практическое применение) могут отличаться от параметров завершённого аккумулятора (автомобиля Volkswagen ID.3 в данном примере) В этой области существуют и свои «малинки» - Envia, Sakti3. • Разработки в области неорганических твердотельных электролитов пока не позволили его использовать в EV. Но у предположительно нашего (LLZO) есть плюс в качестве термодинамической стабильности. Тут хотел бы напомнить что при этом мы не можем говорить что QS разработал твердотельный образец, так как используется ещё и специальный гель в качестве католита. Но как заявляет руководство — они стараются преодолеть трудности, которые пока не дают право именоваться твердотельным. • Но то что образец QS литий-металлически и безанодный — это факт. Такая конструкция предполагает наибольшую плотность энергии на аноде с использованием лития. Но безанодныеэлементы также подвержены большим колебаниям объема между зарядом и разрядом (обратимое и необратимое набухание элемента, называемое «дыханием»), что может потребовать высокого давления в пакете, а также привести к сложной интеграции в аккумуляторе на уровне упаковки. В тестах QS можете заметить что давление около 3.4 атм. При литировании происходит обратимое увеличение объёма упаковки на 10-20%, что необходимо учитывать при сборке аккумуляторных элементов. • В настоящее время нет производственных предприятий, способных увеличить производство металлической литиевой фольги для крупномасштабного производства элементов. Это является открытым вопросом, который необходимо решить, чтобы использовать электроды из металлического лития для аккумуляторной промышленности. • Необходимо учитывать вопрос цепочки поставок сырья. Например, годовой объем производства лантана, используемого в LLZO, в 2019 году составил около 50 000 тонн. По оценкам авторов, для производства 1 ГВтч батарей с электролитом LLZO толщиной 20 мкм и положительным электродом NMC811 толщиной 80 мкм потребуется около 255 тонн лантана. Таким образом, текущее производство лантана может поддерживать около 200 ГВтч производства полностью твердотельных аккумуляторов. К слову водном из ранних прогнозов QS ожидала выход на производство 93ГВтч/год к 2028. Так же в статье обсуждается общее увеличение спроса на литий, но другие статьи на данную тему которые мне попадались не рассматривают этот вопрос как наиболее насущный, так как покуда высокий рост потребностей в литии вполне удовлетворяется наращиванием производства.
Еще 4
5
Нравится
3
21 апреля 2022 в 19:58
$QS Новость немного развеять грусть от очередного падения. "Не пропустите саммит #BloombergGreen 27 апреля. Основатель, генеральный директор и председатель QS @startupjag примет участие в ключевой беседе с @AkshatRathi о том, как мы переосмысливаем аккумуляторы для твердотельного будущего." Участвуют в форумах, семинарах. Это хорошо. Мне QS нравились всегда тем что из медийного поля не пропадают на долго
5
Нравится
5
21 апреля 2022 в 19:48
$CCXI чтоб не сильно грустно было, публикация от компании. "Привет Орландо, Флорида! На этой неделе команда ChemoCentryx находится Ha @NAMCP Spring Managed Care Forum 2022. Приходите к нам на стенд 215, если вы планируете присутствовать на месте!" ну вобщем приходите! И спросите почему летим на днище и сколько продаж во втором квартале
5
Нравится
5
29 марта 2022 в 21:05
$QS via CNBC ("воду" постарался убрать) Эти диаграммы показывают, сколько стоит зарядка электромобиля по сравнению с заправкой бензинового автомобиля. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ •В то время как цены на газ резко выросли после вторжения России в Украину, выросли и цены на электроэнергию, особенно в некоторых частях США, которые были крупными рынками для электромобилей Tesla. •Итак, правда ли, что «заправлять» электромобиль намного дешевле? CNBC обработал цифры. Диаграммы ниже, которые показывают, насколько стоимость увеличения запаса хода на 100 миль к среднему электромобилю или автомобилю с двигателем внутреннего сгорания изменилась на разных рынках с течением времени, помогают нам найти ответ. Первая диаграмма с использованием общенациональных данных обеспечивает базовый уровень. Другие используют данные, относящиеся к Бостону и Сан-Франциско, двум рынкам, где популярны электромобили и где электричество, как правило, дороже, чем в среднем по стране. Ответ во всех трех случаях заключается в том, что даже при региональных скачках цен на электроэнергию заправить бензобак все же немного дороже, чем зарядить аккумулятор вашего электромобиля. Как мы обсчитывали цифры? Когда мы составляли эти диаграммы, у нас было три вопроса: •Сколько стоит добавить 100 миль пробега к среднему автомобилю с ДВС и среднему электромобилю? •Как изменились эти затраты за последние три года? (Если вернуться на три года назад, к февралю 2019 года, мы получим исходный уровень до пандемии.) •Насколько эти расходы различаются в разных частях США? Что касается бензина, Агентство по охране окружающей среды сообщило, что средний новый автомобиль, проданный в США в 2020 году, имел комбинированный рейтинг экономии топлива 25,7 миль на галлон. Проехав 100 миль в этом среднем автомобиле, вы израсходуете 3,9 галлона бензина. (Цифры за 2021 год еще не опубликованы.) Что касается электромобилей, то рейтинг эффективности EPA для электромобилей, называемый «MPGe» в эквиваленте миль на галлон, дает потребителям представление о том, как далеко электромобиль может проехать на 33,7 киловатт-часах (кВтч) заряда. Почему 33,7 кВтч? Это количество электричества, которое химически эквивалентно энергии в галлоне обычного бензина. Средний рейтинг MPGe для электромобилей 2022 модельного года, продаваемых в США, составляет около 97, поэтому при езде на 100 миль в этом гипотетическом среднем автомобиле будет потребляться 34,7 кВтч электроэнергии. На приведенных выше диаграммах сравнивается изменение цены 3,9 галлона газа по сравнению с ценой 34,7 кВтч с течением времени с использованием ежемесячных данных Управления энергетической информации США (для цен на газ) и Бюро трудовой статистики США (для тарифов на электроэнергию). с февраля 2019 года по февраль 2022 года.
Еще 2
5
Нравится
1
22 марта 2022 в 13:00
$QS Недавно с одним из пользователей Пульса (приветствую Ogg!) активно обсуждали в моей предыдущей теме будущее Quantumscape, а так же говорили о том кто может выйти на рынок первым и как это отразится на нашей компании. И вот сегодня мне попалась статья на эту тему, делюсь с вами... 22.03.22 Конкуренция накаляется в индустрии SSB Конкуренция между Южной Кореей и Японией в секторе полностью твердотельных аккумуляторов усиливается. Samsung SDI недавно начала строить пилотную производственную линию в своем научно-исследовательском центре в Сувоне. Ранее компании удалось разработать и синтезировать твердый электролит и изготовить прототип полностью твердотельной батареи. LG Energy Solution одновременно разрабатывает полностью твердотельные батареи на полимерной и сульфидной основе. Первый из них планируется представить в 2026 году, а второй — в 2030 году. Его разработки в отрасли включают технологию полностью твердотельных аккумуляторов для продления срока службы и быстрой зарядки при комнатной температуре. Американский аккумуляторный стартап SES, в который инвестируют SK, LG и Hyundai Motor Group, недавно открыл свой офис в Сеуле, рассматривая возможность строительства экспериментальных линий по производству литий-металлических аккумуляторов в Южной Корее. SK On и Solid Power работают вместе в области исследований и разработок твердотельных аккумуляторов. POSCO Group строит завод по производству твердых электролитов в Янсане, который планируется ввести в эксплуатацию во второй половине этого года с годовой мощностью 24 тонны. LG Chem работает над материалами для использования в полностью твердотельных батареях, которые будут поставляться LG Energy Solution. Тем временем Toyota планирует выпустить коммерческие полностью твердотельные батареи в 2025 году, а Nissan планирует построить пилотные производственные линии в Иокогаме к 2024 году, а затем запустить электромобили, оснащенные полностью твердотельными батареями, в 2028 году. Первый электромобиль Honda Ожидается, что оснащенный таким же типом батареи, он также будет запущен в 2028 году. QuantumScape создала исследовательский центр в Киото для сотрудничества с японскими автопроизводителями. По данным фирм, занимающихся исследованиями рынка, ожидается, что объем использования полностью твердотельных аккумуляторов в электромобилях достигнет 16 ГВтч в 2025 году и 135 ГВтч в 2030 году, и ожидается, что это количество серьезно возрастет, начиная с 2030 года.
5
Нравится
4
18 марта 2022 в 21:33
$QS Привет выжившие! 18.03.22 новая статья из блога QS. Данная информация не призвана двигать цену, она объясняет сохранение ёмкости элементов после сотен циклов зарядки/разряда. И так... Разоблачение кулоновской эффективности. 🫙Допустим, у вас есть литровая бутылка воды, и вы переливаете все ее содержимое в другую пустую литровую бутылку, а затем обратно в исходную бутылку. При этом проливается несколько капель воды. Потеря едва заметна — капли могут составлять всего 1% от общего количества, поэтому у вас все еще есть 99% воды, с которой вы начали. Этот пример по существу иллюстрирует кулоновскую эффективность— отношение между количеством электронов (единиц электрического заряда), переданных от одного электрода элемента батареи к другому во время заряда, и числом, переданным обратно во время разряда. Разница между этими двумя числами обычно отражает тот факт, что некоторое количество ионов лития теряется в процессе заряда/разряда. Чем выше кулоновская эффективность, тем меньшую емкость теряет батарея при каждом цикле зарядки/разрядки и тем дольше ее потенциальный срок службы. 💡Никакая физическая система никогда не бывает идеально эффективной, и хотя КПД 99% может звучать превосходно, диаграмма демонстрирует, как способность накопления энергии литий-ионной батареи с кулоновским КПД 99% резко снижается уже после нескольких десятков циклов. Одно важное предостережение: для точного измерения кулоновской эффективности необходимо исключить влияние любого избытка лития. Технология QuantumScape не требует дополнительной литиевой фольги на аноде, в отличие от некоторых других литий-металлических технологий. Ячейка, которая содержит дополнительную литий-металлическую фольгу на аноде, может временно маскировать падение емкости в ячейках с низкой кулоновской эффективностью, а кулоновская эффективность может даже превышать 100% во время первых циклов. Однако добавление дополнительной литиевой фольги не решает основную проблему и влечет за собой штрафы в виде стоимости дополнительных материалов и более сложного производственного процесса, которые делают элемент более дорогим. 🔋Аккумуляторы электромобилей должны иметь отличный кулоновский КПД, но этого недостаточно. Аккумуляторные элементы могут столкнуться с множеством проблем в течение сотен циклов заряда/разряда, таких как рост сопротивления или образование дендритов. Кулоновский КПД элемента представляет собой максимальный предел производительности его жизненного цикла, если предположить, что эти другие проблемы не мешают. Как показано на приведенной диаграмме, технология QuantumScape демонстрирует превосходную кулоновскую эффективность, превышающую 99,99%, а также предотвращает образование дендритов и рост сопротивления.
Еще 2
4
Нравится
24
8 марта 2022 в 20:50
$QS Маленькая ремарка тем кто ещё жив, в свете последних событий. Цены на газ и нефть уходят вверх. Цены на никель уходят вверх. Страны импортёры нефтепродуктов получают дополнительные геополитические стимулы к отказу от нефтепродуктов (в особенности российских). Вобщем вижу в этом всем бычий сигнал в долгосроке для зелёной энергетики. Держим друзья. Если наш проект станет коммерческим продуктом, это будет эпик вин. Всем удачи! Пусть это сумасшествие кончится как можно быстрее и обе страны начнут возвращаться к нормальной жизни! 🇷🇺☮️🇺🇦 Upd. Нашел интересную актуальную инфографику в тему.
11
Нравится
5
4 марта 2022 в 4:34
$CCXI Simply WS Прибыль за весь 2021 год: прибыль на акцию соответствует ожиданиям, выручка разочаровывает Итоги за 2021 год: •Убыток в размере 1,89 доллара США на акцию (по сравнению с убытком в размере 0,84 доллара США в 2020 финансовом году). •Выручка: 32,2 млн долларов США (снижение на 50% по сравнению с 2020 финансовым годом). •Чистый убыток: 131,8 млн долларов США (убыток увеличился на 138% по сравнению с 2020 финансовым годом). Выручка не соответствует оценкам аналитиков на 4,3%. Доход на акцию (EPS) в основном соответствовали прогнозам аналитиков. В следующем году ожидается рост выручки на 189% по сравнению с прогнозом роста фармацевтической промышленности США на уровне 71%. За последние 3 года прибыль на акцию в среднем падала на 29% в год, но цена акций компании росла на 34% в год, что означает, что она намного опережает прибыль.
1 марта 2022 в 12:47
$QS Неплохая новость! Quantumscape заключили третье соглашение с одним из топ-10 автопроизводителей! 🐂 Via Twitter Примечание: третьим, не считая VW.
Нравится
5
1 марта 2022 в 5:28
$CCXI Никого не пугаю, просто информация по данным simply WS причем внимание касательно 21 года в основном! В преддверии отчёта годового видимо. К тому же при этом целевая цена была оставлена на прежнем уровне. "01 марта Консенсус-оценка доходов упала на 13% Консенсус-прогноз по доходам в 2021 году ухудшился. •Прогноз выручки на 2021 год снизился с 38,8 млн долларов США до 33,7 млн долларов США. •Прогноз убытков увеличен с -1,82 долл. США до -1,89 доллара США за акцию. •Ожидается, что в биотехнологической отрасли США будет наблюдаться среднее снижение чистого убытка на 23% в следующем году. •Консенсусная целевая цена в размере 73,57 долларов США не изменилась. из последнего обновления. •На прошлой неделе цена акций оставалась стабильной на уровне 30,34 доллара США."
Нравится
8
27 февраля 2022 в 22:28
$CCXI даже не знаю надо ли кому-то это сейчас, но вот ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Результаты этого исследования у пациентов с C3G свидетельствуют о положительном эффекте авакопана. Авакопан ослаблял прогрессирование C3G. Изменение C3HI хронического заболевания было ниже при приеме авакопана по сравнению с плацебо, а также улучшилось у пациентов, которые перешли с плацебо на авакопан. Via Twitter Кстати есть информация что завтра 28.02 торгов на СПб бирже не будет от слова совсем, далее в ОС Америки. Источник - канал баварской сосиски Upd. 27.02 (по Америке) Новый твит от ChemoCentryx! "B ChemoCentryx каждый день - это #RareDiseaseDay, поскольку мы работаем во имя лучшего будущего для пациентов с редкими заболеваниями, но завтра наступит день, когда мы СМОЖЕМ Поделиться своим волнением с остальным сообществом @RareDiseases. с нетерпением жду @RareDiseaseDay!" Примечание: RareDiseaseDay 28.02
16
Нравится
3
24 февраля 2022 в 6:57
$QS Ну а пока на приграничных территориях творится безумие, хочу поделиться новостью об участии в международном семинаре-выставке в Орландо по батареям 28-31 марта: - директора по производству QS Селины Миколайчик 👷 в качестве модератора на тему "Строительство гигафабрик – извлеченные уроки и будущее производства аккумуляторов для электромобилей" - технического директора QS Тима Холма 🧑‍🏫 с презентацией на тему "Новое поколение аккумуляторов для электромобилей основано на твердотельных инновациях" Вряд-ли мы узнаем что-то новое. Но приятно что сотрудники Quantumscape открыты и активны по отношению к сообществу.
21 февраля 2022 в 7:15
$CCXI Сразу оговорюсь что я НЕ имею ни медицинского образования, ни лингвистического! Тем не менее было очень любопытно попытаться что-то подчерпнуть из прошедшей конференции SVB Leerink 2022 Global Healthcare Conference, при участии Thomas J. Schall, Ph.D., Президент и Главный исполнительный директор компании. В целом то что он рассказывал соответсвует январской презентации https://ir.chemocentryx.com/static-files/b5deabc3-8897-4b9f-b8b3-ba6aff8ef62b. Что я услышал интересного с финансовой точки зрения, так это что "over one hundred unique prescribers in Q4", что стоит трактовать как больше ста уникальных рецептов в 4м квартале. Что это будет означать на деле трудно сказать, потому как у меня нет информации как оплачивается лечение Авакопаном (месячными курсами, или сразу на год), к тому же слышал что Хемоцентрикс может частично помогать пацинтам в оплате лекарства, правда на каких условиях это будет опять-таки не понятно. Знаю лишь что курс лечения на год стоит около 150тыс.$ Получается 100 курсов в год это 15млн.$, что в среднем на квартал почти 4млн.$ Много ли? Наверно не очень. Хотя конечно это только начало. Посмотрим что нам покажут на квартальном отчёте. Куда будет двигаться цена акции предсказать ещё сложнее, рынок не устойчивый крайне, особенно это касается компаний без стабильной выручки. Да что уж говорить, если Meta и Netflix так летают... CCXI держится слишком хорошо на общем фоне.
12
Нравится
3
17 февраля 2022 в 7:35
$QS Итоги 2021 года. Компания достигла намеченных на 2021 год целей, и благодаря этому привлекла дополнительно 100млн.$ инвестиций от VW. Были продемонстрированы успех однослойной ячейки, в августе 4-слойной и в ноябре 10-слойной при тестовых условиях "золотого стандарта" (1С/1С, 25 С°, 100% разряд, 3.4атм). Начало строительства QS-0 (запуск производства в 2023). Получены новые технические данные! Создана первая 16-слойная ячейка, и она уже прошла более 20 циклов! Пока тесты демонстрируют сохранение энергии и поведение с ростом числа циклов в значительной степени аналогичное образцам с меньшим количеством слоёв. Некоторые критики недавно задавались вопросом, почему данные по быстрой зарядке были предоставлены по однослойным ячейкам? Суть в том что подход к разработке у компании следующий: 1. Проверяются фундаментальные химические процессы в однослойном образце. 2. Далее в многослойном образце проводят оптимизацию электрических, механических характеристик и конструкции упаковки. 3. Оптимизация производственного процесса, с повышением скорости и объёмов производства и снижением затрат. Так же в декабре, если помните, были получены ещё очень важные данные - успешные испытания при нулевом внешнем давлении. На сколько известно, это первая в мире литий-металлическая технология, которая показывает хороший результат при нулевом давлении. И хотя 3.4атм вполне применимо для батарей, использующихся в авто, возможность не прилагать внешнее давление открывает больше перспектив для применения в авто сфере, но и так же даёт доступ к другим областям применения, например портативной электронике. Неизвестно и о существовании какой либо другой технологии, способной так же сохранять ёмкость аккумулятора при 400 циклах быстрой зарядки (4С). К концу 2022 года планируется в 4 раза увеличить производство плёнок для сепараторов. Это планируется достигнуть благодаря снижению количества ручных операций в производстве, а так же запуску оборудования на QS-0. За год штат компании вырос в 2 раза. Так же в 2021 было заключено 2 дополнительных соглашения на поставку образцов для тестирования, с целью включения в серийные автомобили. Одна из топ-10 мировых авто концернов, другая автомобильная компания класса люкс. В итоге мы имеем 3 соглашения с компаниями, которые в совокупности имели 15% выручки от мировой с продаж авто в 2020 году. Несмотря на то что целевой клиент компании это авто концерны, в январе было заключено стратегическое соглашение (так же о тестировании и дальнейшем внедрении) с Fluence, мировым лидером в области стационарных продуктов и услуг хранения энергии. Теперь перейдём к финансам. Вчера многие видели падение сразу после выхода отчёта. Думаете инвесторы успели его изучить за 5 минут и разочарованные начали скидывать акции? Нет. В одной из статей нашёл объяснение, что причиной вчерашнему падению на пост-маркете послужили выручка и EPS ниже ожидаемых. Никогда не было, и вот опять. Посмотрите на прошлые ожидания и результаты. Любопытно почему ждали эти цифры, но вот QS сообщают о расходах в пределах запланированных. Подробнее можете сами почитать. Хочу написать о другом, - какие расходы запланированы на этот год (325-375млн.$): 1. 15% на разработку и развитие образцов и дополнительные проекты в центре разработки и развития в Японии 2. 25% на производство образцов и сепараторов, в том числе наращивание мощностей производства 3. 60% будет вложено в QS-0 Операционные расходы на 2022 год ожидаются в диапазоне 225-275млн.$. В общем завершая 2021 год с ликвидностью в 1,4млрд.$, в 2023 год планируется войти с ликвидностью более 800млн.$. И на закуску. Цели на 2022. 1. Демонстрация собственного формата ячеек 2. Доставка образцов типа А как минимум одному потенциальному клиенту 3. Расширение производства плёнок для сепараторов до 8000 в неделю 4. Завершить ввод в эксплуатацию оборудования QS-0 с соблюдением сроков начала предпилотного производства в 2023 году.
Еще 9
17
Нравится
17
16 февраля 2022 в 20:17
$CCXI "Мы рады принять участие в Зимнем клиническом симпозиуме по ревматологии, который начинается сегодня с @RWCSmt. Если вы можете присоединиться к нам в прямом эфире, зайдите для получения дополнительной информации об ANCA-ассоциированном васкулите!" Час назад via Twitter. Господа, с чего некоторые решили что будет инфа о продажах или новых продуктах?
2
Нравится
1
14 февраля 2022 в 21:03
$QS Маленькая памятка в преддверии отчёта, что мы не одиноки. Но тут не стоит пугаться большого количества заводов. Тут много и производителей литий-ионных аккумуляторов. Кстати я наблюдаю тенденцию к наращиванию производственных мощностей аккумуляторов на территории Европы и Америки. Китайский CATL производит около половины батарей в мире, и не всем такая зависимость нравится. Ещё хочу сказать что с нами после закрытия отчитается Nvidia, а это капа около 600 млрд. (У Теслы для сравнения сейчас под 900), и отчёт может немного потащить индексы. А уж как наш ответ скажется посмотрим, хотя я думаю неожиданностей ждать не стоит ни в каком смысле. Надеемся на информацию по прогрессу QS0, возможно увидим новые тесты, услышим уточнённые планы на год.
3
Нравится
11
10 февраля 2022 в 7:01
$QS после заявления QS о тестах однослойных ячеек быстрой зарядкой, в сети начался дискусс, который возглавил конкурент, CEO Cuberg-а Ричард Ванг. Основные претензии в том что компания демонстрирует результаты на одном слое. Но когда работаешь с той же технологией на многих слоях, в прототипе коммерческого продукта, то результат получится хуже и не известно на сколько. Поэтому оппоненты считают что сравнивать эти тесты с существующим продуктом Panasonic 2170 так же неуместно. Сыпятся обвинения в том что компания не предоставляет достаточно информации, манипулируя данными в свою пользу. Подливают масла в огонь например демонстрации SES своих прототипов, которые недавно вышли на биржу. Очень хорошо изложил суть претензий специалист в области батарей Мэт Лэйси 🧐 🐦 https://twitter.com/mjlacey/status/1490726404207652870?t=GOBDtHCu4phyoTDUP_EOPw&s=09 Как он подчеркивает, проблема масштабирования действительно насущна, и результаты на одном слое не означают что это будет хорошо работать в готовом продукте, так как есть фундаментальные трудности которые предстоит преодолеть. Что в историческом контексте есть ряд стартапов которые потерпели неудачу на этом этапе. Тем не менее данные которые предоставляет компания показывают что потенциал определенно есть и что возможностей манипуляции с количеством циклов или полностью тока не так уж много. Так же как он считает говорить о плотности энергии на однослойном элементе не имеет смысла, так как это важно видеть уже в конечном продукте. Не понятно почему QS не говорят точно о толщине сепаратора, но лишь известно что это десятки микрон. Есть намеки на то что QS на пути к цели 900Втч/л, но пока нет даже прототипа конечного продукта, говорить об успехе рано. Так же вопрос температурной регуляции. Если для однослойной ячейки зажатой двумя радиаторами будет всё хорошо, то вот в многослойной ячейке тепло не будет так хорошо отводится, поэтому не ясно как этот перегрев скажется на деградации лития и катода. Поэтому сравнивать результат с ячейкой 2170 не совсем справедливо. Было бы куда лучше продемонстрировать десять слоёв, которые у них уже есть в распоряжении. Что приятно, эта дискуссия не осталась не замеченной компанией, и Тим Холм дал свой ответ 🙂 🐦 https://twitter.com/ironmantimholme/status/1491225833650135044?t=f90vkhXw1-nXIOz2vOauDQ&s=09 Мы согласны во многом что вы сказали, и дадим пару ответов. Однослойной быстрой зарядки недостаточно для многослойной быстрой зарядки, однако мы считаем, что это необходимо. Исторически литий-металлические разработки не удовлетворяли этому необходимому условию. Как вы заметили, мы считаем, что наша демонстрация безанодной литий-металлической архитектуры с толстым катодом (~3 мА/см2), быстрой зарядкой 400 раз подряд демонстрирует интересный потенциал для новой химии элементов, сочетающей в себе высокую плотность энергии, высокую срок службы и быстрая зарядка. Мы также согласны с тем, что, поскольку это была однослойная Демонстрация, при масштабировании до нескольких слоев будут возникать другие тепловые соображения, которые необходимо учитывать при проектировании ячейки. 2170 имеет другие тепловые свойства, чем наша однослойная ячейка. Мы измерили температуру элемента 2170 Во время зарядки 4С: элемент, протестированный в камере при 25°С, поднялся до 45°С во время теста, что, по нашему мнению, недостаточно для полного объяснения наблюдаемой деградации. Мы считаем, что доминирующим способом деградации литий-ионных энергетических элементов при таких высоких скоростях является литий-покрытие. Наш технический документ показывает, что 2170 выцветает медленнее при температуре окружающей среды 45°С, чем при 25°С; если бы преобладала термическая деградация, то можно было бы ожидать обратного. 👇 Чуть ниже продолжение...
14
Нравится
8
28 января 2022 в 8:47
$QS О новых данных уже слышали наверно все, тем не менее хочу опубликовать информацию для тех кто не читал информационный документ на оф сайте компании. Информационный документ: подробное описание возможностей быстрой зарядки QuantumScape. 1. Огреничения устаревших аккумуляторов. •Нагрузка электрода. По мере увеличения толщины электрода скорость ионов лития, выходящих из катода или поступающих в анод, ограничивается из-за увеличения расстояния, которое должен пройти ион лития, и извилистости пути (теряя больший процент своей энергии в виде тепла, что снижает эффективность батареи), по которому он перемещается от одного электрода к другому. Толстый катод подобен густому заросшему лесу; литий не может легко двигаться через него по прямой линии. •Графит и другие анодные материалы. Когда скорость зарядки превышает скорость диффузии лития в графит, литий начинает осаждаться поверх частицы графита, а не диффундировать в атомную решетку графита. Этот процесс покрытия уменьшает доступный литий и снижает емкость батареи. В худшем случае может привести к образованию дендритов и вызывать короткое замыкание, разрушая батарею и потенциально вызывая пожар или взрыв. Из-за ограничений, присущих известным альтернативам (кремний, который резко набухает и сжимается во время заряда и разряда или оксид лития-титана (LTO) с черезвычайно низкой плотностью энергии), графит обычно составляет большую часть активного материала анода в современных батареях электромобилей. •Температура и быстрая зарядка. Более высокие температуры снижают внутреннее сопротивление батареи, что позволяет ионам лития легче проникать в материал графитового анода без образования покрытия на поверхности. Однако в современных литий-ионных батареях на жидкой основе повышенные температуры также способствуют побочным реакциям между жидким электролитом и материалами электродов, которые потребляют литий и оставляют побочные продукты реакции, которые постоянно увеличивают внутреннее сопротивление батареи и уменьшают ее емкость. 2. Платформа Quantumscape. Новые данные демонстрируют значительно выше 80% сохранение энергии в течение 400 циклов в нескольких элементах как при комнатной, так и при повышенной температуре (25°C и 45°C) при зарядке от 10-80% менее чем за 15 минут. Керамический твердоэлектролитный сепаратор устраняет несколько ограничений устаревших литий-ионных аккумуляторов одним махом: •Литиевое покрытие: Твердоэлектролитный сепаратор, продемонстрировавший устойчивость к литиевым дендритам даже при высокой плотности тока, позволяет использовать в батареях QuantumScape металлический литий в качестве анода. Это позволяет превратить литиевое покрытие, одно из ключевых ограничений быстрой зарядки в устаревших литий-ионных батареях, в преимущество быстрой зарядки. Другие литий-металлические подходы не продемонстрировали способность сопротивляться дендритам при таких мощностях. •Стабильность к металлическому литию: Сепараторный материал продемонстрировал исключительную стабильность по отношению к металлическому литию, ограничивая образование побочных продуктов реакции, которые могут увеличивать внутреннее сопротивление и потреблять литий. Это свойство приводит к более высокой мощности и хорошему сроку службы. •Толщина электрода: из-за того, что наша батарея не имеет анода, в ней нет основного материала. Это означает, что расстояние диффузии лития существенно сокращается; литий не нужно транспортировать через анод, а нужно транспортировать пластины непосредственно на поверхность сепаратора. Кроме того, эта конструкция обеспечивает плотность энергии анода, близкую к теоретическому максимуму. •Температура: В батареях QuantumScape используется литиевое покрытие в качестве механизма действия, обеспечивающего сотни циклов быстрой зарядки даже при комнатной температуре. Источник - https://www.quantumscape.com/resources/blog/white-paper-a-deep-dive-into-quantumscapes-fast-charging-performance/
Еще 5
11
Нравится
16
26 января 2022 в 5:57
$QS возможно данные будут не от Джагдипа, тем не менее ждём! ЧЕТВЕРГ: Вице-президент QS Уилл Хадсон, @Porsche глава E-Mobility Отмар Битше и @ClarkSchool профессор Пол Альбертус расскажут о 15-минутной быстрой зарядке электромобилей и новых данных о зарядке QS. @katiefehren будет умеренным. Он начнется в 9:30 утра по тихоокеанскому времени (27 января). via Twitter Новость 2. Надо признать доля шортов неприлично высокая. Когда начнётся откуп, это должно неплохо порадовать лонгустов. Ждём, верим, надеемся) P.S. судя по всему откуп должен занять не один день. Новость 3. Не хочу никого пугать, но вы должны знать. Вот ещё одна "медвежья" статья Уилла Эшворта на Investor place о связи падения с исками инвесторов. https://investorplace.com/2022/01/here-comes-10-for-quantumscape-qs-stock/ Я тем не менее настроен оптимистично, но вам всегда надо помнить, что за первым дном может быть второе. А за вторым третье. Всем удачи ✌️
5
Нравится
8
24 января 2022 в 20:07
$QS А пока льется кровь и слезы с радостью вам сообщаю, что Goldman Sachs увеличили свою долю в QS на треть до 1,7млн акции https://fintel.io/so/us/qs Ждём так же 27 что скажет Джагдип в вебкасте quantumscape! Ну и вы же знали да, что Джагдип по совместительству советник в компании специализирующейся на квантовых вычислениях Ionq? Ведь знали?! 🤨 https://ionq.com/company А так же помните, хоть мы и на шаг ближе остальных к цели, мы всё же не одиноки в своём деле!
8
Нравится
4