🇺🇸 Ожидалось, что в Киберпонедельник Американцы потратят 11$ млрд на онлайн покупки.
🙈 Американцам рекомендуют отказаться от покупок только из-за привлекательных скидок, согласно статистике, такие покупки лежат без дела и являются пустой тратой денег.
🧟♀️ Как заметили многие покупатели, особо больших скидок у ретейла не наблюдалось, как и у небольших розничных продавцов. Многие желаемые позиции, отсутствуют из-за проблем с поставками, и приходится покупать то что есть в наличии. Так же, к покупкам призывают относится с умом, отказаться от сезонных покупок в пик продаж, использовать купоны на скидку, покупать товар с кешбэком.
💁♂️ Ожидаемый рост продаж составлял 4%.
🧯 Новости о новом штаме ковида привели к падению розничных акции в Чёрную пятницу. Обычно, это лучший день для ретейла.
🛍 Продажи по сравнению с предыдущим годом выросли на 46%. Что меньше на 27% по сравнению с до пондемийным временем.
Трафик покупателей увеличился в среднем на 50%.
Продажи на День благодарения снизились на 4.3% в годовом исчислении. Онлайн продажи составили 5.1$ млрд, при ожидании 5,4$ млрд.
🤷 Онлайн продажи в день Благодарения и Чёрную пятницу не выросли, на планируемые 6%, а наоборот упали на 1% по сравнению с прошлым годом.
Уровень продаж «Чёрной пятницы» составили 8.9$ млрд против 9$ млрд в прошлом году. Ожидания были 9.2$ млрд.
🧦 В выходные, уровень продаж снизился на 10%. За Ноябрь рост продаж составил 13.6%.
77% покупали товары для личного пользования, а не в качестве подарка
42% планировали потрать треть бюджета
31% планировали потратить половину бюджета
69% искали способ сэкономить в праздники
73% хотели потратить ту же сумму, что и в прошлом году
4% воздержались от покупок
$AMZN $TGT $WMT $BBBY #сшa #новости #ретейл