$GAZP два свежих прогноза. Закроет дивгэп быстро.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1
Нравится
Ваш комментарий...
38 комментариев
13 июля 2021 в 14:20
Дивгэпа не будет … все уже вышли . Дивы не нужны им они на росте подняли)
1
13 июля 2021 в 14:37
@AzazellPain не правильно в корне, тем кто не вышел из акции сегодня, дивиденды будут браться из стоимости на момент закрытия ОС
13 июля 2021 в 14:39
@Lola1265370 дивиденды уже обозначены если что . Четкая цифра.
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
13 июля 2021 в 14:40
@AzazellPain див гэп не может не быть в принципе технически, понятно ?
13 июля 2021 в 14:40
@Lola1265370 дивы платятся от дохода компании за определенный период.
13 июля 2021 в 14:40
@Lola1265370 еще как может
13 июля 2021 в 14:41
@Lola1265370 я одно время заходил в компании под дивы чтобы собирать датвы потом привыходе в плюс продавать и бывали случаи когда гэпа не было и ч сразу продавал
13 июля 2021 в 14:45
@AzazellPain возможно было где-то когда-то у вас, но стоимость компании снижается на размер выплаты дивидендов, от сюда и снижение будет, понятно ?
13 июля 2021 в 14:45
@Lola1265370 посмотрите акции $SMLT, например, и перестаньте писать о том, чего не понимаете ;)
1
13 июля 2021 в 14:47
@Lola1265370 нет это вам не понятно. Стоимость не снижается на размер дивов с фига ли?? Вы даже сами не понимаете как это работает а я вот выплачивал дивиденды)
13 июля 2021 в 14:47
@Lola1265370 посмотрите где то гжп может быть меньше чем размер дивов а где то и брльше
13 июля 2021 в 14:48
@Lola1265370 а где то его нет вообще
13 июля 2021 в 14:48
@s_mordvinov да, тут правда какая-то фантастика
13 июля 2021 в 14:49
Может быть выкупают мгновенно в первые секунды торгов?
13 июля 2021 в 14:51
@s_mordvinov #SMLT это хорошо если так же будет в Газпроме, просто сбере у меня был Гэп и по обычным акциям и про превам
13 июля 2021 в 14:52
@Lola1265370 и теперь вы по одному примеру всех учите, как будто это аксиома?
13 июля 2021 в 14:53
@s_mordvinov да, во всех матчасть касательно фондового рынка, именно так прописано чёрным по белому
13 июля 2021 в 15:05
@s_mordvinov так же как и вы по одному примеру самолета, уверяете всех, что гэпа не будет. А по факту, там просто один чел умудрился купить акции выше закрытия, видимо ему плевать было на наличие или отсутствие мелких дивов, купил в рынок и всё. А если при этом ММ не было на месте (а это не голубая фишка, там объёмы мелкие) - вот и скачок вверх на первой же минуте, а потом прогнозируемое падение, все на той же минуте.
1
13 июля 2021 в 15:08
@SamoyedInvest ээээ. Простите, а не могли бы вы мне показать строчку, в которой я утверждал, что гэпа не будет? Я опроверг тезис другого человека, а конкретно слово "всегда", приведя пример, в котором его высказывание опровергается. У вас явно наблюдается безудержное желание написать побольше умных слов в минуту, пытаясь самоутвердиться. Не надо так :)
13 июля 2021 в 15:10
@Lola1265370 так работает с точки зрения сухой теории, которая не учитывает прочие аспекты рынка. Ну, то есть, гэп может быть и есть, но его могут нивелировать другие факторы, например, условный миллиардер, которому в этот момент очень захотелось купить половину компании, какое-то позитивное событие в отрасли и тд
13 июля 2021 в 15:10
@AzazellPain снижается есессно же, если вчера это была бумажка + X тугриков в дивах, то сегодня все та же бумажка, но без дивов. Почему у них должна быть одинаковая стоимость? В ликвидных акциях на аукционе открытия, т.е минут за 10, роботы и ММ, если присутствует, как раз и выставят свои заявки с учетом падения на дивы.
13 июля 2021 в 15:12
@SamoyedInvest пример есть выше . Мужчина скинул … добро пожаловать новый опыт . Я надеюсь вам он пригодиться
13 июля 2021 в 15:12
@s_mordvinov ты нормальный вообще? Я объясняла что он есть всегда технически. А то что он нивелируется быстро это лотерея . Про Гэп
13 июля 2021 в 15:14
@SamoyedInvest вы вот мне как профану обьясните)))) а кто такие роботы которые выставляют заявки и чьи они акции продают? А маркетмейкер это кто или мм ? А почему они продают? А что делает вообше маркетмейкер какога его задача?
13 июля 2021 в 15:14
@AzazellPain т.е если завтра утром на аукционе найдется покупатель в рынок на круглую сумму, его заявка отработается двинув цену открытия вверх, а потом следующими секундами мы все же упадем до 275-280,то будем считать что гэпа не было? Ну ок. Интересная точка зрения.
13 июля 2021 в 15:16
@AzazellPain роботы могут быть фондов или де просто крупных частных инвесторов с алготрейдингом, ММ тот же робот, но его задача в предоставлении ликвидности, чтобы не скакала туда сюда очевидно же. Но на открытии у самолета видимо не было ММ, т.к цена двинулась десятками или максимум сотнями акций.
13 июля 2021 в 15:17
@SamoyedInvest я вам больше могу сказать гжп может быть и в плюс. Выплатятся дивиденды и уена откроется на 400 к примеру. Я не буду говорить о факторах появления гэпа сами почитайте откуда вообще гэп и с чем его едят
13 июля 2021 в 15:18
@Lola1265370 о, пошло переобувание на ходу :) Зачем обсуждать что-то, в результате чего будет нулевая дельта?) Вы совсем другое здесь отстаивали, что только подтверждает постепенное скатывание в фамильярность и оскорбление)
13 июля 2021 в 15:20
@AzazellPain даже не пытайтесь. Это пульс, тут никому не интересно, как рынки работают, на самом деле. Есть бумажка, есть картинка, есть умное слово: всё, я инвестор!
13 июля 2021 в 15:20
@AzazellPain конечно, если ночью перед дивами выйдет новость, что компания следующие дивы поднимет в два раза или любая другая офигительная новость - то гэп может быть и вверх. Но это при дивах мелкого порядка, я вот не могу представить, чтобы так открылся дивгэпом вверх те же префы сургута, разве что бакс за ночь скакнет в 2 раза.