Кусочек $KALA сообщает радостные вести - им удалось подписать соглашение с секретным PBM, благодаря которому коммерческое покрытие их капель от сухого глаза расширяется на ещё большие миллионы страждущих.
Посмотрим, что будет в отчете, схема, по сути, таже что и у
$GTHX и
$ESPR - чем меньше ковида, тем лучше продажи.
Тем более странно, почему такой простой препарат, в отличие от той же Cosela от G1, так туго коммерциализируется.
Вероятно, новости из всех утюгов сейчас такие, что глаза слезятся сами и не думают сохнуть... ((
Currently the three largest PBMs - CVS Caremark, Express Scripts and OptumRx (a division of United Healthcare) hold nearly 80% of the prescription benefits market in the U.S. It starts with the nature of the PBM business model, which masquerades as a “cost saver” but is actually a cost multiplier.