$LI Xpeng, NIO, Li автоматически игнорируют карантин из-за Covid-19, замедление производства из-за роста продаж в марте
Xpeng превзошел своих конкурентов: продажи выросли почти на 150% в месячном исчислении в марте до 15 414 единиц
На продажах автопроизводителей во втором квартале скажутся вспышки Covid-19 в Китае, поскольку им придется преодолевать проблемы с цепочкой поставок для поддержания производства
.
Три крупнейших китайских производителя умных электромобилей сообщили о поставках бамперов в марте после заикания месяцем ранее, не обращая внимания на влияние карантина из-за Covid-19 на продажи и производство, но наблюдатели рынка предупреждали о предстоящем ухабистом пути.
Базирующаяся в Гуанчжоу компания Xpeng Motors превзошла своих конкурентов, поставив в прошлом месяце 15 414 автомобилей, что на 148% больше по сравнению с предыдущим месяцем.
Продажи NIO со штаб-квартирой в Шанхае выросли на 63% до 9 985 автомобилей, в то время как пекинская Li Auto поставила 11 034 автомобиля, что на 31% больше по сравнению с предыдущим месяцем.
“На наше общее производство повлияла нехватка некоторых автозапчастей, вызванная недавним всплеском случаев заболевания Covid-19 в регионе дельты Янцзы”, - говорится в заявлении Кевина Шена, соучредителя и президента Li Auto.