be_strong_be_blessed
649 подписчиков23 подписки
Всему есть свое время, и для каждого дела под небом есть свой час. есть время сажать - есть время собирать
Объем портфеля
до 1 000 000 
За 30 дней
21 сделка
За год
+20,88%
Мнение автора не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Продажи новых домов🏡 ​🔸Продажи новых домов в октябре выросли на 0,4% до 745k по сравнению с сентябрем, что ниже прогнозов в 800k 🔸Средняя цена продажи составила $407k (+15% г/г, -0,3 м/м) 🔸В октябре на рынке находилось 389k домов, доступных для продажи, что является новым рекордом за 13 лет. При нынешних темпах продаж потребуется 6,3 месяца, чтобы исчерпать предложение новых домов ​ Продажи новых домов постепенно растут, но до показателей прошлого года достаточно далеко. Сейчас на рынке присутствует приличный запас жилья, поскольку покупатели не спешат возвращаться. Это привело к тому, что цены перестали расти и показали небольшое снижение, что уже давно не замечалось. В целом нормолизация цен должна пойти на пользу домостоителям. $LGIH $DHI $TOL $KBH $MHO $LEN #инвестируем_в_стоительство
​Свежая статистика по строительству 🏡 🔸В октябре продажи существующих домов выросли на 0,8% до 6,34m (-5,8% г/г) по сравнению с сентябрем, что является максимальным показателем с января и превышает рыночные прогнозы в 6,2m. Средняя цена составила $354k (+13,1% г/г, -0,6 к/к) 🔸По сравнению с прошлым годом количество непроданных домов сократилось на 12 % (и на 0,8% меньше, чем в сентябре) до 1,25 миллиона, что эквивалентно 2,4 месяцам текущих темпов продаж 🔸Недвижимость, как правило, оставалась на рынке в течение 18 дней в октябре, по сравнению с 17 днями в сентябре. 82% домов, проданных в октябре 2021 года, находились на рынке менее месяца 🔸Средняя фиксированная 30-летняя ставка по ипотечным кредитам в США выросла до 3,2% по состоянию на 12 ноября. Заявки на ипотеку упали на 2,8% по сравнению с ростом на 5,5% неделю ранее. Это связано с тем, что снизилось кол-во заявок на рефинансирование из-за роста процентных ставок 🔸Кол-во разрешений на строительство выросло на 4% по сравнению с сентябрем до 1,65m, что лучше ожиданий рынка в 1,63m 🔸Строительство жилья упало до 1,52m (-0,7 % м/м, -2,7% г/г), что ниже прогноза в ​ 1,57m. Падение отмечается второй месяц подряд и достигло минимума за полгода, поскольку высокие цены на строительные материалы, особенно пиломатериалы и медь, ограничения поставок и нехватка рабочей силы продолжают оказывать давление на рынок 🔸Продажи существующего жилья остаются устойчивыми, несмотря на низкие запасы и растущие проблемы с доступностью. Инфляционное давление в виде растущих арендных платежей и потребительских цен, могут заставить покупателей искать защиту в виде фиксированного платежа по ипотеке, что также может стать разумной инвестицией в свете грядущих повышений ставок $LGIH $DHI $TOL $KBH $MHO $LEN #инвестируем_в_стоительство
$ZIM 🚢Плывем дальше 🔸За 3 кв. было перевезено груза эквивалентно 884k-TEUs (+16% г/г, -4% к/к) при этом средняя ставка фрахта за TEU составила $3326 (+174% г/г). Общий объем фрахта за 9 месяцев составил 2,623k TEU (+28% г/г), а средняя стоимость – $2510 (+125% г/г) 🔸За первые девять месяцев 2021 года ZIM перевезла тыс. TEU по сравнению с 2,042 тыс. TEU за первые девять месяцев 2020 года. Средняя ставка фрахта за TEU составила 2510 долларов США за первые девять месяцев 2021 года по сравнению с 1116 долларами США за первые девять месяцев 2020 года. 🔸В 3 кв. ​ было приобретено 8 поддержанных судов на сумму $335m. Также компания воспользовалась опционом на долгосрочную аренду 5 контейнерных судов от Seaspan, доведя общее их кол-во до​ 15 🔸На счета компании $2,76b кеша и его эквивалента. Дол сократился с $1,24b до $22m 🔸Компания объявила о переходе на выплату квартальный дивидендов (20% от чистой прибыли за этот период) и увеличила дивиденды за 3 кв. до $2,5 (+25% к/к), которые будут выплачены 27 декабря (отсечка 14 декабря). За 4 кв. будет направлено примерно 30–50% от чистой прибыли на дивиденды с учетом промежуточных выплат 🔸У менеджмента чрезвычайно позитивные ожидания от 4 кв., и они увеличили прогноз по EBITDA за 21 год до $6,2-6,4b Как и ожидалось, компания выпустила сильный отчет, даже значительно лучше этих ожиданий. Zim чувствует себя превосходно и у них большой потенциал для роста, несмотря на то, что они уже кратно выросли послу IPO
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и зарабатывай на акциях известных компаний
Открыть счет
$PAGS 🔸Выручка за 3 кв. составила R$2,775b (+56% г/г, +17% к/к). Чистая прибыль – R$321,5m (+22% г/г, +18% к/к). За 9 месяцев выручка составила R$7,21b (+53% г/г),​ чистая прибыль – R$865 (-6% г/г) 🔸Кол-во активных торговцев составило 7,7m (+23% г/г, +2% к\к), пользователей PagBank 12,2m (+93% г/г, +9% к\к), кол-во активный инвесторов Paginvest – 391k 🔸Общий объем платежей (TPV) по транзакциям R$66,8b (+49% г/г, +19% к\к), по клиентам банка – R$58,7b (+158% г/г, +29% к\к) 🔸Кредитный портфель вырос до R$1,6b (+220% г/г, +39% к\к). 39% приходится на кредитные карты, 59% на кредиты на оборотный капитал. Качество активов находится на высоком уровне 🔸Общие расходы выросли на 65%. В процентном соотношении от выручки они выросли с 80,2% до 84,8% 🔸Менеджмент повысил свои прогнозы по выручке до конца года
$FTCI 🔸Выручка за 3 кв. составила $52,9m (-11% г/г, +6% к/к). За 9 месяцев – $168,8m (+18% г/г). Чистый квартальный убыток за год вырос с $2,8m до $22,9m, за 9 месяцев – ​ с $6,2m до $82,7m 🔸Валовая прибыль находится в отрицательной зоне за счет проблем с логистикой ​ и ценами на сталь 🔸По состоянию на 9 ноября общая сумма выполненных и полученных контрактов составляет $752m. За вычетом суммы, которая уже была отражена в выручке, баланс составляет $692m для поставок в будущие периоды 🔸В 4 кв. менеджмент ожидает выручку на уровне $70-80m и годовую ~$239-249m 🗣️У FTC Solar есть определенный потенциал для роста, но с учетом текущей ситуации в экономике сложно оценить, когда они смогут его реализовать
$BYND 🔸Выручка за 3 кв. составила $106m (+13% г/г, -29 к/к). За 9 месяцев – $364m (+19% г/г). Чистый убыток за год вырос с $19,2m до $52,2m, за 9 месяцев – ​ с 27,6m до $100m 🔸Если смотреть по сегментам, то выручка снизилась в сегменте ритейл (-15,5% г/г) и рестораны (-7,3%) на домашнем рынке. Частично это было нивелировано ростом международных продаж, которые прибавили 142% г/г. Сейчас на этот сегмент приходится треть выручки, что в целом положительно сказывается на диверсификации продаж. Сейчас продукция компании доступна в 85 странах 🔸Валовая маржа снизилась с 27% до 21,6% г/г. Это связано с увеличением транспортных, складских и маркетинговых расходов, численности персонала и списанием запасов. Так за 9 месяцев в годовом исчислении SG&A расходы выросли с $101m до $156m, R&D с $20m до $45m. 🔸Capex вырос с $38m до $104,3m г/г. Компания открыла производства в Нидерландах и Китае 🔸Ключевые показатели, как проникновения в домохозяйства, частота покупок и повторных покупок остаются устойчивыми 🔸На 4 кв. прогноз у компании по выручке $85-110m. Менеджмент ожидает замедления продаж 🗣️Пока компания не радует своими результатами, и это давление еще продлиться как минимум до середины 2022. Из позитивного, что они наращивают продажи зарубежном и локализуют производства, однако не стоит ожидать сиюминутного эффекта от этого
🇧🇷Падение бразильских финтехов. На чем падают компании? Ч.2 8 октября ЦБ Бразилии объявил, что рассматривает новые правила, которые ограничивают комиссию за транзакции по дебетовым, предоплаченным картам на уровне 0,5%. Для примера у PagSeguro комиссия по транзакциям варьируется от 2 до 4% в зависимости от операции, объема. На этой новости котировки компании бодро полетели вниз. 🤔Но все ли так плохо? 🔸Во-первых, идут только публичные слушания, и если примут закон (возможно и с более мягкими условиям), то он может вступить в силу только через год или позже. Как заявил менеджмент $PAGS , что вне зависимости от решения это не окажет существенного влияние на выручку. Кроме того, дополнительные продукты компании (эквайринг, выпуск карт) создают естественное хеджирование. Такая же позиция у их конкурента Nubank. По их ожиданиям потери составят около $23m или 4% от выручки.​ 🔸Во-вторых, это может в целом положительно повлиять на экономику страны и повысить конкуренцию в секторе. Латинская Америка является одним из самых прибыльных регионов для банковской деятельности в мире с точки зрения комиссий и чистой процентной маржи. При этом Бразилия возглавляет этот список. Поэтому неудивительно, что местный ЦБ проводит активную политику, для повышения доступности финансовых услуг за счет банков. Не так давно регулятор ограничил процентные ставки, в частности, по кредитным картам. Для $XP ситуация немного иная. У компания есть розничный бизнес по выпуску кредитных карт, но он второстепенный и имеет TPV всего R$3,3b (для сравнения у Pags он более R$100b), поэтому особого влияние он не оказывают. Основное, что оказывает воздействие – это активы, которые находятся под управлением. В 3 кв. они выросли на 40% г/г и составили R$789b, однако по сравнению с прошлым кварталом они упали на 5%. Также в два раза снизился чистый приток – он составил ​ R$37b против R$75b во 2 кв. Сейчас выручка растет за счет роста инструментов с фиксированным доходом и структурированных продуктов, на которые положительно влияют повышение процентных ставок в стране. Основные опасения инвесторов, что компания не сможет показывать предыдущие темпы роста и дальнее повышение ключевой ставки повлияет на инвестиционную активность. Хотя менеджмент обещает, что основные ключевые показатели эффективности будут продолжать расти здоровыми темпами, благодаря диверсифицированной бизнес-модели. 📌IPO Nubank Отдельно стоит выделить намерение выйти на биржу крупнейшего необанка латинской Америки – Nubank. Финтех показывает впечатляющие темпы роста. Там клиентская база выросла за 3 года с 3,7 мл до 48,1 млн. выручка с $318m в 2018 до 1,062b за 9м21. Хотя банк еще не вышел на чистую прибыль, он оценивается примерно в $50b, что делает его одной из самой дорогой компании в регионе. В общем банк заслуживает отдельного внимания
$FRPT ​ 🔸Выручка за 3 кв. составила $107m (+28% г/г, -1% к/к), чистая убыток составил ​ $2,1m против прибыли $3,5m годом ранее и убытка $7,4m за прошлый квартал 🔸Выручка за 9 месяцев составила $309,6m (+32% г/г), чистый убыток $20,2m 🔸Компания продолжает сталкиваться с прежними трудностями: нехватка рабочей силы + повышение заработной платы, увеличение затрат на логистику и ускоряющейся инфляцией, которая несколько задержала запуск новых мощностей и увеличила расходы быстрее, чем ожидал производитель. Это все сказалось на росте SG&A расходов, которые выросли на 36% за 9 месяцев 🔸В 4 кв. компания планирует поднять цены на свою продукцию на 4,8% 🔸Менеджмент оставил прогнозы за 2021 по выручке на прежнем уровне – $445m, при этом они ожидают, что скорректированная EBITDA составит $50m, что меньше предыдущего прогноза в $61m 🗣️Freshpet продолжает показывать слабые результаты, что было ожидаемо, т.к. общие проблемы в экономике США никуда не делись. К этому еще добавилось, что компания задерживает запуск своих мощностей из-за тех же причин, что не позволяет им нарастить обороты до желаемых значений. На горизонте 6-9 месяцев котировки акций будут находится под давлением, пока не появятся какие-то внутренние или внешние позитивные факторы
​🇧🇷Падение бразильских финтехов, чего ожидать инвесторам? Ч.1 За последнее время $XP потерял свыше 20%, $PAGS – более 30%, и многие задаются вопросом, с чем это связано, и какие дальнейшие перспективы у компаний из сектора. Давайте разберемся в этом Для начала посмотрим, как в целом обстоит ситуация в Бразилии. 🔸На последнем заседании ЦБ Бразилии поднял ключевую ставку на 150 б.п. до 7,75% — это самый высокий показатель за последние несколько лет, если учесть, что год назад она была на рекордно низком уровне – 2%. 🔸Мотивы такого решения просты. Первое – это инфляция. В сентябре она достигла двузначного роста – 10,25%❗ (среди стран G20 впереди только Турция и Аргентина), при том, что в мае прошлого года было зафиксировано самое низкое значений за всю историю – 1,88%. По прогнозам инфляция немного замедлиться до 9–10% в оставшиеся месяцы, что в любом случае не позволит достичь таргета в 3,5% на 2021. 🔸Второе – это желание поддержать национальную валюту, которая демонстрирует хроническую слабость. За два года ​ реал ослабел примерно на треть по отношению к доллару, и даже повышение ставки не остановило это движение. Поэтому с большой вероятностью ЦБ продолжит поднимать ключевую ставку и ходят разговоры, что в ближайшее время она достигнет уровня в 9,25% 🔻Не радует и ситуация с занятостью населения. Безработица находится на рекордно высоком уровне за последнее десятилетие в 13–14%. К этому еще добавляется рекордный внешний долг 🔻По прогнозам ВВП страны составит 5% в этом году, а в следующем ожидается замедление до 2%. Это связывают со снижением глобального темпа роста, а также из-за ужесточения внутренней денежно-кредитной политики и неопределенности, которая связанна с выборами 📌Какой потенциал у финансового сектора? 🔸В 2020 году рынок финансовых услуг оценивался в $99b, и по прогнозам к 2025 он в среднем будет расти на 5% и составит $126b. 🔸Проникновение кредитных карт в 2017 году оценивалось на уровне 27% в сравнение с 65–66% в США и Великобритании, а 30% населения не имели банковского счета. На текущий момент в общей структуре заимствования только 7,2% кредитов приходится на кредитные карты. Ожидается, что объемы покупок по кредитным, дебетовым и предоплаченным картам вырастут с $386b в 2020 до $698b к 2025 🔸Совокупный долг домашних хозяйств в странах Латинской Америки в среднем составлял от 5 до 30% ВВП в 2019 году. В Бразилии этот показатель находится чуть выше, чем в других странах региона, но все равно это не так высоко по сравнению с 55–90% в развитых экономиках. При этом сейчас уровень просроченных кредитов на довольно невысоком уровне 4–5%. 🔸ЦБ Бразилии развернул программу повышения доступности к финансовым услугам, и так, например, в прошлом году запустил систему быстрых платежей (что-то схожее, что есть у нас) 🔸В Бразилии достаточно низкая конкуренция в банковском секторе, т.к. более 70% рынка контролируется 5 крупнейшими банками. Однако ситуация меняется с приходом необанков. Классические банки имеют большие сети – в среднем 2000–5000 филиалов по стране. Это создает широкое покрытие, но, по сути, ведет к дополнительному расходу и удорожанию обслуживания, за которое платят клиенты. Так SG&A расходы необанков, которые в среднем приходятся на одного клиента, на 50–85% ниже, чем у конкурентов. Справедливости ради нужно заметить, что крупнейший кредитор Itau Unibanco привлек 10 миллионов потребителей в свой цифровой банк iti, утроив клиентскую базу с января В следующем части разберу, как ситуация в стране и решения ЦБ повлияли на компании ➡️
$OXY Хьюстон на связи ​ ​🔸Выручка за 3 кв. составила $6,8b (+110% г/г, +13% к/к). За 9 месяцев – $18,3b (+43% г/г). 🔸Чистая прибыль за 3 кв. составила $628m (против убытка $3,8b в 2020 и $97m кварталом ранее). За 9 месяцев – $183m, EPS – $0,19 🔸Выручка сегмента Нефть и газ составила $4,96b (+10% к/к). Общая добыча снизилась на 4% до 1,160k баррелей, а продажи на 3% до 1,158k баррелей в сутки по отношению к прошлому кварталу. Это было нивелировано ростом мировых цен на реализуемую нефть марки WTI на 7% до $68,74 за бочку. Изменение стоимости барреля на 1$ влечет дополнительную выручку примерно в $195m. Прогноз по добыче на следующий квартал – 1,125–1,155k баррелей. 🔸Выручка химического сегмента выросла на 18% до $1,4b, что является самым высокий показателем за 30 лет. Выручка до налогообложения составила $407m, прогноз на следующий квартал – $480m 🔸Компания погасила $4,3b долга. Долгосрочная задолженность сократилась с $35,3b до $30,9b. В среднесрочной перспективе в планах сократить долг до $20b. После этого компания готова более активно возвращать капитал своим акционерам, т.е. в ближайшее время возвращение дивидендов можно не ожидать 🔸Завершена крупномасштабная программа продажи активов в Гане ​ Как и у остальных нефтяников, дела у компании идут неплохо. Наконец, они начали нормально гасить свой долг. Если цены на нефть останутся на таких же уровнях, то вполне можно ожидать возврат акций на уровень $40-45. А еще год назад Occiental считали компанией-зомби.🤔
$OXY В преддверии отчёта решил посмотреть, что там с варрантами. Напомню, что их давали акционерам компании в прошлом году, чтобы поддержать котировки. Варранты дают права на опцион - покупку акций по фиксированной стоимости в $22 за штуку. С ними все достаточно хорошо. За год они выросли на 430% и торгуются на уровне 15,5$ (на графике синяя линяя). Тинькофф не даёт возможность торговать варрантами, но отжимает их у инвесторов с их согласия или без, продавая в рынок или вполне возможно, что конвертирует их в акции и реализует прибыль
$SJI ​ 🔸Выручка за 3 кв. составила $365m (+28% г/г, +15% к/к). За 9 месяцев $1,35b (+22% г/г) 🔸Чистая убыток за 3 кв. составил $23m (годом ранее убыток $10,4m, кварталом ранее – $97m). За 9 месяцев чистая прибыль – 5,6m против $88m за аналогичный период 2020. EPS – $0,06 🔸За последние 12 месяцев SJG добавила около 7,6k новых клиентов (CAGR +1,7%), ETG – 4,7k клиентов (CAGR +1,3%), 🔸Окончательно подтвердилась остановка и всякое дальнейшее развитие проекта трубопровода PennEast. В общем деньги ушли в трубу 😊 🔸Компания объявила о строительстве завода по производству возобновляемого природного газа на крупнейшей молочной ферме в Коннектикуте, а его запуск намечен на сентябрь 2022 года. В общем будут делать из говна деньги, точнее газ💩💸 🔸Кол-во акций в обращении за последний год выросло на 11%. Соотношение собственного капитала к капитализации выросло до 35% против 32,2% на конце 2020 🔸Менеджмент подтвердил прогноз по non-GAAP EPS за весь 2021 год на уровне $1,55-1,65 на акцию (текущая прибыль $1,02), а также капитальные затраты в размере $3,5b до 2025 года. Ожидается, что реализованные ранее инвестиционные программы будут учтены в тарифах с 1 октября 2021 года и с 1 января 2022 В общем ничего нового, у коммунальщиков все достаточно скучно
$LUMN лёд тронулся, господа 💩 🔸Выручка за 3 кв. составила $4,9b (-5% г/г, -1% к/к). За 9 месяцев $14,8b (-5% г/г) 🔸Чистая прибыль за 3 кв. составила $544m (+33% г/г, +7% к/к). За 9 месяцев $1,5b (+44% г/г). EPS – $1,42 (+45% г/г). Прибыль выросла в основном за счет снижения SG&A расходов на 23% и уменьшения амортизационных платежей на 20% 🔸Кол-во абонентов на масс-маркете продолжает снижаться – 4,589m (-2% к/к) 🔸Закрытие сделок с Stonepeak и Apollo ​ запланировано на 1 и 2 половину 22. В сумме это принесет чуть более $10b 🔸Долгосрочная задолженность сократилась с $29,4b до $27,3b 🔸Компания завершила программу байбека на $1b, выкупив в общей сложности 80,9m акций по средней цене $12,36. В планах обсудить еще одну программу выкупа акций 🔸Компания подтвердила свои намерения поддерживать дивиденды в размере $1 на акцию в год 🔸Прогноз на текущий год был немного улучшен за счет сокращения Capex и соответственно увеличения cashflow У компании наметились хоть какие-то проблески, есть положительные сдвиги, и все не так уныло, как в прошлом квартале. Однако основательные выводы можно сделать только через 6-9 месяцев, если будет прослеживаться положительная тенденция
$TSP 🔸Выручка составила $1.8m (+20% к/к). По итогу году ожидается, что она составит от $5 до 7m 🔸Расходы на R&D выросли на 9% до $84,5m, при этом SG&A расходы снизились на 29% до $28,8m. Компания продолжит увеличивать затраты, чтобы быстрее достичь поставленных целей. На их балансе $1,4b кеша, что позволит поддерживать инвестиции на протяжении нескольких лет Основные достижения компании за 3 кв: 🔸Пройдено 160k миль платных грузовых перевозок за последние 2,5 года 🔸Были расширена сеть маршрутов до Орландо и Шарлотты, что позволяет начать автономные коммерческие рейсы в эти места 🔸Последние тесты подтвердили эффективность системы и доказанную экономию топлива на 13% по сравнению с обычными водителями 🔸На карту добавлено 1,4k новых миль, доведя протяжность своих маршрутов до 9,9k миль Компания отчиталась без сюрпризов. Ближайшие годы она будет только сжигать кеш для поддержания развития. До выхода на операционную безубыточность путь еще длиннее ​
$MATX 🔸Выручка за 3 кв. составила $1,02b (+66% г/г, +23% к/к). За 9 месяцев $2,7b (+59% г/г) 🔸Чистая прибыль за 3 кв. составила $283m (+299% г/г, +75% к/к). За 9 месяцев $533m (+394% г/г) 🔸Объем контейнерных перевозок на Гавайях вырос 11,5% г/г, на Гуаме увеличился на 14,6% г/г, на Аляске ​ +10,7% г/г 🔸По китайскому направлению рост составил на 21,7% г/г, в октябре +11% г/г. В настоящее время наблюдается перегруженность цепочки поставок из-за увеличения запасов в портах и продолжающей тенденций к росту потребления. В компании ожидают, что повышенный спрос сохранится по крайней мере до середины 2022 года 🔸Компания сохранила дивиденды на уровне $0,3 на акцию 🗣️Перевозчик продолжает пользоваться благоприятной ситуацией и извлекать максимум выгоды для себя. ​ Вполне​ вероятно, что мы увидим $100 за акцию уже в этом году. 17 ноября выпустит отчет $ZIM , который с большой вероятностью также покажет сильные результаты ​
$OVV 🔸Выручка составила $1,8b (+50% г/г, + 6% к/к). За 9 месяцев – $5,3b (+17% г/г). Отрицательное воздействие оказал риск менеджмент – у компании захеджированы позиции по нефти и газу, что в случае их повышения приводит к убыткам. Так за 3 кв. компания потеряла $950m, а за 9 месяцев - $2,1b 🔸Из-за этого чистый убыток составил $32m против убытка $205m кварталом ранее. EPS -$0,28 🔸Средняя цена реализации нефти марки WTI составила $70,56, природного газа – $3,02 🔸Компания сократила чистый долг на $409m до $4,8b, с начала года они погасили $2,1b 🔸За 3 кв. компания выкупила акций на $30m, в течение 4 кв. планирует выкупить еще на $111m 🔸Было объявлено о квартальных дивидендах в размере $0,14 на акцию. Последний день дня попадания в реестр – 13 декабря. ​ 🔸На следующий год в планах компании сохранить объемы добычи нефти и конденсата на уровне 180–190 ​ млн баррелей в сутки 🗣️Компания идет немеченым планом, повышает эффективность добычи, сокращает долг и старается увеличить возврат капитала акционерам. Из минусов, на мой взгляд, это чрезмерное хеджирование позиций. В случае роста цен на сырье компания может потерять 20–35% от выручки. Хотя они немного сдвинули цели по колл/пут, все равно они сильно перестраховываются
$LPX ​🔸Выручка составила $1,2b (+53% г/г, -8% к/к). За 9 месяцев $3,6b ( +85% г/г) 🔸Чистая прибыль – ​ $365m (+106% г/г, -27% к/к). EPS – $3,87 (+146% г/г). За 9 месяцев $1,2b ( +390% г/г) 🔸Продажи в сегменте сайдинг составили $312m (+16% г/г). При этом средние цены выросли на 9%, а объемы отгрузки на 8% по сравнению с прошлым годом 🔸Продажи в сегменте ориентированно-стружечная плита (OSB) составили $600m (+63% г/г). При этом средние цены на готовую продукцию выросли на 82%, на сырье на 43%, а объемы отгрузки на 3% и 1% соответственно 🔸Неплохо растут продажи в Юной Америки +69% г/г, хотя сейчас они занимают совсем небольшую долю в структуре выручки 🔸Компания потратила $399m на выкуп акций и еще $177m осталось на эти цели. Также было объявлено о дополнительном байбеке на $500m 🔸Дивиденды оставили на прежнем уровне ​ $0,18 на акцию. Суммарные дивиденды за 2021 – $0,68 (+17% г/г) 🔸Компания сохранила свои прогнозы на 4 кв: прирост выручки в сегменте сайдинг на 5% в годовом исчислении при меньшем объеме реализации и более высоких ценах. По сегменту OSB ожидается снижение выручки на 30% по сравнению с 3 кв. при условии сохранении отпускных цен 🗣️Компания извлекает максимум выгоды из сложившейся ситуации на рынке. Выручка и прибыль достаточно уверено растут, хотя в основном это связано с ростом цен на выпускаемую продукцию, продажи не растут такими темпами. 4 квартал будет ожидаемо слабей предыдущего из-за сезонности рынка. ​ ​
$LGIH 🔸Выручка составила $751m (+41% г/г, -5% к/к). За 9 месяцев $2,25b ( +53% г/г) 🔸Чистая прибыль – ​ $100m (+13% г/г, -15% к/к). EPS – $4,05 (+15% г/г). За 9 месяцев $318m ( +70% г/г) 🔸Кол-во сданных домов за 3 кв. составило 2​ 499 (+20% г/г) при средней цене реализации $300k (+18% г/г). За 9 месяцев – 7​ 916 домов (+33% г/г) при средней цене реализации $284k (+15% г/г) 🔸Кол-во заказов за 9 месяцев составило 8​ 044 (-3% г/г). Коэффициент отмены составил – 18,8% против 20,6% за аналогичный период 2020. Backlog – 3 090 домов (-14% г/г) на сумму $960m (+3% г/г). 🔸Коэффициент расходов SG&A снизился до рекордно низкого уровня в 8,6 % 🔸Чистый долг к капитализации составил 31,7 % по сравнению с 30,6 % за аналогичный период годом ранее 🔸Компания выкупила 358k акций 🔸Компания оставила прогнозы на весь 2021 практически в неизменном виде: ​ от 10–10,5k сданных домов при средней цене продажи от $285-295k Как и у остальных застройщиков, у LGI Homes отмечается снижение спроса, хотя выручка расчет за счет более высокий средних цен. Проблемы в отрасли, как и в целом в экономике, никуда не делись. Сбои в цепочке поставок, нехватка квалифицированных кадров
$CHGG 🔸Выручка составила $171m (+11,6% г/г, -14% к/к), чистая прибыль $6,6m (-81% к/к, год назад был убыток 37m). EPS -$0,18 🔸Количество подписчиков составило 4,4m (+17 г/г, -10% к/к), что соответствует уровню 4 кв. 20 🔸На 4 кв. они ожидают выручку в диапазоне $194-196m, валовая маржа на уровне 70–71% 🔸Компания снизила прогноз выручки за этот год с $805m до $762m, валовой маржи с 68–69% до 65–66%. 🔸Совет директоров одобрил программу выкупа акций на $500m 🔸Такой результат был в целом ожидаем. Еще в прошлом отчете менеджмент давал прогноз по выручке на уровне $170-175m, на который они и вышли. Из негативного – это снижение прогноза по выручке за год и падение кол-ва пользователей. Пару недель назад я вышел из акций из-за негативного тренда, но пока у меня остались надежды, что компания вернется на прежние темпы роста. Буду ждать отчета за 4 кв. и прогнозов на 2020 после чего буду принимать решение о покупке
$VALE 🔸Выручка составила $12,7b (+18% г/г, -31% к/к), чистая прибыль $3,87b (+34% г/г, -95% к/к. За 9 месяцев выручка – $42b (+66% г/г), ЧП - $17b (+311% г/г), 🔸Производство железной руды выросло на 18,1% до 89,4mt ​ по сравнению с прошлым кварталом, однако продажи остались на прежнем уровне. Базовая цена на 62% Fe в среднем составила $162.9/dmt (-19% к/к, +27% г/г), падание отмечено и по остальным металлам, в среднем на 20%. Это связано со снижением спроса и большими запасами руды в портах Китая. При этом компания нарастила продажи в Азиатский регион в то время, как в Европе и Южной Америки они, наоборот, упали. По прогнозам ​ The World Steel Association спрос на сталь должен вырасти на 4,5% г/г в 2021 году и еще на 2,2 % в 2022 🔸Производство никеля составило 30,2kt, что на 27,2 % меньше, чем во 2кв21, в основном из-за сбоев в работе в Sudbury, которые остановили производство на 70 дней, из которых 40 дней пришлось на 3кв21. Продажи никеля упали с 47 до 42kt при этом средняя цена реализации выросла на 13%.​ Ожидается, что дефицит на рынке в следующем квартале составит 63kt тонн. Однако существуют риски снижения спроса из-за отключения электроэнергии на заводах по производству нержавеющей стали и автомобильных комплектующих. Но в долгосрочной перспективе спрос будет только усиливаться 🔸По мнению компании, ​ сокращение производства стали в Китае и дефицит электроэнергии должны снизить спрос на коксующийся уголь и в 4 кв. его доступность на рынке должна улучшиться. Другая ситуация по энергетическому углю. Ожидается, что цены продолжат расти по мере приближения зимнего сезона. ​ 🔸Валовой долг составил $11,9b, что на пару процентов ниже ,чем кварталом ранее. Чистый долг вырос до $2,2b в основном за счет выплаты дивидендов в размере $7,4b и программы выкупа акций на ​ $2,8b. 🔸Компания объявила о новой программе обратного выкупа до 200 млн акций 🔸Компания выплатила R$2,5b из общей суммы R$2,7b пострадавшим в Брумадиньо, R$3,9b было выделено на программы по обеспечению безопасности. В следующем квартале запланированы еще затраты на R$9,2b. В дальнейшем выплаты компенсаций будет составлять в пределах $1-1,5b в год с последующим снижением 🗣️По моему мнению, компания в целом отчиталась неплохо. Выручка упала по объективным причинам – более низкие цены реализации основной продукции и возросшие транспортные расходы. К этому еще добавились сбои в работе в Садбери. Однако объемы производство и продажи держатся на хорошем уровне. В планах компании продолжать радовать акционеров дивидендами и байбеками, что будет поддерживать акции. Основные риски, конечно, остается ситуация с инфляцией и Китае. Это будет оказывать давление на продукцию компании.
$ENPH 🔸Выручка за 3 кв. составила $351m (+97% г/г, +11% к/к), Чистая прибыль – $21,8m (-45% г/г, -45% к/к). По non-GAAP ЧП выросла на 102% г/г и 13% к/к. Снижение прибыли в основном связано с увеличением затрат на НИОКР, маркетинговые программы и увеличение штата. 🔸В компании отмечают высокий спрос на их системы микроинвертеров, а также на системы хранения «Enphase ​ Storage», которые выросли на 51% по сравнению с прошлым кварталом. 🔸Компания анонсировала новую энергетическую систему с солнечными микроинвертерами IQ8. Эта система позволяет клиентам производить и использовать выработанную энергию, а также резервировать ее даже во время отключения электроэнергии. 🔸У менеджмента позитивные ожидания от 4 квартала. Они ожидают рост выручки до $390-410m (+10-20%) при росте операционным расходов ~120m (+15-20%)
$UPS 🔸Выручка за 3 кв. составила $22,9b ( +9% г/г, -1% к/к) 🔸Чистая прибыль – ​ $2,3b ( +19% г/г, -13% к/к). EPS - $2,65 🔸Стоит отметить, что снизился средний ежедневный объем посылок по сравнению с прошлым кварталом – на 3% для местных отправлений и на 5% для международных. Если смотреть в разрезе г/г, то результаты -3% и +2% 🔸Отчасти снижение кол-ва посылок нивелируется повышением стоимости. Так средняя стоимость отправления местной посылки выросла на 12%, международной – на 13% по сравнению с 3 кв. прошлого года 🔸Компания повысила свои прогнозы на этот год, однако они носят больше символический характер. Так, например, они улучшили прогноз по операционной марже с 12,7 до 13%. ✍️Очевидно, что для компании этот год станет рекордным, т.к. обычно 4 кв. со всеми праздниками приносит больше прибыли, чем в остальные периоды. К тому же спрос на доставку остается высоким. Однако проблемы никуда не ушли – это дефицит водителей и подорожание топлива, что будет сказываться на маржимальности бизнеса. Поэтому с большой вероятностью компания будет повышать тарифы еще на 2–3%. В целом отчет без особых сюрпризов, поэтому не ожидаю, что котировки сильно отреагируют на него
$VLO 🔸Выручка за 3 кв. составила $29,5b (+46% г/г и +6% к/к). Если никаких сюрпризов не будет, то компания вернется на доковидный уровень. 🔸Чистая прибыль – $463m (+386% г/г и +186% к/к). EPS – $1,13 🔸Основной сегмент «Переработка» показал операционную прибыль $835m против $349 кварталом ранее. Объемы переработки в среднем составили 2,9m баррелей в сутки, что на 100k больше, чем во 2 кв. 2021. Загрузка НПЗ составила 91% 🔸В сегменте «возобновляемого ДТ» выручка за квартал снизилась до $108m с $248m. Объемы продаж в среднем составили 671k​ галлонов в день против 923k кварталом ранее. В основном снижение связано с простоем завода из-за урагана «Ида». 🔸В срок было завершено строительство завода DGD 2, который сейчас находится в процессе запуска и добавит 400m галлонов ДТ в год. Кроме этого, продолжается реализация проекта DGD 3, запуск которого намечено на первую половину 2023. Это доведет мощности компании по производству ДТ до 1,2b галлонов в год (сейчас 690m) 🔸Компания выплатила $400m в виде дивидендов (payout ratio – 40%). Менеджмент продолжает ориентироваться на коэффициент выплат в 40–50% от скорректированной операционной прибыли 🔸Досрочно погашен долг в размере $575m, выплаты по которому приходились на 2023 год. Общий объемом задолженности и обязательств составляет ​ $14,2 b (-500m по сравнению с прошлым кварталом), на счетах у компании $3,5b. Отношение долга к капитализации, за вычетом денежных средств и их эквивалентов, остался на прежнем уровне – 37% 🗣️Компания продолжает восстанавливаться и практически вернулась на доковидные показатели. Так продажи бензина составляют 95% от уровня 2019, а продажи ДТ превзошли его на 10%. Поддержку оказывает восстановление спроса и низкие запасы нефтепродуктов, которые находятся на пятилетнем минимуме. Однако отрицательно влияет на рентабельность стоимость газа, поскольку примерно 25% операционных расходов приходится на него. На горизонте 6-9 месяцев у компании есть апсайд 20-25%, если не будет внешнего ухудшения ситуации. ​
$STLD Очередной квартал, очередной рекорд💸 Компания крайне ударно отчиталось о результатах 3 кв. 🔸Выручка составила $5,1b (+118% г/г и +12% к/к). По итогам 9 мес. – $13b (+87% г/г). Было реализовано рекордное кол-во металлопродукции – порядка 211k тонн 🔸Чистая прибыль составила $991m (+889% г/г и +41% к/к). По итогам 9 мес. – $2,1b (+485% ​ г/г). EPS - $4,85 (+932% г/г) 🔸Компания провела buyback на $338m, что составляет 3% от ее размещенных акций 🔸Менеджмент оптимистично смотрит на дальнейшие перспективы. Так по-прежнему наблюдается высокий спрос на сталь в сочетании с исторически низким уровнем запасов у клиентов по всей цепочке поставок. Внутреннее потребление стали было высоким в автомобильном, строительном и промышленном секторах, в то время как энергетический сектор продолжал демонстрировать признаки восстановления. 🔸По состоянию на конец сентября объем невыполненных заказов компании на производство стали находится на рекордном уровне с точки зрения объема и прогнозных цен.
$LGIH🏡 Вчера LGI анонсировала итоги за сентябрь. Так кол-во сданных домов выросло на 2% до 793 по сравнению с августом и на такой же процент было показано снижение за аналогичный период 2020 За 9 мес было закрыто 7916 домов, что на 35% выше результата за прошлый год Конечно, кол-во сданных домов постепенно снижается в сравнении с 2020 годом, но я думаю, что это не должно им помешать установить новый годовой рекорд. Как только цены на дома стабилизируются , это положительно отразится на спросе и финансовых показателях компании
Почему российский автопром не дно?🤔 Часто слышу такое утверждение, что у нас в стране ничего нормально сделать не могут, собирают только консервные банки и приводят в пример Автоваз🤖. Но все ли так плохо? Давайте в этом разберемся. 🔸Тольяттинский завод не единственный в стране, но многие обрывают на нем список, приводя доводы в свою пользу, а зря! Если посмотреть статистику, то в 2019 году на территории РФ располагался 31 завод по производству и сборке легковых, грузовых автомобилей и двигателей. У лидера европейского рынка – Германии на тот момент было 42 завода. В 2021 отставание сократилось до 7 (41​ против 34), и мы обосновались на втором месте в Европе. 🔸Так за последние годы расширился автомобильный кластер в Калуге, где собирают модели автоконцернов VW, PSA, Mitsubishi, Haval открыл завод в Тульской области, Автотор в Калининграде расширил кол-во выпускаемых моделей и собирается заняться выпуском электрокаров. При чем на заводах собирают не только бюджетные марки, но и более дорогостоящие: BMW, Mercedes-Benz, Genesis, Volvo (и многие ездят на них, думая, что они иностранной сборки). Так по итогам 5 месяцев Россия занимает 3 место в Европе по производству автомобилей (829 тыс.), уступая только Германии и Испании и занимает 10 место в мире. ​ При этом 36 тыс. произведенных автомобилей общей стоимостью $575m пошло на экспорт. Конечно, это немного, но есть все возможности нарастить объем 💸Что этому способствовало, и какие перспективы есть? 🔸Не самая приятная причина для наших сограждан – девальвация рубля. Она вынудила производителей более активно развертывать локальное производство автокомпонентов и сборку автомобилей. Однако для многих это даже стало выгодно и сделало их продукцию более конкурентноспособной на нашем рынке. Наглядный пример – это Toyota. Компания открыла свой завод еще в 2007 году в​ Санкт-Петербурге. С того времени они увеличили выпуск наиболее популярных моделей Camry и​ RAV4 до 100 тыс. в год. Помимо этого, штамповкой деталей занимается еще ряд региональных предприятий, которые работают под строгим надзором японских патриархов качества. Если бы они ранее не озадачились локализацией производства, то сейчас с учетом стоимости логистики и производства, потеряли бы часть рынка 🔸Развитие СПИК (специальный инвестиционный контракт), который начал действовать с 2015 года. По его условиям компании получают льготы и различные преференции взамен на инвестиции в отрасль на территории РФ. Многие автопроизводители воспользовались такой возможностью. И даже несмотря на не самый простой год, ряд компаний заключили новые контракты (например, альянс Автоваз-Рено-Ниссан) Конечно, сложно спрогнозировать и представить, что автоотрасль пойдет по китайскому пути, однако у нас есть хорошие шансы по крайне мере разрушить стереотип о нашем автопроме. Время покажет ​ $KMAZ $SVAV $VOW3@DE $TM ​ ​
$SJI за сентябрь просела на 12% и сейчас торгуется на уровне полугодичной давности, когда котировки резко рухнули из-за размытия акционерного капитала. Давайте разберемся в текущей ситуации и перспективах компании. 🔸После размытия на конец 2 кв. в обращении стало порядка 111m акций против 102m в 1 кв. Как писал ранее, для коммунальных компаний это обычная практика (на диаграмме можете посмотреть динамику по SJG), и в большинстве случаев цены на акции возвращаются к прежним уровням, что и случилось. В июне акции SJG торговались на уровне $27 🔸В августе компания буднично отчиталась за второй квартал. Хотя по GAAP был показан убыток в связи со обесцениваем инвестиций (об этом позже), прибыль от операционной деятельности немного улучшилась. 🔸Компания сохранила прогноз по EPS в размере $1,55-$1,65 по итогам, что примерно на уровне прошлого ($1,62). С учетом размытия акционерного капитала это весьма неплохо. 🔸Долгосрочный целевой показатель – рост EPS на 5–8% ежегодно, при этом в 2023 и 2025 будет больший прирост из-за индексации тарифов и положительный эффект от ввода некоторых инвестиционных проектов 🔸Капитальные затраты в текущем году планируются на уровне $740-$780m, а до 2025 они планируют суммарно инвестировать $3,5b. Это, конечно, больше, чем они тратили за прошлые годы 🔸 Темпы роста клиентской базы оцениваются на уровне 1,5% ❓В целом компания продемонстрировала сносные результаты за первые полгода. Что сейчас оказывает давление на акции? 1️⃣Во-первых, сейчас падают в цене многие коммунальные компании, которые занимаются дистрибьюцией газа. За некоторых исключением, большая часть растеряла за месяц 5–10% капитализации, поэтому это общая тенденция в отрасли 2️⃣Во-вторых, это списания за 2 кв, о которых писал. SJG входит в консорциум из пяти компаний (с долей 20%), который владеет трубопроводом PennEast, с проектной стоимостью порядка $1,2b. Компания инвестировала только за последние два годы $91 и $82 и по результатам 2 кв. неожиданно объявила о списании $87m. Это выглядело достаточно странно, хотя проект многострадальный из-за споров со штатом Нью-Держи, в июне Верховный суд вынес решение в пользу консорциума, которое по идеи должно было поставить точку в завершении строительства. Однако в этом месяце это история нашла продолжение. ​ Управляющая трубопроводом компания объявила о том, что она отозвала все претензии и отказалась от плана использовать земли штата из-за того, что скорей всего она не получит все необходимые разращения от регулятора. ​ После это стало понятно, почему все участники этого проекта суммарно списали более $350m убытков во 2 кв. и это еще не окончательные цифры. По всей видимости списания последуют и в 3 квартале 🤔Стоит ли покупать акции этой компании? Если цена еще упадет на 10–15%, я думаю, что это будет хорошим выбором для стоимостных инвесторов. По P/E компания сейчас оценивается в 12–13 ​ прибылей с дивидендной доходностью в 5–6% (компания 70 лет выплачивает дивиденды). При этом риски для коммунальщиков крайне низкие, и они менее волатильные, чем компании в других секторах ​
🏡​Подъехала свежая статистика по жилью 🔸Продажи существующих домов в США cоставили 5,88m (-2% м/м, -1,5 г/г). Это по-прежнему связывают с ростом цен и ограниченным предложением. В каждом из четырех основных регионов отмечено снижение как в месячном, так и в годовом исчислении после двухмесячного роста 🔸Запасы непроданных домов сократились на 1,5% до 1,29m по сравнению с июлем, что эквивалентно запасу на 2,6 месяца при нынешних темпах продаж 🔸Средняя цена существующего жилья составила $356,7k, что на 14,9% больше, чем годом ранее. Однако по сравнению с июлем она снизилась на 0,8%, что произошло впервые с начала года. Темпы роста цен опережают рост заработной платы, что делает домовладение все более недостижимым 🔸На долю впервые купивших жилье пришлось 29% продаж в августе по сравнению с 30% в июле и 33% в августе 2020 года. Исследование NAR показало, что задолженность по студенческим кредитам мешает большинству миллениалов, не являющихся владельцами, приобрести дом 🔸Количество разрешений на строительство выросло на 6% ​до 1,73m в августе по сравнению с месяцем ранее, что является самым высоким уровнем с апреля и значительно превышает ожидания рынка в 1,6m 🔸Кол-во начатого строительства жилья выросло на 3,9% до 1,6m единиц, превзойдя прогнозы рынка в 1,55m. 🔸Заявки на ипотеку подскочили на 4,9% за неделю, закончившуюся 17 сентября, что стало самым большим ростом за 8 недель. Заявки на покупку жилья выросли на 2,2%, а на рефинансирование подскочили на 6,5%. Средняя фиксированная 30-летняя ставка по ипотечным кредитам оставалась неизменной на уровне 3,03% 🔸Продажи новых домов подскочили на 1,5% (м/м) до 740k и превзошли прогнозы рынка в 714k. Это самый высокий показатель за 4 месяца. Продажи больше всего выросли на Северо-востоке (26,1%), в то время как на Среднем Западе они упали (-31,1%). Однако это меньше показателя в 977k проданных домов годом ранее 🔸Средняя цена продажи увеличилась до $390 900 (+20% г/г) Проблемы остались те же самые: нехватка рабочей силы, сбои в цепочке поставок и стоимость самих материалов. Всё это приводит к удорожанию и снижению спроса. Как ситуация с ценами стабилизируется, это пойдёт всем на пользу, как покупателям, так и компаниях, которые за счёт объёма продаж будут иметь большую выручку $DHI $LEN $LGIH $MHO $KBH $TOL #инвестируем_в_стоительство
Разбор Tusimple $TSP Котировки компании с момента проведения IPO в апреле этого года успели вырасти в два раза, менее чем за два месяца и также быстро упасть ниже цены размещения в $37-39. Давайте разберемся в ситуации. 📌Tusimple была основана в 2015 и специализируется на разработке автономных систем вождения для грузовиков. Их бизнес, по сути, держится на 3 столпах: 🔸Уникальный алгоритм. За это время компания успела создать передовое решение для автономного вождения грузовиков, которое позволяет воспринимать и идентифицировать объекты на расстоянии до 1км. В их портфеле порядка 318 патентов в области AV-технологий, специально предназначенных для грузовых перевозок. Во 2 кв. 2021 было выдано 38 новых патентов ​ 🔸Инфраструктура. ​ В июле 2020 они запустили первую в мире автономную грузовую сеть (AFN), позволяющую перемещать грузы по всей стране с помощью автономных грузовиков L4. Это дает возможность предоставлять надежные и недорогие грузовые мощности, устанавливая при этом новые стандарты безопасности и топливной эффективности 🔸Сейчас из 50 штатов в 44 разрешено тестирование автономных полуприцепов, а в 26 разрешены автономные коммерческие операции 🔸Продукт. Компания в партнерстве с Navistar планирует к 2024 запустить серийное производство автономных полуприцепов в США, а годом позже выйти на азиатский и европейский рынок со своим пантерном Traton (подразделение VW, которое летом купило Navistar). Основные преимущества их полуприцепов – это повышение эффективности и снижение затрат по сравнению с классическими перевозками. L4 смогут работать более 22 часов в день, т.к. системе не нужен отдых в отличие от водителей, на которых приходится порядка 39% затрат от стоимости одной мили. Сейчас их пилотный парк насчитывает 70 единиц, а общий пробег свыше 4,6m миль. Компания со своими партнерами уже принимает предзаказы на грузовики и имеет в распоряжении более 6700 бронирований 📌У компании есть две бизнес-модели монетизации: 🔸Carrier-Owned Capacity – клиенты прибирают полуприцепы L4 у партнеров и оформляют подписку на TuSimple Path. С этой подпиской владельцы управляют своими автономными мощностями, используют свои терминалы и с них взимается абонентская плата за каждую милю 🔸TuSimple Capacity – клиенты использую автономные мощности TuSimple, терминалы AFN и платят фиксированный тариф на перевозку за каждую милю 💸Что у компании с финансами: Компания убыточная с момента основания. Общая выручка за 2 кв. составила $1,5m. С одной стороны за год она выросла в 5 раз, с другой они активно наращивают расходы и продолжают инвестировать в НИОКР. Так за прошлый квартал штат был увеличен почти на четверть, $76m (+$54m г/г) ​ было потрачено на R&D, $43m (+$38m г/г) на SG&A. По итогу они получили чистый убыток $116m. У компании пока есть запас прочности, до выхода на IPO на их балансе было $509m наличными, и они закончили квартал с суммой в $1,5b за счет привлеченных средств после размещения ✔️Какие плюсы/драйверы: 🔸Объемный адресный рынок. Рынок грузовых перевозок в США оценивается в $800b, а глобальный – в $4t. Почти 80% перевозимых грузов в США осуществляется автотранспортом и пока нет предпосылок, что доля грузоперевозок будет снизаться 🔸Нехватка водителей. Ожидается, что к 2028 году дефицит возрастет в 2,6 раза или примерно до 160k водителей. Из стоимости 1 мили 39% приходится на оплату труда, а при том, что годовая зарплата водителя выросла с $40k до $70k за несколько лет 🔸Рост электронной коммерции и тенденции доставки в тот же или на следующий день 🔸Повышенная безопасность. Сейчас компания проводит совместное исследование. Так по результатам 10-недельных тестирований и 80k пройденных миль, автономные грузовики показали значительное сокращение случаев некорректного/опасного вождения, что должно положительно повлиять на стоимость страховки 🔸Партнерство с крупными производителями и наличие известных клиентов: Ryder, UPS, Xpress, Penske Truck и т.д. Продолжение в комментах⬇️
$KBH Результаты за 3 квартал: ​🔸Выручка выросла до $1,47b (+47% г/г), что является самым высоким показателем за 3 кв. за 14 лет. Чистая прибыль составила $150m (+91%), EPS – $1,60 (+93%) 🔸За 9 месяцев выручка составила ​ $4,04b (+35% г/г), ​ прибыль $390m (+105% г/г), EPS – $4,11 (+103% г/г) 🔸Количество сданных домов за 3 кв. увеличилось до 3425 (+35% г/г), а за 9 месяцев до 9793 (+26% г/г) 🔸Backlog вырос на 58% до 10​ 694 домов, в сумма на 89% до $4,84b, что является самым высоким показателем компании в 3 кв. с 2006 года 🔸Кол-во новых заказов составило 4084 (-3% г/г), средняя цена продажи выросла на 26% до $491k 🔸Коэффициент отмены заказов за квартал улучшился до 9% с 17 🔸Операционная маржа выросла до 12,1% с 9,6% 🔸Общие и административные расходы в процентах от доходов улучшились до 9,9% с 11% 🔸Менеджмент ожидает, что этот год станет для них крайне успешным и обеспечит рентабельность собственного капитала на уровне 20%. Однако они отмечают, что сохраняются проблемы в цепочки поставок. Также у них большие надежды на следующий, что он принесет не менее $7b выручки ​
Профиль в Пульс
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульс