basebel
basebel
15 апреля 2024 в 19:15
$SBER $SBERP Вице-президент Сбера предложил способы, которые позволят быстрее возвращать активы в российскую экономику https://rg.ru/2024/04/15/kak-bystree-vozvrashchat-aktivy-v-rossijskuiu-ekonomiku.html «Точка роста, которая позволит быстрее возвращать активы в экономику — донастройка уже существующего в законе механизма замещения активов. При замещении активов на базе предприятия-банкрота создается одно или несколько акционерных обществ, куда передается все имущество, лицензии, технологии, переводится персонал. Акции такой новой компании находятся на балансе банкрота и подлежат продаже как любое другое имущество. Плюс в том, что начинает работать новая компания, не обремененная долгами», — прокомментировал Кирилл Дёмин, вице-президент Сбера и директор департамента по работе с проблемными активами. Также Кирилл Дёмин предположил, что изменение механизма аукциона (предусмотреть возможность торгов еще с этапа публичного предложения) позволит на 3 месяца сократить срок возвращения активов в экономику. А если сделать процедуру наблюдения в банкротстве необязательной, то срок возвращения активов можно сократить на 7 месяцев. Эти способы благоприятно повлияют на развитие экономики страны и общества, т.к предприятия с новым собственником и под новой вывеской смогут быстрее оплачивать налоги, а также получится сохранить технологии и рабочие процессы.
307,92 
+3,44%
307,84 
+3,63%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
20 мая 2024
Тинькофф Российские Технологии
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
10,9%
39,7K подписчиков
Invest_or_lost
+13%
21,8K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+24,3%
15K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
basebel
1,6K подписчиков227 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+22,19%
Еще статьи от автора
30 мая 2024
GBPRUB #ВИЭ Шотландский стартап Katrick Technologies наладил производство безлопастных ветрогенераторов шестигранной формы. Внутри воздушных каналов колеблются лопатки, вырабатывая электричество. Их эффективность, конечно, ниже, чем у традиционных ветрогенераторов, зато они бесшумны, безопасны для птиц и установить их можно практически где угодно.
30 мая 2024
AFKS AGRO NKHP FESH GLTR UWGN МТК Север-Юг поддержат зерновыми грузами Будущее международного транспортного коридора Север – Юг – за экспортом продукции агропромышленного комплекса Потенциал перевозок сельскохозяйственных грузов между Россией и странами Юга обсудили эксперты на форуме, прошедшем на полях выставки Logistika Expo. У территорий есть потенциал «Без агропромышленного комплекса коридор Север – Юг работать не будет, и он просто не нужен. С другой стороны, без коридора невозможно раскрыть тот огромный потенциал АПК, которым мы обладаем», – заявил на сессии «Как выстроить эффективную логистику в коридоре Север – Юг» управляющий директор ассоциации «Афанасий Никитин» Игорь Гоц. Трасса коридора и экономический пояс его развития расположены в наиболее развитых с сельскохозяйственной точки зрения регионах России, объяснил эксперт. Там сосредоточены порядка 10 млн га залежных земель, вышедших из оборота после 1991 года. Кроме того, есть резервы и для повышения урожайности. «По нашим подсчётам, дополнительное производство может составить 30 млн тонн к 2030 году, что даёт колоссальную грузовую базу для МТК Север – Юг», – рассказал Игорь Гоц. Уже сейчас там производится около 20 млн тонн зерна, уточнил начальник отдела инфраструктурной экспертизы Федерального центра «Агроэкспорт» Дмитрий Чеснов. Сейчас основными воротами для российского агропромышленного экспорта являются порты Азово-Черноморского бассейна, через которые проходит более 60% общего объёма грузов АПК и более 80% зерновых грузов, отметил Дмитрий Чеснов. Но дефицит пропускной способности подводящих железнодорожных магистралей и меняющаяся география поставок заставляют экспортёров искать возможности перенаправления части грузопотока на другие транспортные пути. На этом фоне сильно возрос интерес грузоотправителей к МТК Север – Юг. Если в 2022 году через портовые терминалы Астрахани, Махачкалы и Оли на экспорт было отправлено около 2,2 млн тонн сельхозпродукции, то в 2023 году – уже 3,6 млн тонн. Пока, по словам Дмитрия Чеснова, все эти грузы получает Иран. Однако в перспективе коридор Север – Юг – прямая дорога для поставки продукции российского агропрома в самые нуждающиеся регионы мира, которые находятся в бассейне Индийского океана и в Африке. Вопросы и ответы Игорь Гоц назвал два основных фактора, препятствующих увеличению перевозок по МТК Север – Юг. Первый – крайне низкая провозная мощность коридора. Это следствие, в частности, «архаичного технического уровня в области водных перевозок». Второй – высокий тариф, обусловленный в том числе необходимостью неоднократной перевалки грузов. «Существует масса технических решений, которые способны радикально понизить стоимость перевозок и повысить экономическую привлекательность», – заявил эксперт. Прежде всего, нужно построить вдоль Волги «капиллярную сеть» дешёвых зерновых терминалов, которые позволят принимать аграрную продукцию от окрестных фермеров в радиусе автомобильной доступности. Аналогичные сети действуют в США на Миссисипи, Миссури и других реках, которые протекают по аграрным регионам. Транспортировать грузы по реке целесообразно с помощью барже-буксирных составов из недорогих в производстве универсальных сопрягаемых барж. Для приёма обратных грузов должны создаваться компактные и недорогие в строительстве универсальные площадки. Такие, например, строятся в Китае на реке Янцзы. Необходимы новые суда для навигации по Каспийскому морю, которые учитывают особенности глубин и дают возможность отправки на экспорт насыпных грузов и обратного импорта контейнеров. Также следует рассмотреть возможность использования для перевозки зерна не дорогих специализированных хопперов-зерновозов, а обычных универсальных полувагонов, что решает вопрос обратной загрузки железнодорожного состава. Все эти меры требуют государственной поддержки, добавил Игорь Гоц. Не в форме привычных грантов и субсидий, а в виде отчётливо сформулированной и закреплённой государственной политики.
30 мая 2024
YNDX Новый режим «Идеи» в Яндекс Картах рекомендует пользователям заведения на основе их действий. И это большая веха в истории сервиса. Подробно о влиянии «Идей» на нашу жизнь рассказали в подкасте продуктовый менеджер Ксения Каторгина и директор по маркетингу Яндекс Карт Юлия Фарбер! Девушки обсудили, почему приложение Карт становится более персонализированным, как на обновления повлиял ТикТок и как нейросетям удаётся узнавать некоторые детали о ресторанах, о которых могут быть не в курсе даже их владельцы. Кстати, прямо в подкасте можно узнать кучу полезных фишек для более уверенного владения Картами https://www.youtube.com/watch?v=ZQhLoDUJV8w%20&erid=LjN8KKqE8