basebel
basebel
4 июня 2023 в 13:09
$RIO Всё чаще слышим про инициативы по снижению выбросов карьерной техники. Так кто-то отстаивает переход на технику с электрическим приводом, кто-то идёт по пути гибридных вариантов, переходят на газ, а Rio Tinto сообщила о полном переходе с дизельного топлива на возобновляемое дизельное топливо на своем карьере в Бороне, штат Калифорния. Опыт называют первым в мире. Отмечается, что переход на возобновляемое топливо приводит к ожидаемому сокращению выбросов до 45 000 тонн CO2 эквивалента в год, что сопоставимо с устранением ежегодных выбросов примерно 9 600 автомобилей. Реализован проект в сотрудничестве с Neste и Rolls-Royce. Во время испытаний Rio Tinto US Borax использовала Neste MY Renewable Diesel™, изготовленный из возобновляемого сырья, такого как отработанное кулинарное масло и животный жир из отходов пищевой промышленности. Выбросы в течение жизненного цикла снижаются на 75-95% к показателям углеводородного топлива. Обновление автопарка не требуется, возобновляемый дизель подходит для любых дизельных автомобилей. Жаль не приводят экономических показателей. Переход на электропривод выглядит более интонационно, но в разы более затратно, в том числе для экологии. Если помните, то еще в 2021 году Volvo сравнило производство электромобиля C40 и его бензиновой ипостаси XC40. Оказалось, что при производстве электрокара в атмосферу выбрасы­вается на 70% больше вредных веществ, чем в случае с авто с ДВС. В основном это связано с производством аккумуляторов. При этом когда углеродный след двух машин сравняется зависит от источников, из которых получают энергию для зарядки. Для ВИЭ это больше 70 тыс пробега. Не зря власти Германии потребовали, чтобы ЕС разрешил продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, использующих электронное топливо, после 2035 года. Правда отстаивали они свою промышленность , а не экологию. При этом, если взглянуть комплексно, то переход на электронное топливо выглядит более экологично и экономично, но активисты и лоббисты скажут, что это не путь прогресса.
63,2 $
+4,86%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
28 марта 2024
Совкомбанк: сильные итоги 2023 года, но потенциал роста акций ограничен
27 марта 2024
Облигации Хоум Банка: как заработать на его возможном поглощении
Ваш комментарий...
Мемологи
Пульсяне с самыми смешными и оригинальными мемами
mrs.Gladysheva
+120,9%
18,2K подписчиков
roflwolfstreet
+40,7%
13,3K подписчиков
investmemes
+23,1%
5,9K подписчиков
Совкомбанк: сильные итоги 2023 года, но потенциал роста акций ограничен
Обзор
|
Сегодня в 15:56
Совкомбанк: сильные итоги 2023 года, но потенциал роста акций ограничен
Читать полностью
basebel
1,5K подписчиков224 подписки
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+33,4%
Еще статьи от автора
28 марта 2024
FESH GLTR GTRK RU000A106ZL5 RU000A106K43 СПбМТСБ намерена стать площадкой, на которой обращаются услуги по грузоперевозке. А на основании данных об их стоимости биржа сможет рассчитывать логистические индексы. "Они просто нужны всем. Сегодня важна не только цена товара, но и за сколько он к тебе приедет. А у нас это на бирже рассчитывается. Плюс можно полувагоном ввозить, а можно хоппером. Это же разные тарифы, разные цены. Такую информацию можно будет доставлять до потребителя как раз через наш терминал". Для расчета стоимости всей цепочки железнодорожной логистики биржа готова собирать и верифицировать данные от РЖД и операторов. По мнению Артемьева, это уменьшит вопросы к участникам рынка со стороны ФНС, которая сама станет пользоваться такой методикой. https://www.rbc.ru/interview/finances/28/03/2024/660416689a794775af296c78 Предварительное одобрение от ЦБ получено, но речь пока об услугах в целом. В планах обсуждение этого вопроса с рынком и правительством.
28 марта 2024
#Россия #Африка #Эритрея 🇪🇷🇷🇺 Первый российский военный корабль прибыл в эритрейский порт Массауа По словам посла России в Эритрее, фрегат "Маршал Шапошников" останется в Эритрее до 5 апреля. Российские моряки проведут совместные мероприятия со своими эритрейскими коллегами, обменяются опытом. Этот визит станет первым за 30 лет дипломатических отношений между Россией и Эритреей.
28 марта 2024
IRAO Турбины осели в "Интер РАО" Группа "Интер РАО" стала владельцем Уральского турбинного завода — крупнейшего в стране производителя паровых турбин. Уральский турбинный завод долгое время находился под контролем структур "Реновы", в апреле 2023 года перешел в собственность производителя электротехнического оборудования "Мосэлектрощит". "Интер РАО" ранее сообщала, что видит энергомашиностроение стратегическим направлением развития. В 2022 году компания приобрела долю Siemens Energy в размере 65% в компании "Сименс технологии газовых турбин", а также предприятие "Воронежский трансформатор". Уральский турбинный завод на данный момент участвует в 22 проектах по обновлению генерирующих мощностей общей мощностью 3 ГВт. Предприятие производит паровые турбины, которые используются на ТЭС, АЭС и атомных ледоколах. Кроме того, компания занимается сервисом и модернизацией турбин.