$VEON $VEON-RX
Вымпелком приоткрыл занавес.
Коллеги рассказали, как организовывался спектакль к 30-летию компании. Считаем, что постановка входит в топ маркетинговых ходов. По крайней мере, такой формат вовлечения абонентов – что-то новое.
Собственно, суть была как раз в том, чтобы вовлечь реальных абонентов. Это в результате вылилось в истории рождения семей — от простого знакомства по SMS до влюбленности в голос оператора колл-центра. Здесь же ситуация, когда обыденное сообщение от билайна помогает на секунду отвлечься и заметить собаку, которую нужно спасти.
Истории собирались с сентября 2022 года. В общей сложности, было собрано более пяти тысяч историй, охват – 21,5 тыс. публикаций в СМИ, а общий медиаохват превысил 91,8 млн. Такие цифры приводит оператор.
Больше подробностей – у коллег на «Составе», мы же от себя отметим, что подход – интересный, лучше, чем типовые форматы «корпоративных мероприятий». Поэтому признание проекта, как «Театральный перфоманс года» в рамках «События года» - отмечено заслужено.
https://www.sostav.ru/publication/braininggroup-bilajn-road-movie-spektakl-59371.html