basebel
basebel
1 марта 2024 в 8:48
#ЦБ #БРИКС $SPBE #крипта #банки #рекомендации Страны БРИКС поддержали идею независимых каналов для платежей Министры финансов стран БРИКС поддержали предложение создать независимые каналы для проведения расчетов между банками разных юрисдикций, заявил замминистра финансов России Иван Чебесков. В российском Минфине считают, что членам блока нужно объединить цифровые валюты своих ЦБ и национальные системы передачи финансовых сообщений на общей цифровой платформе. В то же время, несмотря на поддержку идеи со стороны стран БРИКС, в организации пока нет конкретного представления, как механизм будет реализован на практике. * ЦБ рекомендовал банкам минимизировать участие в операциях с криптовалютой Центробанк разработал рекомендации для банков и финансовых компаний, в которых говорится о том, что им следует минимизировать участие в операциях с криптовалютой. Регулятор не рекомендует финансовым организациям рекламировать такие услуги и инструменты, а операторам на рынке цифровых финансовых активов - оказывать услуги по выпуску и обороту криптоактивов, доходность которых зависит от цифровых валют. Банкам рекомендуется выявлять операции по покупке цифровых валют с использованием счетов подставных физлиц — дропов.
87,6 
+14,95%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
LTRinvestment
+228%
5,5K подписчиков
All_1n
+120,1%
2,8K подписчиков
Rudoy_Maksim
+45,8%
3,4K подписчиков
HeadHunter: весь позитив уже в цене
Обзор
|
Вчера в 16:08
HeadHunter: весь позитив уже в цене
Читать полностью
basebel
1,5K подписчиков224 подписки
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+26,24%
Еще статьи от автора
13 апреля 2024
AAL #США #Китай #конкуренция Авиакомпании США и отраслевые профсоюзы призвали власти приостановить одобрение новых рейсов в КНР из-за неравной конкуренции с китайскими перевозчиками. Ограничения на авиасообщение между США и Китаем базируются на двустороннем соглашении, которое устанавливает максимальное количество пассажирских рейсов в неделю. До пандемии каждая сторона могла выполнять по 150 рейсов, однако на фоне карантинных мер Пекин резко ограничил услуги иностранных авиаперевозчиков. Это вызвало зеркальную ответную реакцию — лимит со стороны США был установлен на 8 рейсов и постепенно увеличивался до 35. В конце февраля соглашение было в очередной раз расширено из-за частичного восстановления спроса и приближения сезона отпусков, чтобы позволить авиакомпаниям каждой страны коллективно выполнять 50 еженедельных рейсов. Решение властей вызвало резкую негативную реакцию со стороны авиакомпаний США, которые на текущий момент не используют доступный лимит, а также опасаются дальнейшего увеличения еженедельных рейсов, разрешенных китайским компаниям. Группы лоббирования авиационной отрасли – Airlines for America и три профсоюза (ALPA, APA и AFA) – направили открытое письмо в администрацию Байдена с призывом приостановить утверждение любых дополнительных рейсов до тех пор, пока для перевозчиков из США не будут созданы «равные условия» работы. В письме утверждается, что доступ китайских авиакомпаний к российскому воздушному пространству, а также «определенные гарантии защиты» отрасли со стороны государства («антиконкурентные практики Пекина»), позволяют им работать независимо от стандартных рыночных условий. Аргументы лоббистов имеют ряд логических недостатков. Во-первых, существует множество иностранных авиакомпаний (Emirates, Qatar Airways, Air India и другие), осуществляющие регулярные рейсы в Штаты и использующие при этом российское воздушное пространство. Во-вторых, большинство международных перевозчиков также получают государственную поддержку в различных формах. Например, в 2020 году американские власти предоставили пакет помощи примерно на $25 млрд для 10 крупнейших авиакомпаний страны. Фактически основная мотивация авиакомпаний США — поддержание высокой доходности для рейсов в Тихоокеанском регионе. Прибыль от них резко возросла из-за постпандемийного сокращения прямого авиасообщения между Китаем и другими странами, что вынуждает пассажиров выбирать более дорогие перелеты с пересадками.
13 апреля 2024
EURRUB USDRUB ALV@DE BLK #оценки #прогнозы Курс евро к доллару США упал до минимума с ноября 2023 года на фоне вероятного расхождения денежно-кредитной политики ЕЦБ и ФРС. В четверг чиновники Европейского центрального банка в пятый раз подряд сохранили ключевую ставку по депозитам на уровне 4%. ЕЦБ впервые сигнализировал о готовности перейти к смягчению ДКП уже в июне на фоне прогнозов снижения инфляции в блоке до целевого уровня в 2% к 2025 году по сравнению с текущими 2.4%. https://www.reuters.com/markets/europe/economists-confident-euro-zone-inflation-will-fall-2-ecb-poll-2024-04-12 Заявление регулятора усилило давление на европейскую валюту, которая сейчас торгуется ниже $1.065. При этом разница в доходностях эталонных гособлигаций США и Германии достигла максимума с 2019 года. Член совета управляющих ЕЦБ Яннис Стурнарас (председатель Банка Греции) заявил, что для США и ЕС настало время дивергенции монетарной политики, — «Ситуации совершенно разные. В США спрос намного выше благодаря бюджетным стимулам. У нас в Европе такого нет: инфляция зависит от предложения, а не от спроса и не от заработной платы». С начала года евро обесценился к доллару почти на 4%, что привело к спекуляциям о возвращении тренда на валютный паритет. Инвесторы и трейдеры теперь ожидают, что ЕЦБ снизит процентную ставку как минимум три раза до конца 2024 года, в отличие от ФРС, которая может ограничиться только одним или двумя сокращениями не ранее сентября. По оценкам экономистов из немецкой Allianz, снижение ставок ЕЦБ на 100 б.п. приведет к значительному обесцениванию евро еще на 4-5%, если ФРС займет выжидательную позицию. Резкое ослабление валюты блока, несмотря на положительный эффект для экспортеров, в свою очередь, вернет риск ускорения потребительских цен. Американский регулятор продолжает держать процентные ставки на самом высоком уровне за последние двадцать лет (5.25-5.5%) из-за устойчивой инфляции — годовые темпы роста потребительских цен в США неожиданно ускорились до 3.5% в марте с 3.2% в феврале. Рыночные ожидания более продолжительного цикла высоких ставок в США ранее привели к широкому укреплению доллара: на фоне ультрамягкой ДКП в Японии особенно пострадала йена, которая вновь обесценилась до уровней 1990 года. По мнению Ларри Финка, главы крупнейшего в мире инвестфонда BlackRock, для американского регулятора будет «победой», если инфляции стабилизируется в диапазоне от 2.8% до 3% (выше целевой в 1.5 раза). Финк прогнозирует не более двух снижений ставок ФРС в этом году и непростую борьбу регулятора с ростом цен из-за «реструктуризации экономической политики». https://www.bloomberg.com/news/articles/2024-04-12/blackrock-s-fink-expects-fed-to-cut-rates-once-or-twice-in-2024
13 апреля 2024
EURRUB В Италии посчитали, что Правительство страны слишком много зарабатывает на топливных налогах, а потребители переплачивают 12–14 евроцентов по сравнению с другими европейскими странами Местные активисты сложили НДС и акцизы на топливо в стране и получили, что сборы составляют 56,4% на литр бензина и 52,4% на литр дизельного топлива, причём показатель оказался выше, чем в остальной Европе, 52,47%и 47,22% соответственно. В деньгах получилось, что на каждый литр бензина налоги в среднем составляют 0,945 евро в ЕС и 1,071 евро в Италии, а на дизельное топливо — 0,801 евро за литр в ЕС, 0,941 евро за литр в Италии. Ежемесячно бюджет получает порядка €3,2 миллиарда в месяц от налогов на топливо: 990,6 миллиона с бензина и почти 2,2 миллиарда с дизеля. При этом по мере роста цен на заправке доходы государства увеличиваются, как и расходы потребителей, разгоняется инфляция и снижается покупательная способность граждан, что не идёт в плюс национальной экономике.