basebel
basebel
1 марта 2024 в 8:53
$VTBR Глава ВТБ Андрей Костин считает, что политика, которой придерживается Банк России в отношении ключевой ставки, является взвешенной. По оценкам ВТБ, к концу 2024 года ключевая ставка снизится до 13%, но процесс будет проходить «аккуратно, по-женски» - Коммерсантъ
0,023825 
+0,31%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
32,4%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+21,9%
21,4K подписчиков
Mistika911
+16,3%
21,4K подписчиков
HeadHunter: весь позитив уже в цене
Обзор
|
Вчера в 16:08
HeadHunter: весь позитив уже в цене
Читать полностью
basebel
1,5K подписчиков224 подписки
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+26,24%
Еще статьи от автора
13 апреля 2024
SIBN Председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков выступил сегодня на выставке-форуме «Россия» с лекцией «Нефть: мифы и факты о главном ресурсе мировой экономики». Он рассказал слушателям лектория общества «Знание» об истории нефтедобычи и современном состоянии отрасли, подчеркнув, что мировое потребление нефти продолжает расти, и этот тренд сохранится в ближайшие десятилетия. Также глава одной из крупнейших компаний страны отметил, что: – развитие зеленой энергетики не приведет к снижению спроса на нефть, а возобновляемые источники энергии не смогут полностью заменить углеводороды; – нефтяная промышленность – одна из главных отраслей мировой экономики, при этом российская нефтедобыча играет ключевую роль в обеспечении стабильности мирового рынка; – развитие технологий позволяет российским нефтяникам подбирать ключи к сложным запасам; – перспективы отрасли связаны с освоением новых регионов добычи, в первую очередь Арктики; – современная нефтяная промышленность снижает воздействие на окружающую среду и участвует в развитии низкоуглеродной энергетики; – нефтяная отрасль – один из лидеров промышленной цифровой трансформации и активно применяет в своей работе технологию искусственного интеллекта.
13 апреля 2024
AAL #США #Китай #конкуренция Авиакомпании США и отраслевые профсоюзы призвали власти приостановить одобрение новых рейсов в КНР из-за неравной конкуренции с китайскими перевозчиками. Ограничения на авиасообщение между США и Китаем базируются на двустороннем соглашении, которое устанавливает максимальное количество пассажирских рейсов в неделю. До пандемии каждая сторона могла выполнять по 150 рейсов, однако на фоне карантинных мер Пекин резко ограничил услуги иностранных авиаперевозчиков. Это вызвало зеркальную ответную реакцию — лимит со стороны США был установлен на 8 рейсов и постепенно увеличивался до 35. В конце февраля соглашение было в очередной раз расширено из-за частичного восстановления спроса и приближения сезона отпусков, чтобы позволить авиакомпаниям каждой страны коллективно выполнять 50 еженедельных рейсов. Решение властей вызвало резкую негативную реакцию со стороны авиакомпаний США, которые на текущий момент не используют доступный лимит, а также опасаются дальнейшего увеличения еженедельных рейсов, разрешенных китайским компаниям. Группы лоббирования авиационной отрасли – Airlines for America и три профсоюза (ALPA, APA и AFA) – направили открытое письмо в администрацию Байдена с призывом приостановить утверждение любых дополнительных рейсов до тех пор, пока для перевозчиков из США не будут созданы «равные условия» работы. В письме утверждается, что доступ китайских авиакомпаний к российскому воздушному пространству, а также «определенные гарантии защиты» отрасли со стороны государства («антиконкурентные практики Пекина»), позволяют им работать независимо от стандартных рыночных условий. Аргументы лоббистов имеют ряд логических недостатков. Во-первых, существует множество иностранных авиакомпаний (Emirates, Qatar Airways, Air India и другие), осуществляющие регулярные рейсы в Штаты и использующие при этом российское воздушное пространство. Во-вторых, большинство международных перевозчиков также получают государственную поддержку в различных формах. Например, в 2020 году американские власти предоставили пакет помощи примерно на $25 млрд для 10 крупнейших авиакомпаний страны. Фактически основная мотивация авиакомпаний США — поддержание высокой доходности для рейсов в Тихоокеанском регионе. Прибыль от них резко возросла из-за постпандемийного сокращения прямого авиасообщения между Китаем и другими странами, что вынуждает пассажиров выбирать более дорогие перелеты с пересадками.
13 апреля 2024
EURRUB USDRUB ALV@DE BLK #оценки #прогнозы Курс евро к доллару США упал до минимума с ноября 2023 года на фоне вероятного расхождения денежно-кредитной политики ЕЦБ и ФРС. В четверг чиновники Европейского центрального банка в пятый раз подряд сохранили ключевую ставку по депозитам на уровне 4%. ЕЦБ впервые сигнализировал о готовности перейти к смягчению ДКП уже в июне на фоне прогнозов снижения инфляции в блоке до целевого уровня в 2% к 2025 году по сравнению с текущими 2.4%. https://www.reuters.com/markets/europe/economists-confident-euro-zone-inflation-will-fall-2-ecb-poll-2024-04-12 Заявление регулятора усилило давление на европейскую валюту, которая сейчас торгуется ниже $1.065. При этом разница в доходностях эталонных гособлигаций США и Германии достигла максимума с 2019 года. Член совета управляющих ЕЦБ Яннис Стурнарас (председатель Банка Греции) заявил, что для США и ЕС настало время дивергенции монетарной политики, — «Ситуации совершенно разные. В США спрос намного выше благодаря бюджетным стимулам. У нас в Европе такого нет: инфляция зависит от предложения, а не от спроса и не от заработной платы». С начала года евро обесценился к доллару почти на 4%, что привело к спекуляциям о возвращении тренда на валютный паритет. Инвесторы и трейдеры теперь ожидают, что ЕЦБ снизит процентную ставку как минимум три раза до конца 2024 года, в отличие от ФРС, которая может ограничиться только одним или двумя сокращениями не ранее сентября. По оценкам экономистов из немецкой Allianz, снижение ставок ЕЦБ на 100 б.п. приведет к значительному обесцениванию евро еще на 4-5%, если ФРС займет выжидательную позицию. Резкое ослабление валюты блока, несмотря на положительный эффект для экспортеров, в свою очередь, вернет риск ускорения потребительских цен. Американский регулятор продолжает держать процентные ставки на самом высоком уровне за последние двадцать лет (5.25-5.5%) из-за устойчивой инфляции — годовые темпы роста потребительских цен в США неожиданно ускорились до 3.5% в марте с 3.2% в феврале. Рыночные ожидания более продолжительного цикла высоких ставок в США ранее привели к широкому укреплению доллара: на фоне ультрамягкой ДКП в Японии особенно пострадала йена, которая вновь обесценилась до уровней 1990 года. По мнению Ларри Финка, главы крупнейшего в мире инвестфонда BlackRock, для американского регулятора будет «победой», если инфляции стабилизируется в диапазоне от 2.8% до 3% (выше целевой в 1.5 раза). Финк прогнозирует не более двух снижений ставок ФРС в этом году и непростую борьбу регулятора с ростом цен из-за «реструктуризации экономической политики». https://www.bloomberg.com/news/articles/2024-04-12/blackrock-s-fink-expects-fed-to-cut-rates-once-or-twice-in-2024