Назад
andreses85
8 декабря 2023 в 12:04
Американская Apple Inc. и ее поставщики планируют ежегодно выпускать в Индии свыше 50 млн iPhone в течение следующих двух-трех лет, а затем нарастить производство еще больше, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Если эти планы будут реализованы, то на долю Индии будет приходиться четверть мирового производства iPhone. При этом Китай останется крупнейшим производителем смартфонов. $AAPL #сердце_пульса
172,72 $
0%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
gashoko
19,9%
500 подписчиков
DanilKobelev
+8,8%
85 подписчиков
Rich_and_Happy
+32,4%
23,8K подписчиков
Обзор сырьевых рынков за последние 4 месяца: металлы
Обзор
|
Вчера в 18:39
Обзор сырьевых рынков за последние 4 месяца: металлы
Читать полностью
andreses85
707 подписчиков1,2K подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
72,54%
Еще статьи от автора
1 марта 2024
Китайский разработчик видеоигр NetEase Inc. увеличил чистую прибыль в четвертом квартале 2023 года в 1,7 раза, выручку – на 7%. Как говорится в пресс-релизе NetEase, чистая прибыль в октябре-декабре составила 6,6 млрд юаней ($927,1 млн) по сравнению с 3,95 млрд юаней за аналогичный период предыдущего года. NTES #сердце_пульса
1 марта 2024
Чистая прибыль ПАО "Группа Ренессанс Cтрахование" по РСБУ за 2023 год составила 8,2 млрд рублей против полученного в 2022 году убытка в 2,1 млрд рублей, следует из отчетности страховщика. Доналоговая прибыль в 2023 году была на уровне 9,4 млрд рублей, тогда как годом ранее доналоговый убыток компании составил 2,7 млрд рублей. Премии по операциям страхования и перестрахования в 2023 году достигли 63,7 млрд рублей против 55,3 млрд рублей за 2022 год. Выплаты несколько снизились - до 31,2 млрд рублей по сравнению с 32,03 млрд рублей в 2022 году. Активы страховщика выросли до 106,6 млрд рублей на 31 декабря 2023 года с 91,8 млрд рублей годом ранее. В том числе денежные средства СК составили 964,6 млн рублей против 795,9 млн рублей по итогам предшествующего года. Дебиторская задолженность по операциям страхования, сострахования и перестрахования была на уровне 9 млрд рублей по сравнению с 6 млрд рублей в 2022 году. Инвестиций в ассоциированные предприятия за прошлый год не было, в то время как годом ранее объем вложений составил 392 млн рублей. Инвестиции ПАО "Группа Ренессанс Cтрахование" в дочерние предприятия были на уровне 26 млрд рублей в прошлом году по сравнению с показателем в 24 млрд рублей за 2022 год. Отложенные аквизиционные расходы страховщика оказались на уровне 8,8 млрд рублей против 7,4 млрд рублей в 2022 году. Расходы на выплату промежуточных дивидендов превысили 4,2 млрд рублей в 2023 году. Общие обязательства компании достигли 52,6 млрд рублей против 41,2 млрд рублей в предшествующий годовой период. Резервы по страхованию иному, чем страхование жизни были на уровне 42,7 млрд рублей по итогам прошлого года против 35,3 млрд рублей в 2022 году. Объем кредитов, займов и привлеченных средств увеличился до 1 млрд рублей по итогам прошлого года по сравнению с 327 млн рублей годом ранее. Объем вложений в депозиты банков увеличился до 9,3 млрд рублей против 6,8 млрд рублей за предшествующий год. RENI #сердце_пульса
1 марта 2024
ОАК перенесла поставки самолетов Superjet 100 на 2026 год Поставки новых российских самолетов МС-21 отложены на 2025 г., региональных Superjet 100 – на 2026 г. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК, входит в «Ростех»). Перенос сроков в ОАК объяснили «объективными ограничениями». В частности, необходимо создать полностью новые системы, а также провести испытания и запустить серийное производство «в условиях дефицита времени», добавили в корпорации. Представитель Минпромторга указал на «объективные технические сложности» реализации проектов такого масштаба. В ведомстве добавили, что импортозамещение в российской гражданской авиации осуществляется «в беспрецедентные по мировым меркам сроки». В министерстве не уточнили, какие именно сложности возникли при реализации проектов, отмечает РБК. В пресс-службе «Ростеха» сообщили, что в 2026 г. компаниям планируют передать 30 новых Superjet 100. «Известия» со ссылкой на ОАК пишут, что сегодня в различной стадии готовности находятся 16 новых импортозамещенных самолетов этого типа. Комментируя работу над МС-21, в «Ростехе» отметили, что финальный облик самолета будет сформирован во второй половине 2024 г. 29 февраля генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что серийный выпуск российских самолетов МС-21 перенесен с 2024 г. на 2025-2026 гг. Такое заявление он сделал после обращения президента РФ Владимира Путина с посланием Федеральному собранию. В ходе выступления глава государства заявил, что воздушный парк российских авиакомпаний предстоит обновить отечественными самолетами. «Они должны отвечать всем современным требованиям по качеству, удобству и безопасности – сложная задача. Покупали слишком много за границей авиационного транспорта, а свое производство не развивали», – отметил Путин. Согласно комплексной программе развития авиационной отрасли до 2030 г., российские авиакомпании должны получить 609 самолетов в сегменте магистральной и региональной авиации. В частности, в сентябре 2022 г. «Аэрофлот» и ОАК подписали соглашение о поставках 339 самолетов до 2030 г. – 210 МС-21, 89 Superjet 100 и 40 Ту-214. Спустя год «Аэрофлот» и «Ростех» подписали твердый контракт на поставку 18 самолетов МС-21 и 34 SJ-100. Новые лайнеры авиакомпания ожидала получить уже в 2024 г. AFLT #сердце_пульса UNAC