al.strukov
al.strukov
9 июля 2020 в 20:40
Фейл-2020 для @Pulse_Official Все началось с того, что 1,5 года назад я с семьей отправился в первый раз в путешествие на круизном лайнере. Это былл удивительный и нестандартный для нас вид путешествия, который нам безумно понравился (хотя говорят, что это вариант провождения отпуска для пенсионеров; мне 32). С тех пор, стараемся каждый год находить такой вариант путешествия, чтобы обязательно в него входил хотя бы трансфер из одной страны в другую на большом судне. В конце 2019го почитал кучу обзоров круизной отрасли, оценил перспективы и решил, что не так уж и дурно будет владеть частичкой круизного бизнеса:) Дела у компаний шли неплохо, долги приемлемые, дивы платили, да и история с коронавирусом мне казалась какой-то нелепой и я не думал, что она затронет круизную отрасль так глобально. В итоге купил на 30% портфеля в равных долях $RCL за 110 и $CCL за 47. На отскоке в конце апреля 2020 надоело сидеть в убытках и я полностью избавился от данных активов, к тому же, перспективы с пандемией не сулили позитива. В итоге, потерял 300к в рублях и это была самая большая потеря за мои 5 лет инвестирования на фондовом рынке (надеюсь, что последняя). В итоге для себя решил, что плавать на круизах буду, а владеть частью этого бизнеса - нет)) Лучше перегретый ИТ, немного фармы и телекомов в портфеле, чем бизнес, у которого рисков все же больше, чем предполагал ранее (кроме пандемии, природные катастрофы, отмены рейсов из-за непогоды и т.п.)
47,19 $
+87,16%
14,66 $
18,96%
19
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
24 апреля 2024
Что решит Банк России в эту пятницу?
37 комментариев
Ваш комментарий...
Ilnar_travel
9 июля 2020 в 20:49
Тоже плавал на лайнерах. Почему продали в убыток? Не хотелось ждать?
Нравится
2
DivannyiExpert
9 июля 2020 в 20:49
Они все стрельнут на прежний уровень. Надо подождать. 300к это как раз один средний круиз на двоих)
Нравится
1
al.strukov
9 июля 2020 в 20:56
@Ilnar_travel по 2 причинам: 1. Каждая из компаний сжигает во время простоя ~1 млрд заёмного кэша под адские проценты. Увеличенная долговая нагрузка приближает эти компании к банкротству с каждым месяцем 2. Не понятны сроки окончания пандемии и запуска лайнеров в круизы. Есть вероятность ещё долго сидеть и загонять счёт в убыток, вместо того, чтобы в это же время зарабатывать вместе с онлайн ритейлом.
Нравится
1
al.strukov
9 июля 2020 в 20:57
@DivannyiExpert не факт)
Нравится
1
DivannyiExpert
9 июля 2020 в 20:58
@al.strukov эта компания владеет самыми крутыми кораблями. Вы думаете, они постоят полгода, обанкротятся, распродадут флот и все пересядут на шлюпки и гужевые повозки?)
Нравится
6
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
MegaStrategy
+6,5%
31,5K подписчиков
Gegemon
+45,3%
2,4K подписчиков
Rudoy_Maksim
+39,3%
4,1K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
Сегодня в 19:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
al.strukov
74 подписчика37 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+10,55%
Еще статьи от автора
1 сентября 2022
$XS1634369224 как вернуть деньги, вложенные в облигации Батьки?)
17 марта 2021
Вопрос знатокам. У меня тариф "трейдер" на ИИС. При обороте по сделкам >200тр в день комиссия 0,025%. Но тинек упорно считает почти 0,9%!!! FXIT FXIM FXUS FXCN TCS
21 мая 2020
$EVR по ключевым показателям вполне достойная контора + дивы 4%. Не пора ли присмотреться на снижении и взять немного по текущим?