$FESH что это???
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Нравится
Ваш комментарий...
13 комментариев
2 июня 2022 в 10:14
Я тоже в шоке
2 июня 2022 в 10:15
Ракета 🚀
2 июня 2022 в 10:17
Шортсквиз
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
2 июня 2022 в 10:20
Обратите внимание на объёмы по цене 34 руб. Такие "плиты" стоят уже несколько дней, что очень похоже на работу маркет-мейкера.
1
2 июня 2022 в 10:21
По моему скромному мнению кто-то большой заходит в акцию и под него держат цены, чтоб случайно в космос не забросило...
3
2 июня 2022 в 11:16
@Vitaly_Houston а вдруг наоборот?)
2 июня 2022 в 11:23
@pershing123 Ну, тогда я в полной *опе!
1
2 июня 2022 в 11:25
@Vitaly_Houston вы разбирались в компании? Почему на неё ставку делаете? Если да, напишите плиз про управление Росатомом портов во Владике, есть риск что отберут?
2 июня 2022 в 12:36
@pershing123 Вы задаёте о-очень глобальные вопросы. По ним нужно статью писать с графиками, картинками и ссылками на первоисточник. Всё что будет сказано ниже не является экспертным мнением и это лишь мои наблюдения и умозаключения…мнение частного лица. Если отвечать кратко и тезисно: 1) Я являюсь бывшим сотрудником компании, бывшим её конкурентом и ныне действующим клиентом. Плюс внимательно слежу за отчётами и событиями в компании. Т.ч. кое-что о ней знаю. )) 2) Делаю ставку потому что ФЕСКО: - обладает техническими возможностями для перевозки грузов из Азии до России. Под этим я понимаю: агентскую сеть; пароходы, жд платформы, контейнеры и автовозы в оперативном управлении или собственности; морские терминалы (например ВМТП во Владивотсоке); дочерние экспедиторские компании и т.д. Всё это можно назвать «вертикальной интеграцией». Те они в состоянии без чьей-либо помощи доставить груз от склада в условном Шанхае до склада в условном Выдропужске. - После февраля ФЕСКО стал практически монополистом в сфере морских перевозок через Дальний Восток, работающие там конкуренты не могут сравниться по объёмам доставляемых грузов и качеству сервиса.
3
2 июня 2022 в 12:37
- В августе сквозная ставка на доставку 1x40HC контейнера из Китая в Москву составляла примерно 3200 USD, сейчас – 13 400 USD (по другим маршрутам ЮВА – Россия цена аналогичная). Тут уместно вспомнить, про инфраструктуру и станет понятно, что «на сторону» деньги не уходят и бОльшая их часть, так или иначе, остаётся в группе компаний. - Компания активно развивается и заходит на сухопутные железнодорожные маршруты, благодаря чему захватывает новые рынки и диверсифицирует бизнес, снижая риски работы только через Дальний Восток. - Если посмотреть полугодовой отчёт по РСБУ там можно заметить, что практически все долгосрочные долговые обязательства перешли в разряд краткосрочных. Что говорит нам о том, что бОльшая часть долгов будет погашена в 2022ом, а это открывает дорогу к тому, чтобы компания начала платить дивиденды. - «Акционерный конфликт» внутри компании подходит к своей развязке и в скором времени управление компанией будет консолидировано в руках людей, скажем так, имеющих общие интересы. Это вне всяких сомнений пойдёт на благо компании. - Компания активно сокращает расходы на персонал за счёт внедрения цифровых технологий взаимодействия с клиентами.
3
2 июня 2022 в 12:37
- На этой неделе бумаги компании были переведены с третьего на второй уровень листинга. Благодарю этому на компанию обратят внимания инвест фонды, блогеры, аналитики и т.д. Т.е. появится информационная поддержка и бумага перестанет быть уделом узкого круга частников. 3) Общие проекты с Росатомом направлены на развитие так называемого Северного Морского Пути. Идея о котором будоражит умы уже несколько десятилетий. Отбирать, пока что, попросту нечего – глубоководный терминал пока только строится и до завершения строительства ещё далеко. Пока что это чистой воды расходная статья для ФЕСКО. Моя идея такая: нужно подобрать момент, зайти в бумагу и забыть о ней года на 2-3. Но, нужно понимать, что всегда есть огромное количество рисков, о которых мы, зачастую, даже не догадываемся. Что касается меня, то я держу примерно 10% капитала в этой бумаге. Пытаюсь по чуть-чуть спекулировать используя ТА.
3
2 июня 2022 в 12:58
Спасибо👍Правильно я понял, конфликта интересов с Росатомом у них нет( есть сотрудничество) и риск, что порт во Владике отберу низкий? Из отчета за 21 год на портовый дивизион у них максимальная рентабельность порядка 52 % или 11,7 млрд ебида.
2 июня 2022 в 13:48
@pershing123Да, верно, конфликта интересов с Росатомом нет. Есть сотрудничество, которое критически важно для России как для государства, поскольку это сотрудничество, в первую очередь, призвано решить проблему снабжения северных территорий. Кроме этого, терминал, который строится с Росатомом и терминал, через который сейчас идут грузы – это разные терминалы и разные юр. лица. Отобрать именно тот порт (ВМТП), который сейчас приносит деньги, крайне затруднительно. Под «ДВМП» скрывается группа компаний (посмотрите список афилированных лиц) и объяснить почему именно «портовый дивизион» принёс больше денег, чем, например, «логистический» я затрудняюсь. Ещё раз повторюсь, что ДВМП – это, в первую очередь, огромная инфраструктура, т.ч. в отчётности может быть какой угодно креатив 😉
2