advokat_vv
32 подписчика
8 подписок
Портфель
до 10 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
3,84%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
20 января 2022 в 7:15
$CCL 3 лучших круизных акции для покупки при любой волатильности Covid Эти круизные акции быстро растут, поскольку отрасль восстанавливается, а настроения инвесторов становятся позитивными. Не сбрасывайте со счетов круизные запасы. Прогнозируется, что круизная индустрия восстановится в этом году, и ожидается, что к 2027 году годовой доход достигнет 57 миллиардов долларов , согласно исследовательской фирме Statista. После двух очень трудных лет круизные операторы с осторожным оптимизмом смотрят на 2022 год, поскольку заказы на вторую половину этого года находятся на допандемическом уровне, а новые лекарства для сдерживания и лечения Covid-19 становятся доступными. Хотя акции круизных компаний остаются волатильными, за последний месяц они развернулись в положительную сторону и неуклонно росли с декабря. Аналитики прогнозируют дальнейший рост , поскольку в ближайшие месяцы восстановление отрасли пойдет полным ходом. Вот три из лучших круизных акций, которые можно купить, если произойдет очередное падение цен или если волатильность варианта Covid-19 сохранится. Карнавал  ( NYSE: CCL ) Королевские карибские круизы ( NYSE: RCL ) Норвежская круизная линия ( NYSE: NCLH )
20 января 2022 в 6:55
$CCL Carnival (CCL) вырос на 7% по сравнению с последним отчетом о доходах: может ли это продолжаться? Прошло около месяца с момента последнего отчета о доходах Carnival (CCL - Бесплатный отчет ). За это время акции прибавили около 7%, опередив S&P 500. Будет ли недавняя положительная тенденция продолжаться до следующего отчета о прибылях и убытках, или Carnival ждет откат? Прежде чем мы углубимся в то, как инвесторы и аналитики отреагировали в последнее время, давайте быстро взглянем на его последний отчет о прибылях и убытках, чтобы лучше понять важные катализаторы. Прибыль и выручка Carnival Q4 отстает от оценок, растет в годовом исчислении Carnival сообщила о результатах за четвертый квартал 2021 финансового года (закончившийся 30 ноября 2021 г.), при этом прибыль и выручка не соответствовали консенсусной оценке Zacks. Тем не менее, верхняя и нижняя линии улучшились по сравнению с прошлым годом. В рассматриваемом квартале компания сообщила об убытке на акцию в размере 1,72 доллара США, что больше, чем убыток согласно консенсус-прогнозу Zacks в размере 1,45 доллара США. В квартале прошлого года компания сообщила об убытке на акцию в размере $2,02. Выручка за квартал составила 1 287 миллионов долларов, что ниже консенсус-прогноза в 1 494 миллиона долларов. Тем не менее, выручка резко улучшилась по сравнению с цифрой в 34 миллиона долларов в квартале предыдущего года. Пассажирские билеты, бортовые и другие доходы составили 674 млн долларов и 613 млн долларов соответственно. Финансовые показатели за четвертый квартал В четвертом финансовом квартале компания сообщила о скорректированном чистом убытке в размере 2 миллиардов долларов по номиналу по сравнению с уровнем предыдущего квартала. Чистый убыток по GAAP за квартал составил $2,6 млрд. Carnival завершила квартал с ликвидностью в 9,4 миллиарда долларов. Компания объявила, что у нее достаточно ликвидности, чтобы вернуться к полноценной работе. Он также добавил, что будет продолжать использовать возможности рефинансирования для снижения процентных расходов и увеличения сроков погашения. Среднемесячный расход денежных средств в третьем квартале составил 510 миллионов долларов. Компания сообщила, что постепенное возобновление деятельности продолжит оказывать существенное влияние на ее ликвидность, финансовое положение и результаты деятельности. В четвертом квартале 2021 года заполняемость составила 58,4% по сравнению с 56% в квартале предыдущего года. К декабрю 2021 года компания рассчитывает достичь уровня заполняемости 90%. Бухгалтерский баланс Денежные средства, их эквиваленты и краткосрочные инвестиции по состоянию на 30 ноября 2021 года составили 9,1 млрд долларов США по сравнению с 9,5 млрд долларов США в предыдущем году. Общий долг (текущий и долгосрочный) по состоянию на 30 ноября 2021 года составил 33,2 млрд долларов по сравнению с 26,9 млрд долларов по состоянию на 30 ноября 2020 года. Обновление бронирования В четвертом квартале объемы бронирований для всех будущих круизов были выше, чем объемы бронирований в третьем квартале 2021 года. Однако объемы бронирований в ноябре были не такими высокими из-за опасений по поводу варианта Omicron. Компания заявила, что совокупные предварительные бронирования на вторую половину 2022 года и первую половину 2023 года находятся на верхней границе исторических диапазонов и по повышенным ценам по сравнению с уровнями 2019 года. Между тем, общий объем депозитов клиентов по состоянию на 30 ноября 2021 года составил 3,5 миллиарда долларов по сравнению с 3,1 миллиарда долларов по состоянию на 31 августа 2021 года. План возобновления По состоянию на 30 ноября компания возобновила работу на 61% своей мощности. Весной 2022 года компания намерена вернуть свой полный флот в эксплуатацию.
19 января 2022 в 9:33
$SLDB поддерживаю
1
Нравится
1
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
12 января 2022 в 13:43
$CCL Смертность от COVID-19 в США выросла до 3-месячного максимума Федеральное правительство США будет распространять бесплатные тесты на COVID-19 в школах, чтобы помочь им не закрываться, поскольку нынешняя волна заболеваний омикрон штаммом наносит большой ущерб как учителям, так и ученикам. Число госпитализаций с COVID-19 в США во вторник подскочило до самого высокого уровня за всю историю, что стало резким откатом назад для тех, кто надеялся, что менее серьезные симптомы омикрона позволят экономике безболезненно пережить последнюю волну инфекции. Число смертей от COVID-19 в США также достигло самого высокого уровня с октября.
Нравится
8
12 января 2022 в 6:07
$CCL Внутреннему следственному отделу Carnival должны быть предоставлены полномочия самостоятельно инициировать расследования и определять их масштабы; Руководство Carnival будет ограничено в своих возможностях отстранить от должности руководителя «Группы анализа инцидентов», которая проводит внутренние расследования; Carnival должна провести оценку, чтобы убедиться, что у независимых следователей достаточно ресурсов; Carnival должен оценить эффективность необходимых изменений и исправить недостатки. Несоблюдение сроков в соглашении о признании вины первоначально приведет к штрафу ответчика в размере 100 000 долларов США в день и 500 000 долларов США в день через 10 дней. «Это дело показывает важность решения вопросов корпоративной культуры и структуры, а также коренных причин несоблюдения природоохранных требований», — сказал помощник генерального прокурора Тодд Ким из отдела охраны окружающей среды и природных ресурсов Министерства юстиции. «Это было серьезное и продолжающееся нарушение испытательного срока, отражающее неспособность Carnival уделить первоочередное внимание выполнению постановлений суда. Я благодарю суд, Службу пробации, назначенного судом наблюдателя и независимого аудитора за пристальное внимание, которое они уделили этому важному вопросу». «Как и отдельные ответчики, корпоративные ответчики также должны выполнять постановления суда. Они не выше закона», — заявил прокурор США в Южном округе Флориды Хуан Антонио Гонсалес. «Корпоративный ответчик здесь проигнорировал суд, решив вместо этого помешать плану соблюдения, который был введен в действие для защиты нашей окружающей среды. Как показывает это судебное разбирательство о нарушении условно-досрочного освобождения, правительство не потерпит вопиющего нарушения ответчиком судебных постановлений».        Соглашение о признании вины и фактическое заявление подписали Мики Арисон, председатель совета директоров Carnival, и Арнольд Дональд, главный исполнительный директор и член совета директоров. Оба присутствовали на слушаниях, поскольку в соответствии с постановлением суда у них ежеквартальные слушания о статусе. Дело ведется Ричардом А. Уделлом, старшим судебным советником отдела экологических преступлений Министерства юстиции и помощником прокурора США Томасом Уоттс-Фитцджеральдом, координатором экологических преступлений отдела экономических и экологических преступлений Южного округа Флориды.
Нравится
2
12 января 2022 в 6:06
$CCL Департамент правосудия Управление по связям с общественностью ДЛЯ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО РЕЛИЗА Вторник, 11 января 2022 г. Princess Cruise Lines признала себя виновной во второй отмене испытательного срока Компания признана виновной в нарушении программы соблюдения природоохранного законодательства по распоряжению суда Princess Cruise Lines Ltd. (Принцесса) признала себя виновной во втором нарушении испытательного срока, установленного в результате ее уголовного осуждения за экологические преступления в 2017 году, поскольку она не создала и не поддерживала независимый внутренний следственный отдел. В соответствии с условиями соглашения о признании вины, Princess было приказано выплатить дополнительный уголовный штраф в размере 1 миллиона долларов и принять меры по исправлению положения, чтобы гарантировать, что она и ее материнская компания Carnival Cruise Lines & plc создали и поддерживали независимый внутренний следственный отдел, известный как Анализ инцидентов. Группа (ИАГ). Принцесса была осуждена и приговорена в апреле 2017 года и оштрафована на 40 миллионов долларов после того, как она признала себя виновной по обвинению в совершении уголовного преступления, связанного с преднамеренным сбросом загрязненных нефтью отходов с одного из своих судов и преднамеренными действиями по сокрытию этого. Это был и остается самым крупным уголовным штрафом за умышленное загрязнение с судов. Отбывая пятилетний испытательный срок, все круизные суда, связанные с Carnival, торгующие в портах США, должны были соблюдать утвержденный и контролируемый судом план соблюдения природоохранных норм (ECP), включая аудиты со стороны внешнего и независимого стороннего аудитора (TPA) и надзор со стороны назначенного судом наблюдателя (CAM). В 2019 году принцесса была признана виновной в шести нарушениях условного срока, оштрафована на дополнительные 20 миллионов долларов и потребовала принять дополнительные меры по исправлению положения. В этом случае два нарушения заключались в вмешательстве в судебный надзор за условно-досрочным освобождением путем отправки неизвестных групп на суда для подготовки их к независимым проверкам, необходимым во время испытательного срока. Документы, поданные в суд, показали, что одна из целей программ посещения судов заключалась в том, чтобы избежать неблагоприятных выводов независимых внешних аудиторов, работающих от имени суда. Начиная с первого года испытательного срока неоднократно делались выводы о том, что программа внутренних расследований Компании была и является неадекватной. В ноябре 2021 года Управление пробации подало петицию об отмене испытательного срока после неблагоприятных выводов CAM и TPA. В письме от октября 2021 года судье окружного суда США Патриции А. Зейтц CAM и TPA пришли к выводу, что продолжающаяся неудача «отражает более глубокий барьер: культура, которая стремится минимизировать или избегать информации, которая является негативной, неудобной или угрожающей для компании. , в том числе высшему руководству (т. е. Совету директоров, руководителям высшего звена и бренд-президентам/генеральным директорам)». Совместное фактическое основание для сегодняшнего признания вины было представлено в суд, в котором Princess и Carnival признали неспособность создать и поддерживать независимое следственное управление. Принцесса признала, что внутренним следователям не разрешили определить объем своих расследований, и что руководство повлияло на предварительные внутренние расследования и отложило их. Изменения, требуемые в соответствии с соглашением о признании вины с Министерством юстиции, разрешающим нарушение пробации, включают: Carnival должен реструктурироваться таким образом, чтобы его следственный отдел подчинялся непосредственно комитету совета директоров Carnival; Внутреннему следственному отделу Carnival должны быть предоставлены полномочия самостоятельноинициировать расследования и определять их масштабы; Руководство Carnival будет ограничено в своих возможностях отстранить от должности ру
11 января 2022 в 7:43
$CCL (Рейтер) - По данным Рейтер, в Соединенных Штатах в понедельник зарегистрировано не менее 1,13 миллиона новых случаев заражения коронавирусом, что является самым высоким суточным показателем в мире и свидетельствует о неспадающей волне высокозаразного штамма омикрон. Среднесуточный показатель новых инфицирований в стране за семь дней удвоился с конца декабря и превысил 700.000. Предыдущий рекорд в 1,03 миллиона случаев был зафиксирован 3 января. Еще не все штаты отчитались в понедельник, и окончательное число, скорее всего, будет выше.
3
Нравится
8
8 января 2022 в 14:02
$CCL Вчера был очень зеленый день для ряда круизных компаний. Крупнейшие круизные операторы  Carnival  (NYSE: CCL ),  Royal Caribbean (NYSE: RCL ) и  Norwegian Cruise Line (NYSE: NCLH ) добились впечатляющих успехов. Эти акции выросли на 4%, 4,1% и 4,4% соответственно на момент написания этой статьи. Действительно, в последние несколько месяцев акции круизных компаний сильно волатильны. Графики акций для каждого из этих операторов очень похожи на волны, со скачками и падениями после новостей о Covid-19 и его многочисленных вариантах. В последнее время новости были чрезмерно медвежьими для крупных круизных компаний. Опасения по поводу быстро распространяющегося варианта омикрон остудили вновь открывающийся тезис. То, что когда-то было популярным сектором, стало местом, от которого многие инвесторы избегали. Однако сегодня есть некоторые новости, которые, наконец, указывают на позитивное направление. Давайте углубимся в то, что движет этими круизными линиями выше прямо сейчас. Круизные акции выросли на фоне обновления ключевого аналитика Сегодня аналитик Stifel Стивен Вечински сделал довольно интересный взгляд на круизный сектор. В частности, в аналитической заметке, касающейся Royal Caribbean, Вечински назвал 2022 год «годом круиза». Если это название звучит оптимистично, это потому, что так оно и есть. Стоит задуматься о причинах такого оптимистичного прогноза по круизным акциям. Вечински считает, что круизные операторы достаточно хорошо капитализированы, чтобы выдержать бурю пандемии. С дальнейшим разбавлением, восстановление пассажиропотока и увеличение пропускной способности с течением времени должно повысить фундаментальные показатели этих круизных запасов. Конечно, эту основанную на фундаментальных принципах бычью точку зрения на круизные акции разделяют не все. В конце концов, круизные лайнеры оказались в осаде из-за пандемии. Это, пожалуй, самый пострадавший сектор из всех. Тем не менее, добавление недавней матрицы «статус цвета корабля» Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) развеяло опасения многих пассажиров и инвесторов. В настоящее время судов с присвоенным «красным» статусом (требующим проведения дополнительных санитарных мероприятий) нет. Конечно, многие круизные лайнеры соответствуют статусу для дальнейшего расследования CDC, но отсутствие конкретных дополнительных правил в связи с omicron для всех перечисленных судов сегодня воспринимается инвесторами как бычий признак. Правильно ли это? Да они вчера выросли, но что будет на следующей неделе, вот в чём вопрос?
2
Нравится
2
7 января 2022 в 6:50
$CCL Финансы. Вопреки мнению многих инвесторов, финансовое положение Carnival Corporation не в полном крахе. В настоящее время долг компании составляет около 33 миллиардов долларов по сравнению с предпандемическим уровнем около 10 миллиардов долларов. У компании есть денежные средства в размере около 9 миллиардов долларов по сравнению с допандемическим уровнем около 5 миллиардов долларов, что оставляет некоторое пространство для безопасности и потенциала для сокращения долга и процентов после возвращения к нормальной работе. Однако из-за увеличения долга компания будет платить более высокие проценты. В четвертом квартале 2021 года компания выплатила около 348 миллионов долларов в виде процентов, поэтому без учета возможности снижения процентной ставки за счет рефинансирования ежегодные процентные выплаты составят около 1,4 миллиарда долларов, что на 1,2 миллиарда долларов больше, чем уровень 2019 года. До пандемии компания ежегодно выплачивала около 1,38 миллиарда долларов в виде дивидендов. Кроме того, руководство Carnival продолжает рефинансирование с целью снижения годовой процентной ставки. Например, компания сообщила, что за счет рефинансирования годовая процентная ставка была снижена на 400 миллионов долларов в отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал 2021 года.  Оценка и разводнение. В отличие от финансовой ситуации, разбавление и оценка Carnival сегодня невелики. Во-первых, как показано на диаграмме ниже, во время пандемии количество акций Carnival в обращении увеличилось примерно на 50%, или примерно на 400 миллионов акций, что значительно размыло акционеров. Таким образом, может быть сложнее вернуться к цене акций до пандемии из-за оценки. Кроме того, до пандемии Carnival торговалась по соотношению цены к продажам примерно в 1–2 раза и примерно в 12 раз по соотношению цены к прибыли; однако в настоящее время компания торгуется примерно в 12,8 раз больше продаж с чистым убытком. Таким образом, даже если ожидается, что компания быстро восстановится, текущие высокие оценки могут представлять значительные риски для потенциальных акционеров. Риски. Помимо рисков оценки и разводнения, у Carnival есть много других рисков. Ограничения Covid-19 могут не прекратиться, несмотря на сегодняшние оптимистичные взгляды, если возникнет более опасный вариант или вариант Omicron окажется более смертоносным, чем считалось ранее. Кроме того, всплеск спроса на поездки, наблюдаемый сегодня, может быть временным явлением из-за того, что путешественники застряли дома во время пандемии. Как только этот начальный этап завершится, спрос может быть значительно ниже, чем предполагалось ранее. Наконец, макроэкономические риски могут помешать Carnival на пути к восстановлению. Ожидается, что процентные ставки вырастут, поскольку инфляция продолжает угрожать мировой экономике, а поскольку круизная индустрия зависит от спроса на поездки, наблюдаемого во время здоровой экономики, ухудшение глобальной экономической ситуации может создать дополнительные риски.
2
Нравится
10
6 января 2022 в 5:25
$CCL до куда падать будет, где сильный уровень поддержки?
Нравится
1
5 января 2022 в 12:19
$CCL Распространение штамма «омикрон» не повлияло на большинство маршрутов Carnival. Об этом сообщает Reuters. Однако оператор заявил, что несколько портов пересматривают свои протоколы в связи COVID-19. Ранее СМИ сообщали, что в некоторых портах в Карибском бассейне, Мексике и Пуэрто-Рико не разрешают пассажирам покидать круизные лайнеры, на которых было зафиксировано заражение COVID-19. В ответ на это Carnival заявила, что найдет альтернативный пункт назначения, если придется отменить остановку в том или ином порту. Центры США по контролю и профилактике заболеваний выявили более 85 судов с заболевшими на борту.
1
Нравится
2
5 января 2022 в 12:04
$CCL Центры США по контролю и профилактике заболеваний выявили более 85 судов с заболевшими на борту.
1
Нравится
2
12 ноября 2020 в 19:34
$GBT кто что думает, до скольки будет рост до коррекции?
1
Нравится
3
1 октября 2020 в 10:57
Какую минимальную прибыль рекомендуется фиксировать на тарифе инвестор, подскажите пожалуйста?
Нравится
6