Обзор Skillz Inc
Наименование: Skillz Inc. Тип ценной бумаги: акция. Тикер:
$SKLZ
Страна регистрации: США. Год основания: 2012. Деятельность в отраслях : разработка игр.
✅️Особенности бизнеса:
Компания позволяет создателям игр монетизировать свой контент через соревнования в отличие от рекламы в приложении или микропокупок.
💰Финансы:
Убыток за 9 мес. 2022: $287.271 млн. Убыток за 2021, руб: $181.377 млн. Тренд прибыли за последние 4 года: Все четыре года убыточны. Убытки растут. Они связаны с высокими операционными расходами на фоне низкой выручки.
Основные источники прибыли:
Компания получает практически все свои доходы за счет предоставления услуг разработчикам игр, направленных на улучшение монетизации их игрового контента. Услуга монетизации, предоставляемая Skillz, позволяет разработчикам предлагать своим конечным пользователям многопользовательские соревнования, что повышает уровень удержания и вовлеченности конечных пользователей.
Выручка от продажи в США 75.7%; выручка от продажи в других странах 24.3%.
Долговая нагрузка: 78.68% - приемлемая. Платёжеспособность: 925.27% - высокая. (Данные на 30.09.2022).
☑️Уникальность:
Компания создала высокодифференцированную платформу, основанную на собственном коде. Интересно, что более 30 венчурных конкурентов потерпели неудачу, включая Sony и Amazon.
💪Сильные стороны:
- Репутация: В Skillz зарегистрировано более 30млн игроков и более 20 000 разработчиков игр. На платформе проводится более 3,5млн ежедневных турниров и ежемесячно выплачивается более 60мнл$ в качестве призов.
- Разработчик может загрузить бесплатный SDK (набор инструментов для разработки программного обеспечения в одном устанавливаемом пакете) и организовать турниры на платформе. Платформа также позволяет осуществлять платежи в приложении и анализировать результаты игры.
- Skillz перенаправляет свое внимание на создание увлекательного контента для роста клиентов. Также компания рассматривает возможность заключения спонсорских сделок для призов турнира и стратегических партнерств, которые позволят ей выйти на новые вертикали и географические регионы. В феврале 2021г компания заключила многолетнее игровое соглашение с Национальной футбольной лигой.
- Skillz демократизирует разработку игр. Благодаря возможности значительной монетизации игры небольшие инди-студии могут использовать платформу для "большого успеха", не продаваясь крупным игровым студиям.
📈Возможности расширения:
Наблюдается высокий рост числа геймеров, которых уже около 2,3млрд по всему миру. Азиатско-Тихоокеанский регион будет стимулировать рост рынка, поскольку здесь постоянно растет число пользователей смартфонов, генерируя $71,4млрд, или 52% от объема глобальных доходов от игр. Такие страны, как Китай, занимающий 1-е место на рынке игр, и Япония, являются крупнейшими потребителями мобильных игр, причем средние расходы на одного игрока в Японии в 1,5 раза выше, чем в Сев. Америке, и более чем в 2,5 раза выше, чем в Зап. Европе. Северная Америка является вторым по величине рынком игр с годовым темпом роста 10% и почти 32,7млрд$ в 2018г. Аналогичные тенденции наблюдались на рынке Европы, Африки и Ближнего Востока.
🧐Слабые стороны и риски:
- Конкуренция: Конкурентами и партнерами компании являются Sony, Amazon, Facebook, Apple, Google, Unity и др.
- Конкуренты Компании имеют гораздо более диверсифицированный бизнес и более высокие доходы.
- По сравнению с Unity на платформе компании не так много крупных издателей видеоигр. Высокая степень концентрации клиентов всего на нескольких разработчиках и играх может оказаться губительной для компании.
🎩Дивиденды:
Не выплачивает.
💬Вывод:
Анализ акций Skillz показал, что компания имеет интересный новационный продукт с большим будущем, но ее финансовое состояние, а также большая конкуренция снижает инвестиционную привлекательность. Для инвесторов из РФ имеются инфраструктурные риски.
Мы и наши клиенты не будем инвестировать в компанию) А вы?)😊
#аналитика #обзоры #сша