Скрудж против Санты
Потребители смотрят на конец года более скупо, чем ожидалось. Почти повсеместно аналитики выражают озабоченность по поводу затягивания поясов потребителями в сочетании с отказом от потребления товаров. В то время как расходы на электронную коммерцию были отмечены как номинально растущие, как это отражено в данных о продажах Adobe
$ADBE в Черную пятницу, инфляция ослабляет энтузиазм на этом фронте. Между тем, данные о розничных продажах в целом указывают на то, что расходы на обычные товары также существенно замедляются.
•«Инфляция ущемляет потребителей на рекордном уровне, кредит труднее найти, а наличие рабочих мест — единственное, что лучше, чем год назад», — сказал Evercore ISI клиентам в мрачной заметке о праздничных распродажах.
•«Чтобы сэкономить деньги, потребители ожидают до последней минуты скидок».
Фирма добавила, что потребители тратят больше на основные категории в розничных магазинах, таких как Walmart
$WMT , Costco Wholesale Corporation
$COST и Kroger
$KR , и сокращают расходы на товары в категориях электроники, спортивных товаров и одежды. Best Buy
$BBY и Target
$TGT были названы известными ритейлерами в «дурном списке».
Данные Bank of America отражают аналогичную динамику, с особым акцентом на продажи одежды в преддверии Рождества. Согласно данным банка, розничные расходы на одежду упали более чем на 9% в годовом исчислении в ноябре, несмотря на распродажи в Черную пятницу.
#adbe #wmt #cost #kroger #bby #tgt