Назад
Whoosh_Official
16 ноября 2023 в 12:07
🛴 Whoosh на «Транспортной неделе» Минтранса Сегодня на круглом столе «Дорожная карта развития СИМ» чиновники, кикшеринги и проектировщики обсудили настоящее и будущее микромобильности. Читайте главные выводы и тезисы в нашем посте. • Кикшеринг — часть транспортной системы Так, до некоторых мест в городе проще и быстрее всего добраться на самокате. А кикшеринг не только дополняет общественный транспорт, укрепляет межрайонные связи и делает доступнее отдаленные районы, но и создает новую нишу в транспорте и экономике. • Дорожная карта Минтранса Регулирование новой индустрии — это нормально. Более того, в каждой отрасли есть много документов, законов, правил — сейчас важно продолжить их разработку и тем самым обеспечить рост сектора. В отличие от многих стран, власти, бизнес и эксперты сотрудничают в этом направлении и вместе разрабатывают разумные меры. Базовые шаги — это административная ответственность для нарушителей, реестр СИМ (зная о контроле, люди охотнее соблюдают правила), ведение более точной статистики ДТП, а также меры для распространения СИМ и развития индустрии. Конечно, это организация инфраструктуры, понятные правила работы с администрациями городов и обучение-обучение-обучение. • Социальная роль кикшеринга в развитии городов Часто новые явления вызывают раздражение, но по факту развивать микромобильность выгодно всем, ведь она сокращает время в пути. В среднем это 15 минут за поездку. 30 минут в день. 2,5 часа с понедельника по пятницу. 10 — в месяц. А за год — около 5 суток! Все больше городов осознают ценность кикшеринга для транспортной системы. Если несколько лет назад некоторые администрации относились к самокатам настороженно, то сейчас, по примеру крупных городов, они идут навстречу индустрии, понимая значимость нового транспорта. • Инфраструктура как драйвер роста Чем больше выделенной инфраструктуры — тем удобнее и быстрее ездить на СИМ. Когда среда станет безбарьерной, отпадет необходимость спускать самокаты в подземные переходы, а светофоры можно будет пересекать по велопереездам. В будущем выбор средства передвижения будет зависеть только от расстояния: автобус, кикшеринг и авто приобретут статус равноценного транспорта. $WUSH $RU000A106HB4
224,19 
+14,83%
941 
0,91%
35
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 февраля 2024
Чем запомнилась неделя: рынок ждет санкций
21 февраля 2024
Обзор сырьевых рынков за последние 4 месяца: агропродукты и удобрения
3 комментария
Ваш комментарий...
Lublupojrat
16 ноября 2023 в 12:09
Все лучше и лучше
Нравится
FunkyJus
16 ноября 2023 в 12:31
Давай расти уже)
Нравится
YuryPolevoda
16 ноября 2023 в 14:17
Красавцы
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Invest_or_lost
+22,6%
20,6K подписчиков
FinDay
+35,8%
25,4K подписчиков
Mistika911
+15,1%
20,7K подписчиков
Чем запомнилась неделя: рынок ждет санкций
Обзор
|
22 февраля 2024 в 19:48
Чем запомнилась неделя: рынок ждет санкций
Читать полностью
Whoosh_Official
Разработчик технологических решений и оператор микромобильности. https://whoosh-bike.ru/ir
Еще статьи от автора
21 февраля 2024
Интервью с руководителем поддержки WUSH Whoosh — это прежде всего Mobility as a service, или же транспорт как услуга. Это значит, что мы не просто помогаем людям доехать из пункта «А» в пункт «Б», а предлагаем холистический подход: объединяем сервисность — удобство, выгоду и простоту использования — с перемещением. Важная часть такой модели — качественная служба поддержки. О том, как она работает, сколько обращений мы получаем и как их обрабатываем, рассказывает руководитель отдела Влад Пак: https://youtu.be/jyPqkqQAJPg
14 февраля 2024
Зачем WUSH разработка, если можно просто купить самокаты Мы поговорили с человеком, который занимается электроникой и встроенным программным обеспечением Whoosh. Это он сделал наш аккумулятор в 2 раза более емким, чем стандартный, это он подключил самокаты к системе управления флотом, чтобы мы всегда знали, где они и в каком состоянии, и это он работает над самокатом конструкции и сборки Whoosh. В общем, может, и можно «просто купить и расставить самокаты», но толку от этого не будет. Почему — рассказывает Сергей Шилин, руководитель отдела разработки электроники и встроенного ПО: https://youtu.be/0Nvv8repcog
12 февраля 2024
Новый вклад WUSH в культуру вождения 🛴 Мы выводим российское обучение ПДД для СИМ на новый уровень. Теперь наши лекции доступны всем вузам, ссузам и школам страны — они могут устроить занятие по нашим наработкам. Программу поддержал Минтранс РФ (Департамент городского транспорта). Это первый подобный проект в стране. На лендинге «Культурное движение» мы опубликовали образовательные материалы для занятий на тему ПДД. Достаточно их скачать и открыть — занятие готово. Мы сделали программы для школьников и студентов, ведь знать правила важно всем: и тем, кто уже ездит на шеринговых или личных СИМ, и тем, кто пока этого не делает. К тому же, по ПДД, управлять электросамокатом можно с 14 лет, но наш сервис 18+. Как лидеры индустрии, мы берем на себя ответственность продвигать культуру вождения: чем осознаннее участники движения, тем устойчивее рынок. Первым этапом перемены стало появление ПДД для СИМ, следующий шаг — их продвижение. Мы уже обучили 2 миллиона человек в Школе вождения и провели онбординг-инструктаж всем 20 миллионам пользователей Whoosh, так что создание такого проекта — логичное продолжение этой работы. Более того, теперь все образовательные начинания Whoosh объединятся в новую программу «Культурное движение». Эти правила — такие же простые, понятные и важные, как «переходить дорогу на зеленый». Убедитесь сами: https://whoosh-bike.ru/education