Назад
Whoosh_Official
3 ноября 2023 в 7:22
⚡️ Эксперт: электросамокаты не опаснее бегущего человека Почему 25 км/ч оптимальная скорость электросамокатов, а ужесточение правил бессмысленно? Рассказывает Виталий Гаевский из Московского автомобильно-дорожного университета. В посте — три самых интересных тезиса из его интервью «Известиям». 1. Почему скорость кикшерингов не будут «резать»: «Понижение скорости… убьет сам принцип компактного транспорта. СИМ и так безопасен по определению — общественность раздражает некультурное и безответственное поведение водителей электросамокатов, а не само транспортное средство». 2. Причем тут бегуны: «[Краш-тест] покажет, что столкновение бегущего человека с пешеходом так же опасно, если даже не опаснее, чем столкновение человека с электросамокатом». 3. Здесь вам не Франция: «Там проблема была в основном в хаотичных парковках. В российских же городах прокатные самокаты нельзя просто бросить где угодно… Кроме того, в СИМ можно внедрить новые технологические решения. Вариантов доработать конструкцию огромное множество». В беседе — о мерах развития индустрии, безопасности кикшерингов и немного о… КоТах: https://iz.ru/1597570/vitalii-gaevskii/simmetrichnye-mery $WUSH $RU000A106HB4
215,37 
+24,44%
948,7 
1,47%
50
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
16 комментариев
Ваш комментарий...
shedolt
3 ноября 2023 в 7:37
База
Нравится
1
Volchila777
3 ноября 2023 в 7:46
Когда бесшумно едут сзади втроем или вдвоем и на скорости, то конечно опасно. Сколько раз пролетали рядом. Например старики вообще не могут услышать
Нравится
2
Mila_h
3 ноября 2023 в 8:01
Но едут быстрее... нужны отдельные дорожки
Нравится
2
VaLeRoN_777
3 ноября 2023 в 8:03
С пунктом 3 не согласен. Самокаты не всегда стоят там, где нужно или где отведено специальное место для них. Иногда они стоят где попало, не говорю, что именно ваши, но такое есть. 🤷🏻‍♂️
Нравится
Konin
3 ноября 2023 в 8:07
извините, но законы физики говорят о другом, скорость бега человека 10-12 км/ч / самоката 25 км/ч, столкновении человека и человека и человека и железки разное как по жесткости объектов, так и по массе. Нужно выводить на отдельные дорожки СИМы, вот и ответ. Нужны запреты езды по пешеходной зоне, или езда со средней скоростью движения потока (что правда убьет смысл в СИМ на тротуаре)
Нравится
4
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
gashoko
17,9%
474 подписчика
DanilKobelev
+8,8%
47 подписчиков
Rich_and_Happy
+31,9%
23,5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: рынок ждет санкций
Обзор
|
22 февраля 2024 в 19:48
Чем запомнилась неделя: рынок ждет санкций
Читать полностью
Whoosh_Official
Разработчик технологических решений и оператор микромобильности. https://whoosh-bike.ru/ir
Еще статьи от автора
21 февраля 2024
Интервью с руководителем поддержки WUSH Whoosh — это прежде всего Mobility as a service, или же транспорт как услуга. Это значит, что мы не просто помогаем людям доехать из пункта «А» в пункт «Б», а предлагаем холистический подход: объединяем сервисность — удобство, выгоду и простоту использования — с перемещением. Важная часть такой модели — качественная служба поддержки. О том, как она работает, сколько обращений мы получаем и как их обрабатываем, рассказывает руководитель отдела Влад Пак: https://youtu.be/jyPqkqQAJPg
14 февраля 2024
Зачем WUSH разработка, если можно просто купить самокаты Мы поговорили с человеком, который занимается электроникой и встроенным программным обеспечением Whoosh. Это он сделал наш аккумулятор в 2 раза более емким, чем стандартный, это он подключил самокаты к системе управления флотом, чтобы мы всегда знали, где они и в каком состоянии, и это он работает над самокатом конструкции и сборки Whoosh. В общем, может, и можно «просто купить и расставить самокаты», но толку от этого не будет. Почему — рассказывает Сергей Шилин, руководитель отдела разработки электроники и встроенного ПО: https://youtu.be/0Nvv8repcog
12 февраля 2024
Новый вклад WUSH в культуру вождения 🛴 Мы выводим российское обучение ПДД для СИМ на новый уровень. Теперь наши лекции доступны всем вузам, ссузам и школам страны — они могут устроить занятие по нашим наработкам. Программу поддержал Минтранс РФ (Департамент городского транспорта). Это первый подобный проект в стране. На лендинге «Культурное движение» мы опубликовали образовательные материалы для занятий на тему ПДД. Достаточно их скачать и открыть — занятие готово. Мы сделали программы для школьников и студентов, ведь знать правила важно всем: и тем, кто уже ездит на шеринговых или личных СИМ, и тем, кто пока этого не делает. К тому же, по ПДД, управлять электросамокатом можно с 14 лет, но наш сервис 18+. Как лидеры индустрии, мы берем на себя ответственность продвигать культуру вождения: чем осознаннее участники движения, тем устойчивее рынок. Первым этапом перемены стало появление ПДД для СИМ, следующий шаг — их продвижение. Мы уже обучили 2 миллиона человек в Школе вождения и провели онбординг-инструктаж всем 20 миллионам пользователей Whoosh, так что создание такого проекта — логичное продолжение этой работы. Более того, теперь все образовательные начинания Whoosh объединятся в новую программу «Культурное движение». Эти правила — такие же простые, понятные и важные, как «переходить дорогу на зеленый». Убедитесь сами: https://whoosh-bike.ru/education