🔝 Рейтинг американских брендов.
Не для кого не секрет, что репутация бренда имеет важное значение.
Для корпораций, пытающихся выделиться среди множества конкурентов, признание имени может быть решающим фактором.
Рейтинг американских брендов в США в 2021 году был составлен компанией Axios Harris Poll, которая опросила более 43 тыс. американцев, чтобы выяснить какие компании и бренды нравятся больше всего потребителям.
Учитывалось мнение относительно доверия бренду, траектории развития компании и корпоративной этики.
❇️ Вот топ-10:
1. Patagonia – 82,7 балла;
2. Honda Motor ($HMC) – 81,6 балл;
3. Moderna
$MRNA – 81,3 балл;
4. Chick-fil-A – 81,1 балл;
5. SpaceX – 81,1 балл;
6. Chewy
$CHWY – 80,9 баллов;
7. Pfizer
$PFE –80,2 баллов;
8. Tesla Motor
$TSLA – 80,2 баллов;
9. Costco
$COST – 80,1 баллов;
10. Amazon
$AMZN – 80,0 баллов.
🔻 Следует отметить, что больше всего (год к году) потеряли в репутации бренда такие компании как
$GOOG (73,3 балла: -37%),
$PG (77 баллов: -27%) и
$DAL (70,4 баллов: -24%).
Подытожив, можно сказать, что создание сильного и уважаемого бренда может быть непростым делом. Однако это весьма важная задача. Ведь сильный бренд оказывает влияние на лояльность потребителей, а также продажи товаров и услуг в конечном счете.