VJcapital
19 подписчиков74 подписки
Объем портфеля
от 3 000 000 
За 30 дней
82 сделки
За год
5,63%
Мнение автора не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Почему стоит присмотреться к образовательному сектору? В мире происходит большой рост населения и все озадачены, как это население обучить в условиях постоянных изменений. Вы осознаете, что за 70 лет население земли выросло с 2,5 до 7,8 млрд человек? Это больше чем в 3 раза!!! Значительную часть этих людей нужно переобучить для работы в современных условиях. И это все ляжет на плечи бизнеса и государства. Деньги в EdTech пойдут рекой. Вот только как не попасть в ситуацию с $TAL :) $LRN $COUR $BFAM $LOPE $CHGG $STRA $APEI $GHC
5
Нравится
3
Прошло 6 месяцев с момента, когда я начал ездить на электромобиле BMW i3 и инвестировать в электротранспорт. Делюсь впечатлениями, как пользователь. Мнение субъективное, но обьясняет почему я верю в эту историю. Итак: - Пока еще электромобиль это второй авто в семье. Точнее он становится первым, как только его покупаешь. Но чисто для города. Из 100% времени в автомобиле мы большую часть проводим в городе. Поэтому это отличный вариант. Кроссовер стоит в гараже на случай поездок за город. - Заправки теперь кажутся чем-то инородным. Зачем? Когда можно заряжаться пока работаешь в офисе или спишь дома или отдыхаешь на даче. Заряда хватает на 220 км, для меня это примерно на неделю. Заряжаешь от обычной розетки. - Стоимость зарядки BMW i3s с батареей 94Ah в городском тарифе составляет около 120 рублей. Это примерно в 10 раз дешевле бензина для аналогичного пробега. Достаточно обычной розетки 220В, 10А. Нагрузка на проводку не больше обычного чайника. - В городе ты просто король дороги. Я не знаю, как другие электрокары этого класса, но i3 это пуля. Динамика, манёвренность…она набирает скорость (до сотни за 7,3с) без рева, без напряга. Педаль в пол и в зеркале заднего вида на светофоре уже никого не видно. - Внешний вид. Очень необычный. Меня это привлекает, хотя многим машинка кажется смешной. Покупая инновационный автомобиль хочется что бы он и выглядел необычно. Хотя тут конечно очень индивидуально. - Почему BMW, а не Тесла? Ну первое - это цена. BMW i3 схожего года в 3 раза дешевле. Второе – в регионах нет таких дорог в городе, что бы кайфовать от возможностей теслы. Они просто излишни. Третье – запчасти для i3 можно заказать в любом фирменном салоне и через несколько дней они у тебя. Хотя все что нужно – это раз в три года заменить тормозную жидкость. - Вообще «люди не ведают что творят» (цитирую моего коллегу), когда имея возможность купить электромобиль, они второй машиной покупают ДВС еще за значительно большие деньги. Сейчас реально окно возможностей привезти себе электрического коня из Европы. Есть возможность экономить на растаможке и НДС. Скоро такая халява закончится 🙂 - Какие минусы? Хммм…наверное главный минус, что у нас с женой теперь никто не хочет ехать на бензиновой машине. Жена постоянна пытается отжать электромобиль себе )) Вадим, мой собеседник, говорит что ему пришлось купить себе второй такой же электромобиль для жены). $BMW@DE $VOW3@DE
25
Нравится
15
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
Профиль в Пульс
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульс