📈Маркетплейсы и сотовый оператор проанализировали итоги распродажи в рамках «Черной пятницы».
📌Аналитики «Мегафона» отметили, что в этом году мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%.
В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в ❗️3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
🔸 Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза.🔸
«Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты «Мегафона» на основе анализа больших данных.
🔹Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки.
🔹 На втором месте оказались книги — 27%.
🔹Далее следуют ювелирные украшения — 21%.
Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины — одеждой и обувью. В интернет-магазине «Мегафона» также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
$OZON
📌Что касается Ozon, то за первые три дня «Черной пятницы» пришло в 2 раза больше новых клиентов, чем в среднем в ноябре.
❗️Каждый второй клиент акции «11.11» вернулся за покупками в «Черную пятницу». Многие клиенты пришли за покупкой товаров впрок по выгодной цене — 60% самых популярных товаров состоит из fmcg-категории.
Число заказов на Ozon за первые три дня акции, с 25 по 27 ноября, выросло в ❗️2,3 раза относительно средних показателей ноября.
«Черная пятница» более длинная акция, чем пиковая «11.11» — она закончится 30 ноября, и заказы между днями распределяются более равномерно, но все же основной пик пришелся на пятницу, 25 ноября.
В первые минуты после старта распродажи 25 ноября число заказов в минуту превысило 47 тысяч. Значительно выросла активность региональных покупателей — в этом году на них пришлось 79% заказов, оформленных в «Черную пятницу».
Покупатели в период главной распродажи года для самых дорогих покупок используют финансовые инструменты, например, рассрочку. Традиционно, самой популярной категорией является электроника — на нее в «Черную пятницу» приходится до 50% первых покупок с рассрочкой. За ней следует крупная бытовая техника.
Ассортимент «Черной пятницы» в этом году — более 30 млн товарных наименований, а участвует в ней вдвое больше продавцов, чем годом раньше. Их оборот за 3 дня акции вырос на 82% относительно средних показателей ноября. 65% продавцов — это региональные предприниматели.
Что вы думаете по этому поводу? Делитесь мнением в комментариях.
🔔Подписывайтесь, чтобы не пропустить свежие новости🔔
Успешной торговли!💸
___________________
Источник : "retail. ru"
#новости
#озон
#мегафон