8 ноября 2021
PINS
Сегодня запускается Pinterest TV (это буквально телемагазин, думаю, все такое видели, но в приложении, формат называют QVC, и дело это крайне прибыльное). Целевая аудитория Pinterest это женщины 25-50 лет, это самая покупающая аудитория в интернете! Эпизоды выходят с понедельника по пятницу, контент директор - Малик Дукард, который с 2011 был одним из руководителей YouTube, то есть это просто гигантский опыт по развитию видео контента в интернете.
В отчёте был большой фокус на месячных пользователей, MAU, их падение замедлилось и судя по данным октября (первый месяц четвертого квартала) нашло дно. Одна из проблем Pinterest - пользователи заходят в разы реже, чем в другие социальные сети, но телевизор в приложении по расписанию кажется мне замечательным решением проблемы, мой поклон команде.
Ещё одна из ключевых тем, за которой я следил в отчёте, это совершение покупок прямо из приложения, (seamless transactions), без перехода на сайт продавца. И они УЖЕ начали тестировать функцию в США! А теперь представьте покупки прямо по ходу эфира телемагизна нажатием одной кнопки...
Очень бодрое развитие в Мексике, Южной Америке, летом открыли там большой офис разработчиков, интернациональный ARPU +89% y/y, просто бомба! Интересно, что за счёт обилия контента на испанском, в Испания - единственная из стран Европы, где интерес к Pinterest повышается. (Я отслеживаю это через Google Trends)
Отчётом я остался полностью доволен, вектор развития и видение менеджмента очень нравятся, продолжаю спокойно наблюдать за ценой акций)