Записка 15.
В прошлый раз была заметка о крошечной доле рынка - PC и консоли. Умирающих платформах. Поговорим о мобайле.
Большинство снисходительно относится к здешним играм, даже не зная ни одной мобильной игровой компании. Это заметно из реакции
$TTWO на покупку $ZNGA. Публика не понимает, что если не сейчас, то пройдёт всего несколько лет, и это уже Zynga будет покупать Take Two. И люди совсем не ожидают, что Playrix станет одной из самых дорогих игровых компаний, когда выйдет на ipo.
$ATVI в народе - это близзард, а затем активижн. Но лишь единицы понимают, что ребрендинг в KING - неизбежно, а сами близзард - будущий убыточный актив.
Ведь на мобильном рынке никому не придёт в голову продавать игры, ставя себе потолок по доходу. Зачем брать за возможность минта только 10 эфирок, когда у клиента гораздо больше денег? Нужно взять все. Хотя это уже сейчас так, в чем тогда новизна? Нужно убедить кита взять кредит. А как это сделать? Сделать очевидным, что он не просто тратит деньги на игру, а инвестирует их. Дать свободу владеть своими покупками.
Уже сейчас к каждому киту прикреплен свой персональный менеджер, создающий индивидуальные офферы и оказывающий саппорт. Но это лишний посредник, эффективнее создавать
#dao и организованно влиять на разработку.
Мы ещё увидим $CDR варс по контролю акций ради решения по новому проекту - делать первой матч-3 во вселенной киберпанка или ведьмака?
P/E 1000 должно быть у всех игровых и развлекательных компаний, иначе они будут подвержены вампирским атакам как блю чипс из крипты.
Вообще, сумасшедшую некомпетентность в мобильном рынке демонстрирует и
#крипта. Объясните, почему Axie Infinity до сих пор не портирована?