$LPSN LivePerson объявила о двух стратегических приобретениях: VoiceBase, компании, занимающейся распознаванием речи в реальном времени и разговорной аналитикой; и Tenfold, платформа взаимодействия с клиентами для интеграции систем связи с ведущими CRM и службами поддержки. Компания заявила: «Благодаря этим приобретениям три мощные технологии объединяются для создания единой системы с поддержкой ИИ для обслуживания клиентов: превосходные возможности распознавания речи и аналитики VoiceBase, расширенные возможности интеграции голосовой связи, обмена сообщениями и CRM от Tenfold, а также ведущая в отрасли технология Conversational от LivePerson. Искусственный интеллект и асинхронный обмен сообщениями.Теперь бренды могут обеспечить естественный, интерактивный пользовательский опыт, который несут контекст и непрерывность по всем каналам, на основе единого автоматизированного рабочего стола для голосовой связи и обмена сообщениями. Приобретение VoiceBase и Tenfold ускоряет видение LivePerson, помогая брендам получить полное владение и прозрачность. участие в каналах, которые важны для клиентов, в том числе голосовой связи и обмену сообщениями. Эти компании предоставляют голосовой интеллект и технологии искусственного интеллекта для поддержки будущих голосовых возможностей LivePerson в рамках своей платформы обмена сообщениями мирового класса с помощью ИИ ».