Disney vs Netflix: соревнование за подписчиков
🥊 Disney+
$DIS отчитался о приросте большего количества подписчиков, чем ожидалось. Накануне компания заявила, что за прошедший квартал аудитория стримингового сервиса прибавила 7,9 млн человек, а общее число подписчиков Disney+ по всему миру увеличилось до 138 млн пользователей. Таким образом, компании удалось успешно справиться с рисками возможного замедления прироста аудитории. Недавно из-за этого значительно снизилась стоимость бумаг другого стримингового сервиса, конкурента Disney+ — Netflix
$NFLX, напоминает The New York Times (NYT).
Из-за этого, по данным газеты, пострадали и акции Disney: Netflix в прошлом месяце объявил, что за первый квартал 2022 года компания потеряла около 200 000 подписчиков, и ожидает, что в ближайшие месяцы от платформы откажутся еще около 2 млн человек.
Однако Disney+ в сложившейся ситуации напротив удалось привлечь новых фолловеров: в этом компании в том числе помог выпуск такого мультфильма, как «Я краснею» (Turning Red) от Pixar, замечает NYT.
О чем еще сообщил Disney❓
В целом же выручка Disney за прошедший квартал увеличилась на 23% год к году, до $19,2 млрд, что однако не оправдало ожиданий аналитиков. В компании это связали с решением отказаться от трансляции части контента других дистрибьюторов и сосредоточиться на фильмах и программах, которые производят собственные каналы Disney. Это привело к сокращению лицензионных доходов компании.
В общем прибыль на акцию по итогам первых месяцев 2022 года составила $1,08 (аналитики надеялись увидеть этот показатель на уровне $1,17).
Однако некоторые другие сегменты бизнеса Disney восстанавливаются и растут: например, свою работу после пандемии возобновили тематические парки компании, что увеличило выручку этого подразделения год к году в два раза.
📌 Перспективы
Новым важным рынком для стриминговых сервисов на фоне поиска новых подписчиков теперь становится Индия, замечает The New York Times. Крупные медиакомпании, например, сейчас готовятся к соревнованию за право показывать крикетные матчи популярной индийской премьер-лиги, отмечает газета. На данный момент права на трансляцию таких матчей есть у Disney (их компания может показывать на своем сервисе Hotstar). Однако гендиректор Disney Боб Чапек уверен: своих целей по приросту подписчиков компания достигнет, даже если лишится этих прав.
Также Чапек ответил на вопрос о «нехватке новых фильмов Disney на китайском рынке», где в последние годы у компании были неравномерные результаты. Фильмы Disney «хорошо работают без помощи кинозрителей в Китае», заявил бизнесмен, указав на успех «Доктора Стрэнджа: в мультивселенной безумия».
Источник:
https://www.nytimes.com/2022/05/11/business/disney-subscribers.html
#новости #news