Comcast: подрастающий конкурент Netflix

Результатами за четвертый квартал и 2021 год поделился американский кабельный провайдер.

Результаты

  • Консолидированная выручка: $30,3 млрд (+2% год к году) и $116,4 млрд (+12% год к году) за весь год.
  • EPS: составила $0,77 (+5,5% год к году) и $3,23 млрд (+23,8% год к году).

 

Подробнее о сегментах:

  • Кабельные коммуникации (XFinity): $16,4 млрд (+5% год к году) и $64,3 млрд (+7%) за год.

 

 • Число пользователей кабельного ТВ выросло на 169 тыс. за квартал и на 1,1 млн пользователей за год и составило 34,2 млн человек. 

 • Количество пользователей широкополосного интернет-доступа: +212 тыс. (+1,3 млн за год), а совокупная база пользователей составляет 31,9 млн.

 • База пользователей беспроводной связи показала лучший квартальный результат с запуска в в 2017 году (+1,2 млн за год в целом). Теперь база пользователей насчитывает 4 млн.

 

  • NBCUniversal: $9,3 млрд (+26% год к году) и $64,3 млрд (+26%) за год.

 

Число ежемесячных активных пользователей стриминга Peacock достигло 24,5 млн, а выручка за год составила $800 млн. 

Компания довольно активно инвестирует в расширение контента платформы: $1,5 млрд было потрачено в 2021 году, больше $3 млрд планируется направить в 2022-м и достичь цели в $5 млрд инвестиций в течение следующих нескольких лет. Рост затрат может сказаться на EBITDA в будущем году около -$2.5 млрд. Однако, несмотря на убыточность подразделения, стабильных потоков от прочих сегментов NBCUniversal будет достаточно.

В студийном сегменте, несмотря на рост выручки, наблюдалось снижение прибыльности EBITDA из-за остановки релизов фильмов в 2020 году. 

Выручка тематических парков возросла до $1,9 млрд — результат сильных показателей как в США, так и в Японии. В парках США посещаемость вернулась на допандемийные уровни. Тем не менее неопределенность, связанная с пандемией, остается в центре внимания (особенно в международном сегменте).

 

  • Sky: $5,1 млрд (-2,5% год к году) и 20,3 млрд (+9,1% год к году).

 

Здесь сказалась более низкая контентная выручка (из-за изменения в лицензионных соглашениях в Италии и Германии), а также D2C (снижение дохода на одного клиента вследствие изменения прав на трансляцию Серии А в Италии).

Этот прирост в основном был получен за счет значительного увеличения числа подписчиков на потоковое вещание, в первую очередь благодаря сезонному сильному развлекательному контенту, а также широко просматриваемому спортивному расписанию. На рост выручки повлиял рост широкополосного и беспроводного потокового вещания, а также гостиничного бизнеса, поскольку выручка пабов и клубов восстановилась до уровня 2019 года. 

Совокупная база клиентов в четвертом квартале выросла на 61 тыс. до 23 млн, а вот по году база сократилась на 198 тыс.


Цели на 2022 год

  • Широкополосная связь

COVID-19 по-прежнему будет влиять на состояние рынка широкополосного доступа в 2022 году. Масштабирование этого бизнеса является ключевым направлением в ближайшие годы.

Здесь компания нацелена на наращивание скорости загрузки, Comcast даже заявила о движении в сторону 10G. Компания запустила первый шлюз WiFi 6E, первое устройство DOCSIS 4.0 с возможностью обеспечения скорости в несколько гигабит. 

  • Приоритет номер два — стриминговый сервис Peacock

Потребление премиального видео продолжает расти в отрасли, в настоящее время приближается к 600 млрд часов в год в США. Растут и средние расходы домохозяйств на видео более чем на 10% только с 2014 года, что постоянно расширяет адресный рынок. 

NBCUniversal сыграла значительную роль в рейтинге этой экосистемы, заняв первое место среди аудитории телевизионного портфолио и второе место в кинобизнесе по кассовым сборам. 

Сегодня NBCUniversal ежеквартально обслуживает более 100 млн домохозяйств США (~80% населения). По данным Nielsen, из этих 100 млн почти 60 млн домохозяйств смотрят не менее 10 часов контента компании каждый месяц. По расчетам компании, это больше, чем у конкурентов как в линейном телевидении, так и в потоковом вещании. 

При запуске Peacock в начале 2020 года, компания хотела запустить именно потоковый сервис, который предлагает премиум-контент и поддерживается в основном за счет рекламы. 

С более чем 300 млн часов контента, потребляемого на Peacock в месяц, взаимодействие с платформой компании оказалось чрезвычайно ценным для рекламодателей.

В конце 2021 года насчитывалось 24,5 млн активных месячных пользователей в США, это около 75% от прогнозных значений компании на 2024 год. Из них более 9 млн — это платные подписчики со средней выручкой на клиента (ARPU) около $10, включая рекламу. 

Еще 7 млн активных подписчиков от Xfinity и других ведущих дистрибьюторов, которые используют Peacock каждый месяц. Они могут получить Peacock Premium без дополнительных серьезных затрат. Компания ожидает сильную конверсию этой группы в платных подписчиков. 

Согласно данным компании, 80% потребителей предпочитают услуги с поддержкой рекламы более дорогим предложениям SVOD без рекламы. Об этом говорит структура клиентов компании: большинство платных подписчиков выбирают платный уровень AVOD за $5 вместо $10 без рекламы. То есть модель с показом рекламы компания определила для себя как наиболее удачную. 

  • Монетизация и расширение охвата глобальной технологической платформы и  клиентской базы. 

В октябре Comcast запустили Sky Glass в Великобритании и XClass в США. В этом году компания продолжит развивать стратегию, чтобы охватить больше рынков, дополнительных партнеров и новые торговые точки. 

А что с акциями?

Акции Comcast торгуются по форвардному мультипликатору P/E 13,2 — компании уже удалось вернуться до приблизительно допандемийных значений. 


Источник:Bloomberg

Ну и что?

  • Comcast показала впечатляющие результаты за квартал, которые значительно превзошли ожидания аналитиков.
  • Основным бизнесом компании остается предоставление высокоскоростного интернета, являясь абсолютным лидером отрасли. 
  • Стриминговый сервис Peacock, запущенный в июле 2020 году, огромная возможность для будущего роста компании. Сервис может конкурировать с такими гигантами потокового вещания, как Netflix и Hulu (Walt Disney), HBO (Warner Media).
  • А вот медиа-сегмент Sky, приобретенный компанией в 2018 года, продолжает снижать свои показатели.

 

Мы сохраняем нашу рекомендацию на покупку акций Comcast с целевой ценой на горизонте 12 месяцев на уровне $62. Это эквивалентно потенциалу роста на 29%.

Ценные бумаги и другие финансовые инструменты, упомянутые в данном обзоре, приведены исключительно в информационных целях; обзор не является инвестиционной идеей, советом, рекомендацией, предложением купить или продать ценные бумаги и другие финансовые инструменты.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
50
Нравится
Ваш комментарий...
5 комментариев
28 января 2022 в 18:30
🥇 Превосходная компания. 🇺🇸 $CMCSA, Comcast 🍏 Преимущества: • Серьезный рост дивидендов (+5pt) • Хороший долгосрочный рост котировок (+1pt) • Идеальный показатель выплат по дивидендам (+2pt) 🍎 Риски: • Долг нормальный (-1pt)
1
29 января 2022 в 8:31
Чет они так в пол смотрят, что рад, что вышел
29 января 2022 в 11:36
Можно прокатиться к 34$ в любой момент, как наберётся достаточный объем способный воспламенить интерес фондов
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
29 января 2022 в 17:44
Скоро взлетит пзд как
29 января 2022 в 22:44
Падай -падай вниз 📉 я хочу купить )