Stocks_invest
Stocks_invest
28 ноября 2021 в 12:39
💵Черная пятница разочаровала в этом году - по крайней мере в Интернете💵 Нехватка предложения могла повлиять на то, как потребители планировали свои праздничные покупки, убеждая больше людей запасаться подарками раньше, если они не могут быть доставлены вовремя. Это один вывод из ранних данных по продажам в Черную пятницу, которые рисуют смешанную картину для розничных торговцев. В субботу Adobe $ADBE опубликовала статистику, которая показала, что онлайн-продажи в День благодарения были примерно такими же, как и год назад, в то время как продажи в Черную пятницу немного снизились по сравнению с 2020 годом - не совсем так, как в прошлом. По данным Adobe, данные о продажах взяты из записей о более чем 1 триллионе онлайн-посещений розничных веб-сайтов. «Впервые в истории Черная пятница изменила тенденцию роста прошлых лет, - сказал Вивек Пандия, ведущий аналитик Adobe Digital Insights. «Покупатели стратегически подходят к покупкам подарков, покупая их намного раньше в сезоне и гибко выбирая время совершения покупок, чтобы убедиться, что они получают самые выгодные предложения». Однако числа от Adobe рассказывают только часть истории. Данные о покупках в магазинах показали значительный прирост продаж по сравнению с 2020 годом, когда вакцины еще не были выпущены. Mastercard $MA заявила в пятницу, что ее первоначальные данные показали рост продаж в магазинах на 43%, а также рост онлайн-продаж на 10,6%. И Shopify $SHOP сказал, что средний покупатель в Черную пятницу в компаниях, которые пользуются его услугами, тратил больше - люди покупали на сумму 101,20 доллара в этом году по сравнению с 90,70 доллара в 2020 году. Другие данные Adobe, похоже, показывают, что потребители делали запасы перед Днем Благодарения. Расходы росли в течение месяца: за 19 дней потребители потратили более 3 миллиардов долларов по сравнению с пятью в прошлом году. Одной из причин, по которой люди могли делать покупки до Черной пятницы, было беспокойство по поводу возможной нехватки товаров. По данным Adobe, потребители сегодня более чем в два раза чаще получают сообщение о том, что их нет в наличии, когда они ищут продукт, чем они были до пандемии. Еще больше данных показывают, что поведение покупателей меняется, что приносит пользу розничным торговцам, которые предлагают покупателям гибкие возможности получения. То, как потребители сейчас совершают покупки, часто предполагает сочетание личного и онлайн-взаимодействия. По данным Adobe, в этом месяце количество покупок, совершенных в Интернете, увеличилось на 70% по сравнению с предпандемическими днями.
660,24 $
15,38%
324,14 $
+18,02%
1 570 $
96,23%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
16 апреля 2024
Positive Technologies: перспективы позитивны, но потенциал роста акций в ближайшее время ограничен
15 апреля 2024
Чем запомнилась прошлая неделя: рост цен на металлы и дефолт по облигациям Киви
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
24,4%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+19,7%
21,5K подписчиков
Mistika911
+17%
21,6K подписчиков
Positive Technologies: перспективы позитивны, но потенциал роста акций в ближайшее время ограничен
Обзор
|
16 апреля 2024 в 19:28
Positive Technologies: перспективы позитивны, но потенциал роста акций в ближайшее время ограничен
Читать полностью
Stocks_invest
15 подписчиков0 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
2,97%
Еще статьи от автора
11 января 2022
💵Потеря Apple в облачном гейминге может принести пользу Nvidia, Amazon и Microsoft💵 Рука об руку с технологическим прорывом появляется новый список победителей и проигравших. Согласно новому анализу, поскольку игровая индустрия обращается к облаку, политика Apple AAPL ставит ее в невыгодное положение по сравнению с конкурентами в сфере больших технологий, такими как Nvidia NVDA , Amazon AMZN и Microsoft MSFT Согласно исследованию аналитической компании GlobalData, в этом году облачные игры станут индустрией с оборотом в 3 миллиарда долларов, что представляет собой рост на 59% по сравнению с 2021 годом. Этот сектор также может стать гораздо более революционным в игровой индустрии в целом, если разработчики смогут предложить эксклюзивные облачные трендовые игры, говорится в сообщении группы. Облачные игры — это видеоигры, которые запускаются на удаленных серверах через Интернет, а не на устройствах, на которых в них играют. GlobalData считает, что Apple рискует проиграть из-за своей строгой политики в отношении App Store, например, взимая высокие комиссионные за большинство платежей. «Apple — единственная крупная технологическая компания, не имеющая игрового сервиса, — написала в заметке во вторник Рэйчел Фостер Джонс, аналитик GlobalData. — Облачные игровые сервисы намеренно избегают Apple App Store из-за его строгих политик и процессов утверждения приложений. ” Если облачные игры в значительной степени обходят App Store, GlobalData видит, что такие компании, как Nvidia, Amazon и Microsoft, выбирают веб-возможности для целевых пользователей iPhone. «В случае успеха, Apple потеряет контроль над своими клиентами, и Apple будет сложно запустить конкурентоспособный игровой сервис», — сказала Джонс. «Поэтому Apple будет изо всех сил пытаться закрепиться в пространстве облачных игр». Что касается устройств, то самой популярной платформой для облачных игр станет Android от Google GOOGL , сказал Джонс. Она добавила, что у Samsung Electronics, BBK Electronics, Xiaomi, и у Huawei былибы получить хорошие позиции, если они могли бы сотрудничать с игровыми провайдерами, чтобы использовать преимущества мобильных игр в 5G.
5 января 2022
💵Акции Boeing растут в связи с новым заказом на 737 MAX💵 Авиационная отрасль по-прежнему доверяет самолету Boeing BA 737 MAX. В среду Allegiant Travel ALGT заказала 50 самолетов MAX с возможностью покупки еще 50. При нынешних прейскурантных ценах примерно в 100 миллионов долларов за самолет 100 самолетов MAX обойдутся авиакомпании примерно в 10 миллиардов долларов. Однако конкретная цена, которую платит любая авиакомпания, является строго охраняемым секретом. Акции Boeing выросли примерно на 1,2% в начале торгов в среду. Индексы S&P 500 и Dow Jones Industrial Average не изменились. «Наш подход к флоту всегда был конъюнктурным, и эта захватывающая сделка с Boeing не исключение», - сказал Морис Галлахер, генеральный директор Allegiant, в пресс-релизе Boeing. «В то время как в основе нашей стратегии по-прежнему лежат бывшие в употреблении самолеты, вливание до 100 самолетов Боинг 737 напрямую от производителя принесет многочисленные выгоды в будущем». Один небольшой заказ - не такая уж большая проблема для Boeing. Компания размещает на своем коммерческом веб-сайте более 5000 невыполненных заказов по всем моделям. Но все, что связано с MAX, имеет огромное влияние на акции Boeing. MAX был остановлен во всем мире с марта 2019 года по ноябрь 2020 года после двух смертельных аварий в течение пяти месяцев. Boeing потребовалось много времени, чтобы исправить проблемы, связанные с программным обеспечением для управления полетом, и повторно сертифицировать самолет в международных авиационных регуляторах. Самолет беспроблемно летает с конца 2020 года. Авиакомпании, конечно, по-прежнему хотят MAX, потому что считают его безопасным. Кроме того, дешевле использовать новые технологии и новые, более эффективные двигатели. Почти 900 самолетов MAX были заказаны авиакомпаниями и арендодателями с момента простоя самолета в 2021 году. Boeing имеет более 4000 невыполненных заказов MAX. Поставка самолетов MAX станет одним из нескольких ключевых факторов для акций Boeing в 2022 году. У Boeing все еще есть сотни самолетов MAX, которые он построил и "припарковал на складе". Еще одним ключевым фактором станет направление пандемии в 2022 году. Объем авиаперелетов по-прежнему ниже уровня до пандемии 2019 года. Акции Boeing упали примерно на 6% в 2021 году, поскольку пандемия продолжала поражать всю аэрокосмическую промышленность.
3 января 2022
💵Акции Wolfspeed растут после апгрейда аналитиков Piper Sandler💵 В понедельник акции Wolfspeed WOLF росли после того как Piper Sandler повысила рейтинг акций полупроводниковой компании, сославшись на устойчивые экономические преимущества и недавний откат акций. Аналитики Piper Sandler повысили рейтинг акций и повысили целевую цену до 160 долларов со 125 долларов. Акции Wolfspeed на премаркете выросли на 4,77% до 117,10 доллара. Компания Wolfspeed производит карбид кремния, который является ключевым компонентом электромобилей. «У Wolfspeed есть лучшие пластины, которые позволяют увеличить выход продукции при производстве больших чипов», - сказал Харш Кумар, аналитик Piper Sandler, имея в виду линию 8-дюймовых пластин компании. Кроме того, новый завод компании за миллиард долларов в Мохавк-Вэлли, штат Нью-Йорк, почти готов к выпуску коммерческих пластин к середине года. Piper Sandler назвала это ключевым фактором расширения, поскольку более старый завод компании в Северной Каролине ориентирован предназначен для LED продукции. Наконец, аналитики заявили, что, по их мнению, оценка выглядит более убедительной после примерно 20%-го отката акций. В настоящее время его выручка в 15,4 раза превышает прогнозируемую выручку в 2022 году в 841 миллион долларов по сравнению с примерно 20-кратным ранее. Шесть аналитиков, отслеживаемых FactSet, оценивают Wolfspeed как "Покупать", восемь - как "Удерживать" и двое - как "Продавать".