​✅Сезон отчетов за 4 квартал 2021 начинается с 14 января. Что нужно знать инвестору. 🔹Сезон отчетов в США проходит 4 раза в год и традиционно ассоциируется с календарным периодом. То есть по окончании первых трех месяцев, в начале апреля, компании начинают публикацию отчетов за 1 квартал. Соответственно следующие стартуют в июле, октябре и январе. Сезон отчетов длится до 1,5 месяцев или 6 недель, и большинство компаний отчитываются именно в этот период. 🔹Однако многие известные имена, такие как ритейлер Walmart $WMT, чипмейкер Micron Technolodgy $MU, производитель программного обеспечения Adobe $ADBE, отчитываются в другое время. ⚡️Первый квартал может быть и четвертым 🔹Объяснение подобной ситуации стоит начать с того, что законодательно каждая публичная компания обязана отчитываться поквартально и один раз в год предоставлять аудированный годовой отчет. При этом эмитенты вправе сами определять свой финансовый год. 🔹Например, Apple $AAPL отчитывается за стандартные периоды январь-март, апрель-июнь, июль-сентябрь, октябрь-декабрь. Однако ее финансовый год заканчивается не в декабре, а в сентябре. То есть для нее 1квартал — это октябрь-декабрь. 🔹Другая история с Walmart, у которой финансовый год начинается в феврале и, соответственно, заканчивается в январе. 🔹Пример с Apple показателен для многих компаний в США. Причин несколько: ✔️Во-первых, напомним, что в США финансовый год на государственном уровне заканчивается в сентябре. Многие компании исходят из этой даты, ожидая ясности с бюджетными тратами на следующий период и закрытия контрактов в истекающем. ✔️Во-вторых, есть определенная историческая традиция. Федеральное правительство США до 1976 г. считало календарным годом период с июля по июнь — и многие компании, как и отдельные штаты, остались в этом режиме. ⚡️Сезонные факторы: 🔹В то же время бизнесу выгоднее показать свои лучшие результаты под конец года, то есть в последнем квартале. Это больше произведет впечатление на акционеров, повысит заслуги менеджмента в глазах инвесторов. 🔹У любого бизнеса есть определенный фактор сезонности. Возвращаясь к Walmart, выбор финансового года вполне логичен. Для ритейлеров период с ноября по январь является наиболее прибыльным ввиду праздничного сезона. Поэтому они и выбирают январь как месяц, завершающий финансовый год. 🔹Небольшие компании и вовсе могут экономить на услугах бухгалтеров и аудиторов, выбирая себе нестандартные периоды отчетности, когда сфера аудита не так загружена. ☑️Выводы: 🔹На рынке США существуют общепринятые сезоны отчетов, но некоторые компании живут «по собственному календарю». 🔹После отчетов возможны сильные движения. Важно понимать, что когда речь идет об окончании сезона отчетов, не все компании отчитываются в стандартных рамках. Отдельные компании, такие как ритейлеры (Walmart, Home Depot $HD и др.), производители программного обеспечения (Oracle $ORCL , Adobe и др.) имеют нестандартный календарь. ✅Заходи в профиль и подписывайся на горячие новости, отчёты, прогнозы ,аналитику, а так же все сделки онлайн, точки входа, цели , профит по сделкам 📈💵🚀 👍 Ставь лайк, если понравилось #акции #прогноз #сделки #аналитика #новичкам #инвестиции #сша #пульс
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
28
Нравится
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
1 комментарий
7 января 2022 в 11:27
Годная статья