✅Сезон отчетов за 4 квартал 2021 начинается с 14 января. Что нужно знать инвестору.
🔹Сезон отчетов в США проходит 4 раза в год и традиционно ассоциируется с календарным периодом. То есть по окончании первых трех месяцев, в начале апреля, компании начинают публикацию отчетов за 1 квартал. Соответственно следующие стартуют в июле, октябре и январе. Сезон отчетов длится до 1,5 месяцев или 6 недель, и большинство компаний отчитываются именно в этот период.
🔹Однако многие известные имена, такие как ритейлер Walmart
$WMT, чипмейкер Micron Technolodgy
$MU, производитель программного обеспечения Adobe
$ADBE, отчитываются в другое время.
⚡️Первый квартал может быть и четвертым
🔹Объяснение подобной ситуации стоит начать с того, что законодательно каждая публичная компания обязана отчитываться поквартально и один раз в год предоставлять аудированный годовой отчет. При этом эмитенты вправе сами определять свой финансовый год.
🔹Например, Apple
$AAPL отчитывается за стандартные периоды январь-март, апрель-июнь, июль-сентябрь, октябрь-декабрь. Однако ее финансовый год заканчивается не в декабре, а в сентябре. То есть для нее 1квартал — это октябрь-декабрь.
🔹Другая история с Walmart, у которой финансовый год начинается в феврале и, соответственно, заканчивается в январе.
🔹Пример с Apple показателен для многих компаний в США. Причин несколько:
✔️Во-первых, напомним, что в США финансовый год на государственном уровне заканчивается в сентябре. Многие компании исходят из этой даты, ожидая ясности с бюджетными тратами на следующий период и закрытия контрактов в истекающем.
✔️Во-вторых, есть определенная историческая традиция. Федеральное правительство США до 1976 г. считало календарным годом период с июля по июнь — и многие компании, как и отдельные штаты, остались в этом режиме.
⚡️Сезонные факторы:
🔹В то же время бизнесу выгоднее показать свои лучшие результаты под конец года, то есть в последнем квартале. Это больше произведет впечатление на акционеров, повысит заслуги менеджмента в глазах инвесторов.
🔹У любого бизнеса есть определенный фактор сезонности. Возвращаясь к Walmart, выбор финансового года вполне логичен. Для ритейлеров период с ноября по январь является наиболее прибыльным ввиду праздничного сезона. Поэтому они и выбирают январь как месяц, завершающий финансовый год.
🔹Небольшие компании и вовсе могут экономить на услугах бухгалтеров и аудиторов, выбирая себе нестандартные периоды отчетности, когда сфера аудита не так загружена.
☑️Выводы:
🔹На рынке США существуют общепринятые сезоны отчетов, но некоторые компании живут «по собственному календарю».
🔹После отчетов возможны сильные движения. Важно понимать, что когда речь идет об окончании сезона отчетов, не все компании отчитываются в стандартных рамках. Отдельные компании, такие как ритейлеры (Walmart, Home Depot
$HD и др.), производители программного обеспечения (Oracle
$ORCL , Adobe и др.) имеют нестандартный календарь.
✅Заходи в профиль и подписывайся на горячие новости, отчёты, прогнозы ,аналитику, а так же все сделки онлайн, точки входа, цели , профит по сделкам 📈💵🚀
👍 Ставь лайк, если понравилось
#акции #прогноз #сделки
#аналитика #новичкам #инвестиции #сша #пульс