08.08.08 уже было, теперь 22.02.22. Ну что сказать, никогда и никому война не приносила пользы (кроме США, но это отдельная история, связанная, прежде всего, с географическим положением), надеемся что войны не случится. Вроде бы («вроде бы!») после ввода российских войск на территорию ЛНР/ДНР прекратились обстрелы. Что ж, будем искать плюсы, ибо люди гибнуть не должны. Мы живем в новой реальности, и, полагаясь на древнюю поговорку, все же ужасный конец лучше ужаса без конца. Пусть уже доллар по 90, санкции на нефтегаз, запрет гос банкам на расчёты в долларах и тд и тп чем постоянные обещания этих санкций. Что будет дальше и как мы будем жить - не ясно. Да, мы проходили такое уже неоднократно, все это напоминает бег на беговой дорожке, двигающейся навстречу. Только-только начинаешь дышать, и тебя обнуляют. 08, 14, теперь снова. Иногда задумываешься, как, наверно, просто жить в долларовой/евро системе, где ты не боишься что каждые 7-8 лет тебя отбросит назад просто из-за падения курса. Но что есть, то есть. И лично я могу сделать лишь то, что могу)). Поэтому вчера докупил сильно просевшие $SBERP $LKOH $CHMF . И государству, и мажоритариям скоро понадобится много, очень много денег, так что в отмену/срезание дивов в этом году не верю. А дальше… дальше видно будет. Берегите себя и близких. Все только начинается.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
25
Нравится
Ваш комментарий...
38 комментариев
22 февраля 2022 в 4:01
Напомни, за чей счёт шахтеры уже 8 лет противостоят лучшему американскому вооружению?
22 февраля 2022 в 4:06
Великий геополитик у руля, вы же не хотите как в Европе? 😂
3
22 февраля 2022 в 4:14
@ksksjhdbh не понял вопроса.
1
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
22 февраля 2022 в 4:15
@Sergei063 ну ты пишешь что люди не должны гибнуть. Конечно не должны. Но подскажи, почему вообще в целом там люди гибнут?
22 февраля 2022 в 4:15
@Old_chelovek в какой Европе? Европа очень разная. Условная Германия и условная Греция - 2 большие разницы. Там своих проблем полно, и если как вы Германии я бы хотел, то как в Греции/Испании - нет.
1
22 февраля 2022 в 4:16
@ksksjhdbh ээээ…. Потому что в них стреляют? А стреляют потому, что кто-то считает что лучше знает, как люди должны жить.
22 февраля 2022 в 4:17
@Sergei063 я бы хотел в любой Европе где нет тупорылого деда и марионеточного парламента
3
22 февраля 2022 в 4:18
@Sergei063 ты из самары?
22 февраля 2022 в 4:19
@Old_chelovek каждому своё. Я бы точно далеко не во всякий Европе хотел бы жить.
3
22 февраля 2022 в 4:20
Ну, мое мнение следующее. Лучше под санкциями, чем как в 90. Ибо есть то, что называется совесть. Можете критиковать, но я «за» вчерашнее решение. Пусть в долгах, пусть с плечей- благо зарплата 500К, выкручусь. Но под пиндосами быть не хочу. ВВП пошёл на принцип и это выиграет. Просто иначе два варианта - или быть подстилкой или быть без совести
12
22 февраля 2022 в 4:22
@ksksjhdbh а кто сказал, что американское оружие лучшее? 😀
1
22 февраля 2022 в 4:22
@BURGERtrading родился там и долго жил.
22 февраля 2022 в 4:25
@karamba78 лично я - _лично я_ полностью с вами согласен. Лучше так, чем в 90. Я хорошо помню как там было и назад не хочу. Но, во-первых, не у всех доход который позволяет нормально жить в нынешних условиях. А во-вторых, много тех, кому сейчас 30 и меньше. Они 90е и не помнят.
3
22 февраля 2022 в 4:27
@AlexSkl постановка вопроса не верна. Оружие - оно очень разное. Невозможно сравнить категорию «оружие» в целом и решить, у кого лучше. Плюс огромную роль играет его количество, тактика применения и ТВД. Условная «пантера» была лучше 34ки, но сколько было тех Т5 и тех 34к? «Бог на стороне больших батальонов», а тут мы сильно проигрываем. Но война в классическом понимании сейчас невозможна, и слава Богу.
1
22 февраля 2022 в 4:33
Казалось бы, неглупые люди собрались, неглупые мысли пишете, но какие наивные рассуждения насчёт существования под пиндосами и прочее. Чтобы потерять свой суверенитет, его сначало неплохо было бы иметь. Мы же все, независимо от того, нравится это или нет, не участники политического процесса, а посторонние наблюдатели, на глазах у которых все в очередной раз катится в пропасть. А пиндосы - да что пиндосы, им от нас нужно, чтобы товары покупали, ресурсы продавали, да не создавали геополитическую напряженность.
5
22 февраля 2022 в 4:33
@Sergei063 а я никого не обвиняю. Почитал вчера западные новостные сайты, посмотрел выступления на совете безопасности. На сайтах - опять в перестрелке убили какого то негра. Посмотрите на ДНР/ЛНР сколько простых людей там гибнет каждый день! Там дети, там женщины, там старики. И их «мочат» градами! Просто стоять и смотреть на это? По совету безопасности-да, театральная картинка. Но были правильные слова-про то, что Украина за все это время ничего не сделала для реализации минских соглашений. За 8 лет-ничего! Так что дальше, делать вид, что ничего не происходит? Что нет жертв, крови? Если партнёр- импотент, зачем с ним общаться? Надо делать следующий шаг, уже в своих интересах
5
22 февраля 2022 в 4:33
@Sergei063 время все расставит на свои места! Но я уважаю решение ВВП! Он хоть пытается реально показать, что просто надо нас тоже уважать! И мы всякую хрень глотать как раньше не будем
1
22 февраля 2022 в 4:35
@lloydbannings как Вы рассуждаете - тем Вы и являетесь. Пусть мы не можем высказывать свою позицию и влиять на это, Вы же человек, имеющий свою позицию. А это тоже очень важно
22 февраля 2022 в 4:35
@karamba78 правильно все сделали наши власти, ждём реакцию! Да санкции и так бы ввели, а вот повоевать с нами - думаю 🤔 не кто из западников не горит желанием! А Украина ещё слабовата для России ! Тут без комментариев 😶
22 февраля 2022 в 4:39
@karamba78 позиция есть, но что с ней делать, кроме как на масло намазать. Я хочу, чтобы в моей стране росла или хотя бы не деградировала экономика, а перспективы участия в военном конфликте приближались к 0. Последние политические решения наших правителей понижают шансы на экономический рост, а на войну - напротив, повышают. Смотреть на это без тоски, прямо скажем, тяжеловато.
1
22 февраля 2022 в 4:44
@lloydbannings знаете, я тоже это хочу. И все хотят. Но, понимаю, свободной рыночной экономикой в отношении с западом никогда не пахло. Я родился в 1978, прекрасно помню 90, голодные годы моей семьи, гуманитарную помощь и все такое. «Просрали», пардон, все тогда. Сейчас идут попытки (разнонаправленные) что то сделать. Элита есть всегда, была в Советском союзе, есть и у нас (в извращенном виде). Любите своих родственников, растите детей, живите их днём -а не своим. И в этом находите своё счастье
2
22 февраля 2022 в 4:53
@AlexSkl так и я полностью согласен. Я абсолютно согласен с присоединением Крыма, и абсолютно согласен что вчера у президента не было иного выбора. Я сожалею что такая ситуация в целом сложилась, это да. Но в этих условиях он не мог поступить иначе и не мог не отдать приказа ввести войска.
3
22 февраля 2022 в 4:53
@lloydbannings а варианты то какие были… ну что бы экономика росла, и войны не было?
22 февраля 2022 в 4:55
@Sergei063 заниматься внутренними делами, а не мешать жить соседям
1
22 февраля 2022 в 4:55
@karamba78 кстати после развала СССР в Прибалтике и на Украине осталась колоссальная промышленность. Экономический потенциал у них был огромный. А сегодняшняя ситуация с промышленностью в этих странах наглядный пример политики «зачем нам заводы, все купим на западе». И мы в 90е шли этим путём, продавая заводы и сдавая станки на металлолом. Вот теперь разгребаем. Тяжело, сложно, но хоть пытаемся…
2
22 февраля 2022 в 4:57
@lloydbannings красивые слова, только увы, никто не позволит. Никто не даст нам возможности заниматься внутренними делами, развивая экономику. Будут душить со всех сторон. Например атака на Сирию - это был проект Катара и Турции, направленный против нас руками ИГИЛ. И такие попытки будут продолжаться. Да, там не получилось, но они придумают что-то ещё, дайте им только время.
22 февраля 2022 в 5:14
@ksksjhdbh какому лучшему? Списаным кораблям стоящими на приколе? Просроченным джавелинам, взрывающимся при выстреле?
22 февраля 2022 в 5:25
@Kripto84 то есть ты серьезно хочешь сказать что кучка людей может противостоять 8 лет армии Украины в которой в руках взрываются джавелины? Тогда зачем вводить туда армию России если и так всё норм?
1
22 февраля 2022 в 5:30
@ksksjhdbh в смысле противостоять? Они что в наступление идут??? Окопались с двух сторон и минометами иногда постреливают. Или ты видел там таковое наступление? Ракетные обстрелы градом и авианалеты??? Шумеры трусы ещё те. Там дезертирство повальное. А в ДНР и ЛНР свой дом защищают, им отступать некуда.
1
22 февраля 2022 в 5:41
@ksksjhdbh ну как же все норм, если обстрелы каждую ночь? Теперь их явно не будет - российская армия стоит. А насчёт кучки людей - ну так население областей свыше миллиона. Понятно что там было много людей, прошедших армию, много кадровых военных, арсеналы и воинские части. Ну и наши спецы там работали, никаких сомнений. Но одно дело - спецы, совсем другое дело регулярные части с тяжелой бронетехникой и поддержкой авиации. Грубо говоря, отработает по тебе в ответ 152мм акация или батарея 203мм «пионов» - разница огромная.