ЗАКАЗЫВАЕМ И ЗАРАБАТЫВАЕМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ [Часть 1] Добрый день, сегодня хотелось бы поговорить о секторе электронной коммерции в рамках конкурса #расскажу_что_купить от @Pulse_Official 📲 Электронная коммерция давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. После мирового локдауна в 2020 г., вызванного распространением COVID-19, эта отрасль получила огромный импульс для развития. Поэтому лучше не обходить эту сферу стороной, постараться изучить с точки зрения инвестиционной привлекательности. Речь здесь пойдет о плюсах и минусах, почему стоит или не стоит сюда инвестировать, как и когда лучше выбрать момент для формирования позиций с точки зрения фундаментального и технического анализа. В рамках серии постов будут затронуты следующие компании как самые заметные и привлекательные представители данного сектора: • мой любименький российский Yandex $YNDX , • многострадальная Alibaba $BABA, • JDcom $JD, • Amazon $AMZN, • и MercadoLibre Inc $MELI 💼 Каждую компания я так или иначе затрагивал ранее, пришло время вернуться к ним и разобрать более подробно. Стоит начать, конечно, лучше с определения. Электронная коммерция — это сфера цифровой экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций. К электронной коммерции относят: • электронный обмен информацией • электронное движение капитала • электронную торговлю • электронные деньги • электронный маркетинг • электронный банкинг • электронные страховые услуги Список сопряженных сфер выглядит довольно значительно, что дополнительно делает бизнес более диверсифицированным и привлекательным. Темпы роста: Наиболее динамично рынок электронной коммерции развивается в течение последних 20 лет, что обусловлено • стремительным ростом количества интернет-пользователей, • увеличением влияния социальных сетей и других интерактивных онлайн-платформ, • динамичным развитием систем электронных платежей • переходом ведущих игроков рынка к новым технологическим платформам для электронной коммерции 📈 Согласно данным аналитического издания Insider Intelligence, к 2025 г. объём розничных продаж электронной коммерции во всём мире может вырасти на 50%, до 7,3 трлн долл., и составит 24,5% общего объёма розничных продаж. Для сравнения, в 2012 г. объем продаж впервые побил 1 триллион долларов, а по итогам 2021 г. 4,9 трлн долл. Или же 19,6% общего объёма розничных продаж.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
7
Нравится
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
2 комментария
12 мая 2022 в 11:26
И что в итоге акции теряют ценасть . А вы багатеете .
12 мая 2022 в 12:36
Что с яндексом 🤔 куда он катиться