ЗАКАЗЫВАЕМ И ЗАРАБАТЫВАЕМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
[Часть 1]
Добрый день, сегодня хотелось бы поговорить о секторе электронной коммерции в рамках конкурса
#расскажу_что_купить от
@Pulse_Official
📲 Электронная коммерция давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. После мирового локдауна в 2020 г., вызванного распространением COVID-19, эта отрасль получила огромный импульс для развития. Поэтому лучше не обходить эту сферу стороной, постараться изучить с точки зрения инвестиционной привлекательности.
Речь здесь пойдет о плюсах и минусах, почему стоит или не стоит сюда инвестировать, как и когда лучше выбрать момент для формирования позиций с точки зрения фундаментального и технического анализа.
В рамках серии постов будут затронуты следующие компании как самые заметные и привлекательные представители данного сектора:
• мой любименький российский Yandex
$YNDX ,
• многострадальная Alibaba
$BABA,
• JDcom
$JD,
• Amazon
$AMZN,
• и MercadoLibre Inc
$MELI
💼 Каждую компания я так или иначе затрагивал ранее, пришло время вернуться к ним и разобрать более подробно.
Стоит начать, конечно, лучше с определения.
Электронная коммерция — это сфера цифровой экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.
К электронной коммерции относят:
• электронный обмен информацией
• электронное движение капитала
• электронную торговлю
• электронные деньги
• электронный маркетинг
• электронный банкинг
• электронные страховые услуги
Список сопряженных сфер выглядит довольно значительно, что дополнительно делает бизнес более диверсифицированным и привлекательным.
Темпы роста:
Наиболее динамично рынок электронной коммерции развивается в течение последних 20 лет, что обусловлено
• стремительным ростом количества интернет-пользователей,
• увеличением влияния социальных сетей и других интерактивных онлайн-платформ,
• динамичным развитием систем электронных платежей
• переходом ведущих игроков рынка к новым технологическим платформам для электронной коммерции
📈 Согласно данным аналитического издания Insider Intelligence, к 2025 г. объём розничных продаж электронной коммерции во всём мире может вырасти на 50%, до 7,3 трлн долл., и составит 24,5% общего объёма розничных продаж.
Для сравнения, в 2012 г. объем продаж впервые побил 1 триллион долларов, а по итогам 2021 г. 4,9 трлн долл. Или же 19,6% общего объёма розничных продаж.